Пишет Алексей Зотьев: Город спит, просыпается мафия…
Я никогда не играл в игру «Мафия», которая буквально захлестнула нашу молодежь каких-то несколько лет назад. Не играл, но пару раз становился свидетелем данного мероприятия, в котором принимали участие мои знакомые.
Я так и не уловил смысл этой игры, признаюсь, мне просто было не интересно, но фразу о засыпающем городе и мафии, которая выходит на охоту, я запомнил по причине того, что каждый раз ведущий, произносящий ее как правило заговорческим тоном, старался вложить в данный набор слов некий сакральный смысл.
В тот момент, будучи не вовлечённым в игровой процесс и имея возможность поразмыслить над происходящим, я понимал, что мафия обыгрывает свои грязные делишки исключительно в то время, когда город спит. Спит как в прямом, так и в переносном смысле этого слова, просто не обращая внимания на некие процессы, которые происходят в нашем социуме, и затрагивают интересы всех и каждого.
Наблюдая за захлестнувшими наше общество процессами, я иногда ловлю себя на мысли о том, что где-то в глубине души подозреваю, что сон, в котором безмятежно пребывает большая часть нашего населения, уже давно превратился в летаргический. Внешняя политика, внутренняя политика, законодательные инициативы, выборы в региональные и федеральные органы власти – все это проходит мимо рядового обывателя, который забывшись в сладком сне, считает, что это его не касается, и, следовательно, ему не стоит тратить на это время. Есть еще и те, кто считает, что от рядового гражданина ничего не зависит, и что за него уже все решили. Но это уже отдельная история. Точнее диагноз.
А что происходит, когда город спит? Правильно, просыпается мафия! Просыпается отнюдь не для того, чтобы охранять покой спящих граждан, а для того, чтобы реализовывать свои преступные замыслы в тот момент, когда ей никто не может помешать.
В данной статье речь пойдет отнюдь не о мафии, так как назвать мафией группу депутатов Государственной Думы РФ, сенаторов, членов Совета Федерации, правозащитников и общественных деятелей я не имею ни морального, ни юридического права. Я хочу поговорить о людях, имеющих очень сильную ресурсную базу, которые, пользуясь тем, что мы спим беспробудным сном, пытаются отнять у нас страну, наш привычный ареал обитания, путем разрушения нашей культуры и традиций.
Что такое семья для русского человека? Что такое семья для представителя любой из наций, населяющих Российскую Федерацию? Я не буду цитировать здесь понятийную базу, так как не ставлю перед собой цель провести для моих читателей некий ликбез. Здесь все довольно просто. Семья, для каждого из нас, это некий микромир, нечто сакральное, закрытое от внешнего вмешательства, то жизненное пространство, которое мы формируем самостоятельно, и которое существует по нашим и только по нашим правилам. Мы исключительно самостоятельно выстраиваем семейную иерархию, самостоятельно и добровольно, формируем некий свод правил, который абсолютно осознанно принимают все без исключения члены семьи, и даже вырабатываем свою собственную идеологию, которая даже может отличаться от той идеологии, которую транслирует в массы действующая власть. Мы имеем на это право, ибо семья эта та сфера социальных отношений, за которую мы целиком и полностью несем индивидуальную ответственность. Учитывая то, что семья, как ячейка общества, это именно та «экосистема», которая воспитывает граждан и участвует в формировании социума в его глобальном понимании, государство, в лице действующей власти, неоднократно предпринимало попытки максимально взять под контроль эту сферу социальных отношений, так как контролируя каждую семью по отдельности власть будет контролировать все население в целом. Но каждое вмешательство в личное пространство граждан, каждая попытка взять под свой контроль то, что контролировать не должно, заканчивалась откровенный провалом, вслед за которым неизбежно следовало решение на время свернуть подобные «программы» и не провоцировать население на открытое противостояние с действующей властью.
На мой взгляд, не будет преувеличением, если я скажу, что Россия состоялась как государство именно благодаря тому, что ее многонациональный народ по сей день является носителем тех традиций и той культуры, которые ему завещали предки. В том числе и традиций семейных.
Современного человека в повседневной жизни контролируют практически везде. Тотальный контроль на работе, в общественных местах, в транспорте, в местах отдыха. Государство контролирует его банковские счета, расходы и доходы, телефонные переговоры, переписку в мессенджерах и передвижение на личном транспорте. И только семья оставалась и остается той «территорией», попадая на которую человек обретает некую свободу, которая помогает ему не только отключиться от внешних проблем и восстановить растраченные силы, но и развить свой потенциал, в том числе и творческий. И эта свобода, свобода воспитывать своих детей и выстраивать отношения с другими членами семьи, это отнюдь не привилегия, дарованная нам свыше, а некая плата за ту ответственность, которую мы несем перед государством за свою семью в целом и за себя в частности.
Если отследить хронологию запросов в поисковых системах, которые содержат слова «семья» и «семейный», то еще некоторое время назад самым популярным словосочетанием являлись выражения «семейные ценности» и «семейные отношения». Но буквально недавно, в течение каких-то нескольких месяцев, ситуация стала кардинально меняться. Сегодня произнося слово «семья» практически каждый вспоминает о том, что самым актуальным словосочетанием «осенне-зимнего периода 2019 года» является словосочетание «семейное насилие». Или «семейно-бытовое насилие», что по своей сути одно и то же. Даже разработан соответствующий законопроект, который призван оградить нас от этого пагубного явления, о присутствии которого в нашей жизни мы недавно еще и не догадывались. И все это произошло в тот момент, когда город спал…
Взяв в руки этот законопроект, который в связи с его неоднозначностью все же был вынесен на обсуждение «широких слоев населения», я, честно говоря, почувствовал себя жертвой некого розыгрыша, который решили провернуть уставшие от рутинной законотворческой деятельности авторитетные сенаторы и депутаты. Судите сами.
«Семейно-бытовое насилие — умышленное деяние, причиняющее или содержащее угрозу причинения физического и (или) психического страдания и (или) имущественного вреда, не содержащее признаки административного правонарушения или уголовного преступления» - дословно, цитата, взятая с сайта Совета Федерации.
Если вкратце, нам предлагают принять законопроект, который подразумевает наказание, именно наказание, за те деяния, которые по сути своей не являются правонарушениями ни с точки зрения Уголовного кодекса, ни с позиции Административного кодекса. Наказание за то, за что наказывать нельзя в принципе.
Я не буду акцентировать ваше внимание на том, что данный «опус», вышедший якобы из-под пера Оксаны Пушкиной и ее соратников - Ирины Родниной, Ольги Савастьяновой, правозащитницы Алены Поповой и адвокатов Мари Давтян и Алексея Паршина, прямо противоречит Конституции РФ, противоречит принципам семейного права, отменяет презумпцию невиновности и закрепляет презумпцию вины, а также нарушает другие базовые принципы права. Вы это поймете и сами, прочитав данный законопроект, который, повторюсь, размещен на сайте Совета Федерации и находится в свободном доступе. Но, черт возьми, он противоречит даже здравому смыслу! Если следовать логике Пушкиной и Ко, можно ради предотвращения страшных ДТП наказывать каждого водителя, который, опять же по словам других водителей, является сторонником агрессивного стиля вождения. Доказывать ничего не нужно. Просто наказать, на всякий случай, чтобы избежать беды в дальнейшем. С такой же легкостью можно наказать любого гражданина, который с вожделением смотрит в магазине на те товары, которые не может себе позволить априори. Ну чем не профилактика краж?
Наверное, вам сложно понять, зачем столь загруженные ответственной работой люди тратили свое драгоценное время на создание откровенно бредового документа, и уж наверняка вы не сможете логически объяснить тот факт, что данную инициативу весьма горячо поддержала спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко и уполномоченный по правам человека в РФ Татьяна Москалькова?
Все очень просто. Данный законопроект, если он будет принят, даст возможность государству бесцеремонно и декларативно врываться в любое время суток в святая святых, в семью, в ваше личное и неприкосновенное доселе пространство. Врываться тогда, когда ему этого захочется. И не просто врываться, но и по своему усмотрению существенно ограничивать вас в правах, даже несмотря на то, что вы не совершили уголовное преступление или административное правонарушение. Сугубо для профилактики. На всякий случай.
Поругались с соседом? Готовьтесь, завтра ваш участковый может узнать, что вы оказываете на своего ребенка психологическое давление, к примеру, заставляете его делать домашнее задание, и при этом он испытывает психологический дискомфорт. Считаете, что сможете доказать что это не так? Не фантазируйте, вас даже ни кто не станет слушать, законом объяснения не предусмотрены! Презумпция вины в чистом виде! Повздорили с тещей? Не желаете разъезжаться с бывшей супругой, с которой проживаете на территории совместно нажитой квартиры? Не купли сыну новый дорогой смартфон? Готовьтесь, мы идем к вам!
Официальной причиной, которая подтолкнула данную «группу» к написанию закона о профилактике семейно-бытового насилия, послужила история сестер Хачатурян, чьи интересы представлял один из авторов законодательной инициативы – адвокат Алексей Паршин. Сестры подвергались насилию со стороны отца, и именно это в дальнейшем и послужило причиной того, что они пошли на совершение особо-тяжкого преступления – убийства домашнего тирана. Якобы этот случай и послужил причиной того, что наши «законотворцы» засели за написание документа, который позволит избежать подобных инцидентов впредь. Бред? Нет, все гораздо хуже. Это откровенная ложь. Возвращаясь к тексту рассматриваемого документа, мы видим, что закон призван предотвратить семейно-бытовое насилие, которое квалифицируется как «умышленное деяние, причиняющее или содержащее угрозу причинения физического и (или) психического страдания и (или) имущественного вреда, не содержащее признаки административного правонарушения или уголовного преступления». Учитывая то, что сестры Хачатурян, как это было доказано в ходе следствия, подвергались сексуальному насилию, что в свою очередь является уголовным преступлением, этот закон не призван защищать тех, кто оказался в подобной ситуации. И адвокат Паршин не может этого не понимать!
Многое, очень многое в этой истории буквально притянуто за уши теми, кто этот закон «воспроизвел». Начиная от истории сестер Хачатурян, заканчивая статистикой, фиксирующей число женщин, погибших от семейно-бытового насилия за минувший год, которая «преувеличенна» практически в 70 раз. Кому-то очень нужно создать инструментарий, который в любой момент может уничтожить институт семьи как таковой. Создать и планомерно ввести его в работу, разрушая те устои и традиции, благодаря которым Россия состоялась как сильное и самобытное государство.
Если вы еще не осознали, что данный законопроект бьет именно по институту семьи, так же нанося удар по демографической ситуации, задайте себе вопрос о том, насколько снизится число людей, решивших связать себя узами брака, как и людей, решивших воспроизвести на свет потомство, после принятия данной профилактически-карательной инициативы?
Лично я считаю данный законопроект не просто неуместным и абсурдным, я считаю его, прежде всего, деструктивным и таящим в себе угрозу национальной безопасности Российской Федерации. И именно поэтому я всемерно борюсь с этой инициативой, которую так упорно пытаются протащить через Государственную Думу граждане, которых даже с большой натяжкой нельзя назвать патриотами нашей страны.
Сегодня общественность консолидируется, объединяет свои усилия для того, чтобы отстоять свое право на неприкосновенность семьи, на защиту от попрания своего личного пространства. Но этого мало, потому что город все еще спит. Я хочу, чтобы вы проснулись. Хочу, чтобы вы осознали, что этот закон коснется всех и каждого. После его принятия никто не сможет сказать, что он находится в безопасности и достаточно хорошо защищен от любых необъективных нападок со стороны органов власти. Ваш дом больше не будет вашей крепостью. Настало время это осознать.
Вы роптали, когда поднимали налоги, когда «протаскивали» пенсионную реформу, которую приняли даже несмотря на то, что подавляющее большинство граждан высказалось против. Да, мы проиграли эту битву, но сейчас мы оказались перед перспективой проиграть войну. Войну за Россию, войну за будущее наших детей. Вы готовы отдать в руки органов власти право в любой момент, по своему усмотрению, вмешиваться в вашу семью и наказывать вас за то, чего вы еще не совершили, но чисто гипотетически могли бы совершить? Вы готовы жить в страхе от осознания того, что в любой момент в вашу дверь постучат и вас накажут за то, что вы своими действиями иди бездействием якобы причинили кому-то «психическое страдание»? Я – не готов, и именно поэтому я призываю вас проснуться и объединяться для того, чтобы не позволить кому-то отнять у вас то, что вам так дорого и что должно оставаться неприкосновенным. Я хочу, чтобы дом каждого из вас превратился в легендарный «Дом Павлова», который в далекие годы Великой Отечественной войны 58 дней героически защищали наши деды и прадеды. Защищали, не отступив ни на шаг. В общем, город больше не может спать…
Похожие статьи:
14 января 2017, Суббота
Лимонов: На одной щеке спит Кудрин
31 мая 2023, Среда
Путин и компьютерные игры
21 января 2017, Суббота
Лимонов: Послеинаугурационные мысли
21 июля 2020, Вторник
Пишет Алексей Зотьев: Пару слов о Фургале
10 октября 2018, Среда
Колясников: Пиарщики Золотова, остановитесь!!!
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.