Colonel Cassad: Закрылки
Авиационные эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с Ту-154 Министерства обороны РФ, а также смогли без проблем расшифровать запись, хранящуюся на нем.
Об этом Лайфу рассказал источник, близкий к следствию. По его словам, пленка, фиксировавшая переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, оказалась не повреждена.
«Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с*ка!". А затем звучит крик: «Командир, падаем!», — рассказал источник.
По его данным, второй самописец, параметрический, пока не доставлен в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил и когда начнётся его расшифровка — пока неизвестно.
Как пояснил Лайфу вице-президент Федерации любителей авиации, заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский, в случае если у самолета возникают проблемы с закрылками, он может стать неуправляемым. «Получается, у одного крыла подъемная сила большая, а у второго маленькая, естественно, самолет будет переворачивать, — отметил он. — Если закрылки не убираются или убираются неравномерно, тогда возникают очень мощные кренящие моменты и управлять самолетом очень тяжело.
http://primechaniya.ru/home/news/dekabr_2016/zakrylki-_ska_stali_izvestny_poslednie_slova_pilotov_tu-154/ - цинк
Самолет Ту-154 Минобороны, по предварительным данным, потерпел крушение из-за "сваливания" при недостаточной для взлета подъемной силе крыла, сообщил "Интерфаксу" источник в оперативном штабе на месте ЧС. "По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился", - сказал источник во вторник. По его словам, пока не установлена причина, по которой закрылки могли сработать нештатно.
"Интерфакс" пока не располагает официальным подтверждением данной информации.
http://www.interfax.ru/russia/543394 - цинк
Похожие статьи:
27 декабря 2016, Вторник
"Закрылки, с*ка!". Стали известны последние слова пилотов Ту-154
28 декабря 2016, Среда
Лайф: "Командир, мы падаем!" Почему в последние секунды экипаж говорил о закрылках?
10 января 2017, Вторник
Colonel Cassad: Причины катастрофы
10 января 2017, Вторник
Лайф: Загадка крушения Ту-154 раскрыта
27 декабря 2016, Вторник
Катастрофа Ту-154: экипаж спутал шасси с закрылками
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.