Мегафон совместно с Банком Раунд - опасная зона!
В наше время реклама двигатель торговли, доверие клиента уже не в счёт, главное мощная медийная раскрутка и люди не будут особо копаться в отзывах и разбираться в тонкостях, а в большинстве купятся на красивую обёртку. Хорошо задуманная идея, но ужасная реализация с элементами мошенничества, при использовании ставки на то, что человек устанет "бодаться" с бесполезной, постоянно дающей недостоверную информацию, службой поддержки и просто простит или забудет нанесённый ему ущерб, суммы-то, в принципе, относительно небольшие. А речь пойдёт о Мегафоне и не только как операторе связи.
Сначала о хорошей задумке Мегафона, реализованной совместно с банком Раунд - услугой Мегафон Банк и Карта Мегафон Банк.
Чтобы не писать лишнего об отношении большинства клиентов к этой услуге и качество её выполнения приведу скрины из интернета:
Теперь добавлю свою историю и расскажу как "красиво" вас будет обманывать служба поддержки Мегафона и Мегафон Банка(у них разные номера телефонов и соответственно службы поддержки).
Чтобы не думалось, что я при первом сбое системы побежал писать гневный пост скажу, что только за этот год у меня это уже четвёртый "случай" при использовании карты Мегафон Банка, причём в одном из них денег мне также не вернули как и в крайнем.
29 августа пополнение при положительном балансе двумя платежами на карту 1000 рублей и 1500 рублей,
это был перевод от партнёра и предназначался для снятия, что я и попытался сделать доехав до ближайшего банкомата и...
Как мы видим деньги снять не удалось, звонок в службу поддержки объяснил ситуацию тем, что существуют технические проблемы попробуйте позже, что я и сделал с другого банкомата и...
денег уже нет...
Снова звонок в обе службы поддержки и сначала в Мегафон Банке рассказывают, что разберутся и деньги в ближайшее время вернут на баланс, затем звонок в Мегафон и там обещание что по составленной заявке я в течении 7 дней получу ответ,
следом звонок с вопросом по срокам решения в Мегафон Банк и там мне озвучивают новый срок... 14 дней.... отправил им ещё и заявку через чат.
Так вот через 7 дней я от Мегафона ответа не получил, позвонил сам и мне сказали, что по закону РФ они будут рассматривать вопрос... 30 дней. В обоих чатах через которые так же составлялась заявка тишина. Т.е. предоставляемая ими ранее информация была недостоверной и по сути является введением в заблуждение и обманом.
Дальше было ещё веселее следующей за этим днём ночью украли и ещё 100 рублей остававшиеся на балансе:
Как мог закончится пакет минут, если их было на даже на утро 30-го числа более 1258 в пакете:
Вообщем по истечении 10 дней денег мне не возвращено и службы поддержки со мной не связывались. Случай этот не единичный и уже как минимум с десяток подобных у меня на связи.
И да, чуть не забыл уточнить, я VIP клиент Мегафона, и вот такое отношение к клиенту, представляю сколько дозванивался бы до службы поддержки обычный абонент.
Прежде чем выбрать оператора и подключить какие-либо услуги используйте мой опыт, не доверяйте Мегафону, его службе поддержки и услуге Мегафон Банк. Просто в один из дней вы окажитесь либо без денег, либо в дороге без связи, либо используя карту Мегафон Банка не сможете рассчитаться за заправленный бензин или купленный товар.
Похожие статьи:
03 октября 2021, Воскресенье
Алексей Иванов: «Мегафон» и «Кинопоиск» предложили россиянам укронацистский пропагандистский фильм
03 октября 2021, Воскресенье
Кто следующий из российских медиа будет пропагандировать Бандеру и нацизм?
12 января 2019, Суббота
Сергей Кленин: Би-Лайн-Мы Вам не ТОЖЕ!
03 октября 2021, Воскресенье
"Высокохудожественную ленту" о "подвиге" украинских солдат можно посмотреть на канале Мегафон ТВ
28 мая 2020, Четверг
Андрей Куприков: Привет Геше от Миши
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.