Павел Лыткин: О результатах реформы здравоохранения

10 декабрь 2017

Проводимая в стране реформа здравоохранения, направленная на её коммерциализацию, по мере её осуществления приносит всё более и более страшные плоды.

В настоящий момент, после месячного лечения в рамках новой системы появляется возможность проанализировать ход и тенденции в системе здравоохранения РФ по следующим направлениям: (10 пунктов)

Доступность медицинской помощи для граждан, Её своевременность:
Доступность медицинской помощи для граждан, в особенности работающих или малоподвижных в результате реформы резко сократилась. Этому способствовал новый порядок посещения медицинских учреждений гражданами.
Обязательность посещения всех врачей через терапевтов. Появление дополнительной, паразитной ступени, резкое увеличение нагрузки на терапевтов, в то время, как специалисты сидят с большим недогрузом.

Введение предварительной электронной записи. Больной, пребывающий в болезненном состоянии вынужден «интуитивно осваивать гениальные изобретения» компьтерных «гениев» вместо того, чтобы получать медпомощь. Сейчас для того, чтобы добраться хотя бы до терапевта он должен отстоять очередь как минимум три раза, если ему нужен терапевт. Первую за талоном к терминалу, вторую в терминал и третью собственно к врачу. Утверждения что к врачам нет очередей не соответствуют действительности. Если нужен врач специалист, то количество очередей увеличивается в двое. Уже шесть очередей.

Получить медпомощь за одно посещение поликлиники технически не возможно, даже к терапевту, поскольку талонов может и не быть. При необходимости в помощи врача специалиста сделать все за день вообще нельзя. Такая проблема есть и столице, а в регионах врачей больные вынуждены ждать до трёх недель, что уже приводит к гибели граждан, не успевших получить медицинскую помощь.

Сейчас, в условиях массовой безработицы, когда большинство предприятий организаций частные, работающие граждане не могут потратить на посещение врача два-три дня. Их просто никто туда не отпустит и люди вынуждены терпеть болезни на ногах без помощи медиков. На таком фоне говорить о своевременности медицинской помощи не приходится.

Представители экспертного сообщества, связанного с медициной открыто констатируют сокращение количества обращений за медпомощью и проведённых медицинский мероприятий, а Росстат рост смертности в 2016 году, когда «реформа» набрала должные обороты и масштаб.

Состояние подразделений скорой медицинской помощи:
Состояние подразделений скорой медицинской помощи с момента начала реформы заметно ухудшилось. Речь идёт обо всех аспектах работы службы. Сокращается количество подстанций, карет «скорой помощи», ухудшается их техническое состояние. Сокращается так же количество медперсонала, уровень его профессиональной подготовки. Бригады «Скорой помощи» не имеют достаточного количества медикаментов, в особенности сильнодействующих и обезболивающих и зачастую не в состоянии оказать реальную помощь гражданам в ней нуждающимся. Следует отметить попытки исключить из состава бригад «скорой помощи» врачей, превратив её в ущербную службу парамедиков, только доставляющую больных в больницы.

Укомплектование медицинских учреждений персоналом и его профессиональный уровень:
Одна из краеугольных целей либеральной реформы здравоохранения так называемая оптимизация, под флагом которой уже несколько лет идут массовые сокращения медперсонала и закрытия больниц и поликлиник по всей стране.

С 1991 года в стране закрыто 4800 больниц и 4800 поликлинник. Сотни тысяч медработников оказались на улице. Следует отметить, что подавляющую часть медучреждений закрыли после 2001 года в период правления Путина.

Алгоритм получается такой. Сначала тотальные увольнения приводят к тому, что медучреждение не может осуществлять свою деятельность. Начинается частичный набор персонала, до уровня когда можно обозначить работу. Но вместо местных, квалифицированных специалистов на работу берут гастарбайтеров из Средней Азии, квалификация которых явно ниже, чем у тех врачей, которых убрали.

Естественно, что общих уровень знаний у медперсонала за время реформы заметно снизился. Работников не хватает. Утверждения о увеличении зарплат медикам не более чем пропаганда. Сам порядок пресловутых «майских указов» президента о повышении окладов медикам, когда под них не предусмотрели бюджетных средств был полной профанацией. Люди работают за нищенскую зарплату с огромными переработками.

Обычной является работа вахтовым методом, когда жители центральных областей приезжают на работу нянечек, медсестёр, сестёр-хозяек и две недели работают без выходных. Нормой стала забота через сутки. Когда люди выполняющие тяжёлую, квалифицированную рабту работают с предельным напряжением, не имея возможности даже для нормального сна, и тем более отдыха. Однако страх потерять работу заставляет их молчать.

Надо отметить, что не хватает и вспомогательного персонала: лифтёров, сантехников, электриков, слесарей и т.д. и т. п. без них самое современное оборудование быстро приходит в негодность. Поэтому в больничных корпусах не закрываются оконные рамы, не работают туалеты, много поломанного оборудования стоит мёртвым грузом.

Состояние зданий учреждений здравоохранения и насыщенность их оборудованием:
Состояние зданий учреждений здравоохранения напрямую связано с массовыми сокращениями больниц и поликлиник. Нагрузка на оставшийся фонд значительно возросла. Следует так же отметить, что крупные больничные комплексы строились по десять – пятнадцать лет и их закрытие создаёт проблемы, в том числе насыщения медицинских корпусов сложным, дорогостоящим оборудованием. Даже если построить загод новый больничный корпус вместо уничтоженного в ходе оптимизации средств на закупку оборудования для него нужно больше, чем на строительство.

Ремонт зданий тоже выявил проблемы. Частные строительные компании не заинтересованы в строительстве и тем более ремонте государственных медучреждений. Они заинтересованы в получении сверхприбылей. В результате есть медучреждения где капремонт проводится по три раза за два года. И это самый дорогой, так называемый «евроремонт». Однако он как раз категорически не подходит для медучреждений.

Необходимость влажной уборки стен и полов в период эпидемий диктует применение масляной краски и линолеума, которые легче всего мыть жидкими обеззараживающит растворами. Однако эти материалы категорически не устраивают частные компании, именно из-за их дешевизны. Потому в ход идут стены с дранкой и скользкая кафельная плитка. Потому что так дороже.

Состояние укомплектованности лекарственными препаратами:
На ряду с закупками дорогого медицинского оборудования количество и качество медикаментов, закупаемых минздравом многие годы сокращается. Трудно поверить, тем, кто не попадал в больницы, что остро не хватает обезболивающих препаратов. В отделениях гнойной хирургии, где операции идут конвейером, а больные испытывают сильную боль на протяжении всего курса лечения основные обезболивающие демидрол и анальгин, которым более полувека. Они действуют не более трёх часов, потом больные мучаются от боли и вынуждены сами думать чем снять мучительные боли.


Для больных в реанимации не хватает наборов обезболивающих и препаратов, купирующие их вредное воздействие. Там обезболивающие применяются только в комплекте с подавляющими их вредное побочное воздействие. Минздрав закупает один – два набора. Их действия хватает на семь – восемь суток, потом организм к ним приспосабливается и отторгает. Поэтому, чтобы больные не умирали в реанимациях от боли их родственники вынуждены закупать наборы препаратов в аптеках за свой счёт.

Порядок работы с наркосодержащими обезболивающими препаратами:
Особую жестокость и садизм либеральные чиновники проявляют к больным, нуждающимся в наркосодержащих препаратах. В первую очередь это онкобольные, однако многие категории больных в процессе выздоровления какое-то время тоже нуждаются в сильно действующих обезболивающих, содержащих наркотические средства.

Однако порядок выделения таких препаратов разработан таким образом что в лучшем случае больные получают его через двое – трое суток. Зачем-то в качестве паразитного звена создана система комиссий, санкционирующих выделение таких препаратов. Причём состояние больного при разработке инструкций работы таких комиссий заведомо игнорируется.

Порядок работы комиссий забюрократизирован с тем чтобы максимально осложнить доступ больных к обезболивающим. Делается это под лозунгом «борьбы» с незаконным оборотом наркотиков, хотя очевидно, что больной скорее убьёт наркоторговца, чем отдаст ему хотя бы часть полученных препаратов.

В результате стало нормой, когда тяжелобольные погибают от боли или кончают жизнь самоубийством, не выдержав страданий. К сожалению надо констатировать, что это даже не чёрствость бюрократов, а нечто более страшное и преднамеренное.

Деятельность частных медицинских центров:
В последние два года всё более обостряющейся и накаляющей обстановку в обществе стала деятельность частных медицинских центров. Пока это были создаваемые по потребности общества действительно частные центры, к ним было мало нареканий. Уникальные специалисты обеспечивали уникальное лечение для очень богатых граждан.

Однако, когда частные медицинские центры начало развивать правительство насильственным путём в образовавшуюся законодательно-правовую брешь хлынул потом безжалостных аферистов, которые не лечат никого вообще, а нагло грабят дырами в законодательстве.
Стандартным приёмом стало приглашение на бесплатное обследование, с последующим запугиванием граждан, что у них якобы целый букет смертельных болезней и подписание кредитного договора. В результате десятки тысяч граждан оказываются ограблены конгломератом коммерческих медцентров, аффелированных с ними банков и криминальных группировок, подвергающих граждан физическому насилию.
Нельзя не отметить, что строительство и оборудование таких центров так же в рамках реформы за счёт бюджетных средств, то есть в конечном счёте за счёт нищего населения.


Порядок финансирования, должностные инструкции:
Ключевым инструментом реформы здравоохранения является порядок финансирования здравоохранения. Создана уникальная, коррупционно ёмкая схема. В РФ бесплатной медицины нет. Есть страховая медицина. Деньги взимаются с работающих граждан в фонд обязательного медицинского страхования, платят налоги и работодатели. До реформы средства получал минздрав и расходовал на своё усмотрение.
Однако после начала реформы, под лозунгом сохранности денег от проклятых чиновников в схему были включены тринадцать страховых компаний. Теперь все собранные средства поступают на их счёта. Номинально это лишь хранители денег. Ответственности перед гражданами за состояние их здоровья, в отличие от минздрава они не несут.

Следовательно, не неся ответственности страховые компании не должны иметь каких-либо контрольных функций. Однако, по факту они их каким-то образом приобрели. Неизвестно де-юре или де-факто. В результате всё тринадцать компаний качают своими инструкциями минздрав и они уже превращаются в должностные инструкции минздрава.

Необходимо отметить, что получая все средства ФОМС страховые компании не несут ответственности. Такая ситуация является подстрекательством к расхищению средств, собранных на нужды медицины. Если не отвечать за результаты работы минздрава, зачем ему отдавать деньги? Что нужно чтобы на относительно «законных» основаниях не отдавать деньги? Надо чтобы инструкции, на основании которых страховшики переводят деньги минздраву были максимально сложными, запутанными и противоречивы. Тогда можно их не переводить, или хотя бы задерживать, прокручивая на банковском рынке.

Но как и на каком основании минздрав копирует в своих должностных инструкциях тезисы частных компаний. Отрицать возможность коррупционной составляющей на самых высоких уровнях госаппарата, выше, чем министр здравоохранения в такой ситуации крайне сложно. Ведь речь идёт о миллиардах долларов, которые можно «сэкономить» на затягивании выплат минздраву.

Об истинных целях реформы:
Следует учитывать, что реформа коммерциализации здравоохранения является составной частью пакета ультра-либеральных законов, которые были навязаны либеральному правительству Медведева-Путина в ходе переговоров по вступлению во Всемирную Торговую Организацию ВТО. Вместе с ультралиберальными Трудовым Кодексом, законом об образовании. Она составляющая часть пакета. США, заявлявшие, что ВТО их организация, где они диктуют правила, хотят не только грабить с помощью ВТО трудовой народ России, но и активно сокращать его численность, через инструменты «реформы» здравоохранения разрушать его индустрию, оболванивать народ, лишая его доступа к образованию.
Поэтому главная цель у истинных авторов либерал-фашистской реформы здравоохранения – сокращения численности населения России. За время с 1991 до 2011 годов этот процесс шёл вполне успешно. Потом нефтяные деньги, пусть и косвенно, но смогли его приостановили. И тогда наши «заклятые друзья» решили восстановить процесс сокращения численности народа России. Именно для этого в пакетное соглащение о вступлении РФ в ВТО он и был включён. Его цель – уничтожение людей, а возможность получения прибылей лишь бонус ответственным исполнителям.


О мерах по прекращению реформы:
Учитывая, что реформа коммерциализации здравоохранения является составляющей политического пакета, навязанного США в обмен на вступление РФ в ВТО решать эту проблему можно только подходя к ней, как к политической проблеме, политическими методами.
Любые попытки ликвидировать реформу на основе здравых, очевидных принципов и призывов сберегать население страны обречены на провал. Они предпринимаются уже не однократно, но власти на них не реагируют.

Политическую проблему надо решать политическими способами. Необходимо поставить во главу угла именно политические требования. Первое – выход из ВТО, второе ликвидация реформы здравоохранения, в пакете с Трудовым Кодексом и реформой образования. Правящий режим до упора будет цепляться за ВТО. Это инструмент разграбления России, но вспомогательными интструментами – либеральными реформами здравоохранения, образования, Трудовым Кодексом они расстанутся. Кроме того борьба за выход из ВТО сможет стать объёдиняющим стержнем, вокруг которого партия сможет сплотить широкие массы трудящихся.
источник: Павел Лыткин
посмотреть все публикации и упоминания с тегами: Лыткин Павел

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
БоевойЛисток.рф » Мнения » Павел Лыткин: О результатах реформы здравоохранения
БоевойЛисток.рф: свежие методички Русского Мира, Руссо пропаганда, Руссо туристо с гастролями оркестров, сводки с фронтов,
скрипты и скрепы, стоны всепропальщиков, графики вторжений и оккупаций, бизнес-патриоты и всякий цирк.
© 2016-2024. "Боевой листок". Россия. 18+. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов публикуемых на сайте статей.
Соглашение. Конфиденциальность. Оферта видео. Жалобы, вопросы и предложения направлять: boevojlistok@ya.ru