Лев Вершинин: Кому вода...
"Любой ценой мы не дадим эту воду, потому что население в этой воде не нуждается. Она необходима предприятиям, которые находятся на оккупированной территории, и они эту воду не получат… У нас есть четкая позиция: никаких переговоров, никаких попыток маленькими шажочками подвести нас под подачу этой воды не будет… Это государственная позиция, мы знаем позицию президента по этому вопросу. Крым должен быть токсичным для государства-агрессора..."
Поскольку вчера эту тему рассматривал, а продолжение иным быть не могло, буду краток. Это просто война. Не такая, какие бывали раньше, но война. И совершенно неважно, что одна из сторон воюет всеми доступными ей средствами, а вторая изо всех сил старается парнерствовать, надеясь на авось. Это означает только то, что сторона, воюющая всерьез, - тем паче, представляя настроенных на войну ее руками больших пацанов, - рано или поздно, так или иначе победит. Себе же, правда, на беду, но то такое...
Итак, это война. А на войне хороши все средства, - при условии, разумеется, что применяющий их не потерпит поражения. Вот если потерпит, тогда да, тогда на нем отточутся по полной. Но в данном случае, когда одни воюют, а вторые партнерствуют, у тех, кто воюет нет оснований опасаться. И стало быть, стесняться в средствах. В конце концов, даже Рустам, пример и эталон благородства, оказавшись перед угрозой проигрыша в честной борьбе, подленько пырнул Сухраба ножиком, и победа оправдала всё.
На том бы и шабаш, но. Дело даже не столько в войне, сколько в воде. А что такое вода и что такое без воды понимает каждый, и эта проблема, судя по всему, в XXI веке, лет через 15-20, станет проблемой всемирного масштаба. Просто для понимания очень рекомендую статью Гая Бехора, одного из лучших специалистов по водно-политическим проблемам в Израиле, а возможно, и в мире, много лет занимавшийся вопросами, с которых относительно недавно сняли гриф "секретно".
То есть, еще раз: вода есть вода. Когда воды мало, люди болеют. Когда совсем мало, начинают убивать друг друга, просто чтобы выжить, и тут уже никакие морали-этики не работают. И если кто-то, воюя против кого-то, в качестве оружия начинает использовать водяной краник, выбор того, кто рискует остаться без воды сужается до минимума: либо, забыв о всяком партнерстве, любыми средствами обеспечить себя водой, либо исполнять условия того, кто перекрыл воду.
Так было всегда, и так будет всегда, потому что иначе быть не может. С той, разумеется, оговоркой, что в данном случае речь идет о Российской Федерации, у которой есть еще один, запасной вариант: не воевать и не сдаваться, а просто построить акведук от Кубани до Армянска. Или, еще лучше, если Пекин разрешит, от Байкала. Потому что кэмэ между Байкалом и Армянском больше, чем между Армянском и Кубанью, и средства, освоенные холдингом "Стройгазмонтаж", будут на порядки выше...
Похожие статьи:
21 июля 2022, Четверг
Лев Вершинин: Луи свидетель!
16 января 2021, Суббота
Стрелков объяснил, чем закончится война на Донбассе
01 марта 2017, Среда
Стрелков: «Война в Донбассе может перейти в активную фазу в любой момент»
13 декабря 2021, Понедельник
Лев Вершинин: Посев
12 декабря 2021, Воскресенье
Владимир Орлов: Вода Донбасса
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.