Роман "Донецкий": Интересненько
Мнение 84 летнего Кравчука, распиаренное СМИ противника, это не только его личное мнение. Скорее это пожелание некой группы, со своим влиянием и рычагами, больно уж интересно и неожиданно вышло. Начну все таки с сакрального няша, потому как если с нами все ясно более-менее, то с ним намного интереснее. А сказал Кравчук о Крыме на редкость умные вещи:
Когда Россия не могла справиться с Крымом, поэтому она передала нам. Сейчас вижу похожи аналогии. За все время Украина вложила в Крым больше 100000000000 долларов. Хотя русские и построили там мост, но Крым требует колоссальных затрат.
Может наступить такое время, что Крым снова под давлением международного сообщества может вернуться в Украину. Это не значит, что это может быть быстро, может быть и долго. Все может быть
Может наступить такое время, что Крым снова под давлением международного сообщества может вернуться в Украину. Это не значит, что это может быть быстро, может быть и долго. Все может быть
Вот и Кравчук недоумевает - Крым без воды, с энергоснабжением по дну моря и подвешенный на нитку моста это дорого и неэффективно. Единственный разумный вариант по Крыму был и есть Новороссия, иначе получается черная экономическая дыра способная средства поглощать, но не способная дать отдачу. И никакие военные и геополитические факторы этого не меняют. В принципе цена отказа от Новороссии, включая что санкции, что расходы, и цена острова Крым уже близки, а это делает будущее крайне туманным для крымчан, Путин не вечен, а что его сменит патриот или либерал с геополитическими амбициями, далеко не факт. И в этом вопросе мнение Кравчука(точнее той группы которая за ним) логично и понятно - ждать пока санкции и блокада дойдут до предела, спешить некуда, при нынешних тенденциях то.
Впрочем по Донбассу тоже... нетипично для Украины:
"Кстати, которой политика должна быть по Донецкой и Луганской областей?
- Ну, не такая, как была до этого. Я приведу цитату Гончара, хотя не полностью ее поддерживаю. В его дневниках написано: "Чтобы Украина развивалась спокойно и много, мы должны отрезать от нее раковую опухоль - Донбасс". К чему я это все говорю? Если кому-то придет в голову вернуть части, которые уже фактически отделились, - это будет неэффективно"
- Ну, не такая, как была до этого. Я приведу цитату Гончара, хотя не полностью ее поддерживаю. В его дневниках написано: "Чтобы Украина развивалась спокойно и много, мы должны отрезать от нее раковую опухоль - Донбасс". К чему я это все говорю? Если кому-то придет в голову вернуть части, которые уже фактически отделились, - это будет неэффективно"
Дальше объяснение:
"Я говорю, что не может быть такого, как было. Что делать? Надо посоветоваться, обсудить, может, провести референдум."
В принципе с этим все понятно. Вна всегда была Галичина, которая культурно, ментально и этнически была привязана к Западу, и Донбасс, который точно так же тянул в Россию. Благодаря "мудрой" политике РФ, Донбасс проиграл, проиграл имея все козыри, Украина потеряна, и в Киеве прагматики это понимают. Теперь им необходимо сбросить тех, кто западниками не станет в любом случае, и осваивать полученное. Вот и настаивают они:
"Я знаю, что без влияния Запада мы не сможем решить этот вопрос. Но Путину нужно сесть за стол переговоров, потому что их влияние на Донбассе очень большой. Надо сесть с Порошенко."
При всем этом:
"Россия хочет, чтобы мы обязательно лежали под ней. Тогда мы "хорошая". Она 150 лет воюет, другого пути, кроме давления и силой изнасиловать, лечь на кого-то сверху, она не знает. Это природа. А Запад так вопрос не ставит"
Так что вся внешнеполитическая часть этого интервью сводится к нехитрому тезису - забирайте Донбасс навсегда, Крым сами сдадите со временем, а войну прекращаем сейчас.
Что сказать... Идея развода по цивилизованному имеет множество сторонников по обе стороны фронта, сам не сильно против, потому как другие варианты намного хуже:
- ждать десять-пятнадцать лет развала Украины бессмысленно, то что останется от Донбасса, даже в случае победы, возглавит руины Украины, образовав единый нищий бантустан. Кстати если спустя тот же срок дожмут на капитуляцию РФ - выйдет то же самое, но с другим центром. Да что 10-15, все УЖЕ сыпется, и у нас и у них. Москве или Вашингтону может и будет неплохо, а нам?
- заморозка не выход, это перекладывание проблемы на детей и внуков, они здесь то причем?
- выполнение Минска и создание Донбасской Чечни это конечно красиво для нас, в плане возможности оторваться и покуражится, но почти гарантированно ведет к новой войне, то есть опять же - перекладывает проблему на детей и внуков
- чья то военная победа малореальна без прямого вмешательства кураторов.
Но все это умствования, борьба давно перешла на тот уровень, где Киев с Донецком не решают НИЧЕГО, а Путин никогда не будет вести прямых переговоров с Порошенко, потому как это равно признать себя агрессором, Порошенко не будет с Путином, потому как это признать потерю Крыма, Вашингтону не выгодно терять своих прокси и рычаг влияния на ЕС и РФ, Москва не может себе позволить окончательно пролюбить остатки влияния на Украину, пусть даже непризнанные и иллюзорные...
Со временем это может поменяться, и вот тогда переговоры по разводу Украины и Донбасса станут интересной идеей, а пока... Пока многие понимают что, извиняюсь, задница, тупик, глухой угол, а как из него выйти понимания как раз нет, в рамках политики Москвы и Вашингтона ни война ни развод не возможны. Зато возможны и постоянны похороны погибших, они продолжаются и продолжаться будут.
Похожие статьи:
13 января 2022, Четверг
Владлен Татарский: Делов то...
28 августа 2017, Понедельник
Лимонов: О Крыме, русские должны отдыхать только в Крыму
23 августа 2017, Среда
Андрюха "Червонец": Хитрить себе дороже!!!
16 октября 2017, Понедельник
Андрей Куприков: Укропофрения
06 сентября 2017, Среда
Лимонов: Взъелись на Крым
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.