Пишет Алексей Иванов: Жириновский готов выдвинуть Фургала в президенты и мечтает быть похороненным на Красной площади
6 августа лидер ЛДПР Владимир Жириновский красовался в эфире радиостанции "Эхо Москвы". Затронул, как всегда, множество вопросов - от ситуации в Белоруссии и перспектив Александра Лукашенко ("Вот здесь, я думаю, у нас с вами будет общее согласие. Здесь вы меня уже ничем не упрекнёте. Я считаю, что это уже агония его режима... Народ белорусский созрел, чтобы выразить протест. Вот вы увидите в понедельник. Все белорусы, весь народ Белоруссии выйдет на улицы. Там будет Хабаровск. Но они применят силу, кого-то арестуют, может быть, стрельба начнётся. Они могут начать рано утром — воронки по бериевско-сталинскому направлению. Утром — воронки, арестуют 300–400 наиболее известных активистов. Люди всё равно выйдут. То есть режим его себя исчерпал. Победит народ Белоруссии. Он должен уйти. Как Янукович. Только Януковича могли расстрелять. Мы его вертолётом успели перехватить и на наш берег перебросить. А здесь прямая дорога до Смоленска. Здесь легко. Я ему уже советовал. У нас же было мероприятие, которое вы не отразили. У нас было мероприятие. Я ему советовал и в интервью говорил — не участвовать в выборах, снять кандидатуру... Я бы вообще, взял бы коренную причину: откуда появились Белоруссия и Украина? Это всё большевики сделали. Это всё искусственные образования. Брестская губерния там, Гродненская губерния, Минская губерния. Никакой Белоруссии не было, как и Украины, как и Прибалтики. Нарушение отсюда идёт, от октября 17-го года") до политики Бориса Ельцина в отношении коммунистов ("Он слабый. Он не запретил коммунистов. Я был рад, что он коммунистов запретил. Он дважды запрещал их. И снова восстанавливал, потому что боялся проиграть выборы"), необходимости парламентской республики ("Везде — парламентские республики. Президент — только представительские функции. Введите голосование только по партийным спискам. Никаких одномандатных округов. Нам нужно сутки лететь до своего округа. Какой округ может быть. Вот партийные списки — выбирайте") и обстановки в США ("Трамп зальёт кровью Америку, лишь бы остаться на второй срок. Она уже горит, уже кровь").
Но ключевой темой программы стал экс-губернатор Хабаровского края Сергей Фургал. Тут Вольфыч отметился рядом заявлений.
На Дальний Восток он ехать не намерен из-за "пандемии", к тому же и без него справятся: "Хабаровск, там очень много выпускников Института мировых цивилизаций. Мы их научили, как бороться за демократию".
Фургал пользуется безоговорочной поддержкой ЛДПР: "Мы поддерживаем Фургала Сергея Ивановича... Всё время защищаем. Передачи делаем. Адвокатов нашли ему самых сильных, готовы оплатить... За Фургала полностью... Всё, что он нас требуется, мы будем делать, его защищать. И надеемся, что он получит оправдательный приговор, а, может быть, не дойдёт до суда, может быть, развалится всё там, обвинение и так далее. То есть поддерживаем".
Жириновский анонсировал на 22 августа проведение "камерной" московской акции в защиту Фургала: "Мы подадим заявку, нам наверняка откажут именно по принципу, что до сих пор запрещены любые массовые мероприятия. И, по-моему, до конца года они хотят этот запрет оставить. Мы проведём камерно — на площадке Института мировых цивилизаций. Там есть трибуна у нас, дворик такой. И много не будем приглашать, чтобы люди не заражались... Всё в рамках закона. Вот мы проведём не на улице, не на площади, а во дворе Института мировых цивилизаций. Поставлена трибуна большая. Можете подъехать, посмотреть".
Фургал не будет исключён из ЛДПР, даже если его признают виновным в организации убийств: "Мы всё равно оставим его в рядах ЛДПР, никуда исключать не будем и будем поддерживать, дадим возможность жить в Хабаровске или в Москве. Всё, что надо ему, будем дальше продолжать до упора, никогда его не бросим".
Если же он будет оправдан, то Жириновский готов поставить Фургала во главе списка ЛДПР на выборах в Государственную Думу.
И не только - партия готова выдвинуть его кандидатуру на пост Президента России. "Его выдвинем обязательно в 24-м году", - сообщил лидер ЛДПР под занавес программы.
На следующий день, 7 августа - развёрнутое интервью RT и горькие размышления о собственной жизни.
Владимир Вольфович пожаловался, что ему "не хватает свободы от оскорблений", "не хватает теплоты, семейного уюта, не хватает хороших товарищей".
"Я не вижу настоящих друзей, как и настоящей любви. Мне бы хоть чуть-чуть, на троечку. Я не вижу примеров настоящих: все предают, все отчуждённые, все обособленно живут... Мне не повезло: мне все возможные товарищи завидуют. Все, с кем я учился в вузе или в школе. Они никто, а я поднялся так высоко. Это их бесит. Родственники на меня злятся: они кто и кто я. Мне не повезло, что я поднялся высоко. Здесь иметь товарищей на равных не получается. Я хочу, а они завидуют. Даже в семье — скрытая зависть", - сетует Жириновский.
Жизнь не сложилась, короче: "Всё, что я хотел в жизни, не получилось. Нет у меня ни хорошей работы, ни тёплой семьи, ни хороших товарищей, ни свободы, которой хотелось бы. Всё, что я имею, — это на тройку. На тройку я прожил жизнь".
До сих пор лидеру ЛДПР не даёт покоя тот факт, что его не приняли в КПСС: "Мы много не мечтали в юности: стать начальником отдела — и всё. Советская власть всё испортила: если ты не член партии, всё тебе закрыто. Я пытался вступить четыре раза — не принимали".
"Я же жил и мучился! Всё мешало мне сосредоточиться на личной жизни, всё расщепляло, давило. Стрессовое состояние... Я всего лишён. Всё время за что-то переживаю, делаю что-то не моё, не для меня. Мне много чего не нравится, но я терплю... А хочу по любви. Брак по любви, работа по любви, город по любви, друзья по любви. Ничего этого не было. Ничего! Мне бы сейчас назад — в роддом, в другом городе, от других родителей... Итог жизни: разочарование, одиночество и неудовлетворённость", - резюмировал он.
74-летний Жириновский всерьёз задумался о смерти. Вольфыч мечтает о пышных похоронах на Красной площади - для удовлетворения тщеславия: "Я буду настаивать, чтобы меня похоронили на Красной площади, справа от Брежнева... А что остаётся? Давайте меня тоже на лафете из Колонного зала на Красную площадь, возле Брежнева. Как последнее удовлетворение неудовлетворённого тщеславия. Раз не получил того, что хотел, то, может быть, хотя бы после смерти". Он планирует в срочном порядке написать завещание. Книги и рукописи оставит пресс-секретарю Александру Дюпину, награды сдаст в архив, деньги отправит в районы РФ на поминки: "Деньги, которые у меня есть, понемножку передать во все районы страны. Чтобы в каждом нашем районном центре накрыли бы стол и устроили поминки. 50 тыс. рублей на районный центр, думаю, хватит — это 1 тыс. рублей на человека. 50 человек сядут — и на 1 тыс. рублей: салатик, первое, второе и два раза по 50 граммов за упокой моей души. 50 тыс. рублей умножить на 2400 районных организаций — 120 млн? Я дам эти деньги заранее. Одновременно в 12 часов в день похорон пусть гудят на всех партийных машинах гудки, и кто захочет —присоединится. А в 2 часа пускай все сядут за поминальный обед".
Похожие статьи:
19 августа 2018, Воскресенье
Алексей Иванов: Жириновский - английский язык в школах должен быть платным
27 августа 2020, Четверг
Пишет Борис Рожин: Российские резервы Лукашенко
21 июля 2020, Вторник
Пишет Алексей Зотьев: Пару слов о Фургале
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.