Snayper_poet: Время думать о будущем (часть 1)
Предупреждаю сразу, текста будет очень много. Как известно сегодня Верховная Рада Украины с шумом драками и дымовыми шашками приняла в первом чтении закон о реинтеграции Донбасса. На "патриотических" ресурсах, радеющих за Минские соглашения, данная новость вызвала нешуточный переполох, равно как и в среде кураторов. По факту Украина отказалась от обязательств принятых при подписании Минских соглашений и признала войну не гражданской, а гибридной против России. Посмотрим что несет нам день грядущий и что за закон такой приняли в ВР Украины. Выбрал самое значимое по моему мнению:
1) Украина не признает никаких Республик и конкретно указывает врага - Российскую Федерацию.
2) Все государственные акты Республик недействительны, соответственно переговоры в Минске ведутся не с сепаратистами, а с оккупационной администрацией, контролируемой из РФ.
3) Цель Украины возврат территорий, обеспечение компенсаций пострадавшим от агрессора (в законе не говориться но подразумевается за счет агрессора), укрепление суверенитета и украинизация освобожденных территорий.
4) Для сдерживания агрессии России, Украина будет развивать свой оборонно-промышленный потенциал опираясь на международное сотрудничество.
5) Все гражданские акты, выданные в Республике недействительны, вместо пенсий и соц.выплат закон подразумевает гуманитарную помощь, поддержка культурных связей, доступ к украинским СМИ и нотариусов.
6) Украина не несет ответственность за нарушение прав человека на оккупированных территориях.
7) Для восстановления и обороны суверенитета Украины власть имеет право использовать все виды вооруженных сил и техники, управление этим будет осуществлять объединённый оперативный штаб ВСУ.
8) Объединённый оперативный штаб ВСУ будет определять порядок въезда-выезда граждан и товаров.
9) Согласно этого закона вносятся изменения в другие законодательные акты Украины.
Как данный шедевр законодательных инициатив согласуется с Минскими соглашениями? Начнем с того, что Минские соглашения подписывались между Республиками и Украиной. Данный законопроект признает противником не Республики, а РФ и коллаборационистов, то есть Минские посиделки в глазах украинского законодательства превращаются в то, чем они и так были по факту - ничего не значащая незаконная говорильня.
Конкретно по пунктам - данный законопроект признавая право использовать войска и технику для восстановления суверенитета Украины явно противоречит пункту 1-3 минских соглашений про прекращение огня, отвод техники и соответственно контроль ОБСЕ за этим процессом. Согласно нового закона в Республиках действует оккупационная администрация под контролем другого государства, а сами территории под оккупацией, так что пункт 4 Минских соглашений о самоуправлении данных территорий явно не согласуется с написанным выше. Положение закона о социально-экономическом статусе данных территорий прямо противоположен тому, что значиться в Минских соглашениях в пункте 7 и 8. Кроме того закон напрочь отметает положения Минска о местных выборах и Конституционной реформе Украины - государство суверенное и унитарное, а выборы в условиях оккупации неприемлемы.
Единственное чему не противоречит новый закон - это восстановление контроля над государственной границей Украины и вывод всех легальных и нелегальных воинских формирований. Вот только Минские соглашения обрезанные до половины пункта 9 и пункта 10 вряд ли будут интересны как Республикам, та и их кураторам в РФ. Кстати, при голосовании удаление статьи 7 о Минских соглашениях из закона о реинтеграции Донбасса тоже весьма показателен куда укры советуют засунуть гроссмейстеру его многоходовочный наколенный план.
В законе есть еще много чего интересного, например создание ООШ ВСУ, который будет не только осуществлять командование войсками, а и осуществлять контроль за передвижением людей и товаров через линию соприкосновения. Судя по всему рядовым силовикам перекрывают гешефт в пользу избранных, которыми станут лица из Объединенного Оперативного Штаба. Хотя мелочи оставляют простор для фантазии и контрабаса - передвижение людей и товаров будет осуществляться через официальные пункты пропуска, оставляя на прокорм комбатам тайные тропы.
Статья 11 закона о внесении поправок в другие законодательные акты то же весьма любопытна - во всех законах где раньше была формулировка "антитеррористическая операция", она заменена на формулировку "отпор вооруженной агрессии Российской Федерации", а "зона антитеррористической операции" на "оккупированные территории в результате агрессии РФ". В законах о военно-гражданских администрациях термин "военно-гражданская администрация" заменяется на "военная администрация". Кроме того законы определяющие порядок действий ВСУ в мирное время получают разрешение на использование солдат и техники согласно закона о реинтеграции. Законы содержащие термин "антитеррористический центр" заменяются на "ООШ ВСУ".
Суть этих поправок - на Донбассе война против РФ, а не антитеррористическая операция и согласно этого закона военно-гражданские администрации заменяются на военные, руководство военной операцией отнимается у СБУ и передается войскам, а войска получают карт-бланш на ведение боевых действий без оглядки на законодательство, которое ранее ограничивало военных. То есть по факту другая форма объявления военного положения на которое дружно рукоблудили все свидомые укры.
Похожие статьи:
31 января 2022, Понедельник
Юрий Ткачёв: Вас обманули. Расходитесь
24 февраля 2018, Суббота
Комментарий Департамента информации и печати МИД России в связи с подписанием Президентом Украины закона о так называемой «реинтеграции Донбасса»
04 февраля 2022, Пятница
Предательские "Минские..- ..инские", как говорят в Донецке
18 января 2018, Четверг
Colonel Cassad: Дружественная страна-агрессор
18 января 2018, Четверг
Наталья Поклонская: Так называемый закон о реинтеграции Донбасса трудно назвать законом
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.