Пишет Алексей Иванов: Навальный и накрутка — синонимы
Старые ЖЖ-юзеры помнят резкий (слишком резкий) рост популярности блога Алексея Навального в LiveJournal в конце нулевых. Парень, знакомый лишь узкой московской оппо-тусовочке - широкая публика о нём абсолютно не знала - стал в одночасье звездой соцсети, получив массу интересных политических и финансовых предложений. Лёша тогда был чайником в плане технологий, но кто-то, видимо, подсказал обратиться к одному из зародившихся тогда сервисов по накрутке лайков и просмотров. Тем более, что стоимость в то время являлась минимальной.
В дальнейшем Навальный его окружение ринулись по проторенной дорожке, используя такие сервисы для продвижения "расследований" в YouTube. В тренды видеохостинга можно попасть достаточно легко. Дело в цене. Издавна покупалось всё и вся: просмотры, лайки, привлечение подписчиков, репосты в соцсетях, сам вывод в заветный раздел трендов YouTube... Навального & Company многократно подозревали в скупке ботов на онлайн-биржах и беззастенчивых накрутках. Постепенно был выстроен стройный механизм, где наличествует целая команда SMM-специалистов (занимаются веерным распространением роликов в соцсетях) и постоянно сотрудничающие с заказчиком ботофермы. Кульминация процесса наступила в случае с фильмом "Дворец для Путина. История самой большой взятки", сценаристами которого значатся Алексей Навальный, жительница Лондона Мария Певчих и ранее судимый (кража) уроженец Уфы Жора Албуров. "Самый просматриваемый ролик во всех сегментах ютьюба, включая иностранные".
Ну хорошо, космические масштабы завораживают. Великий хайп, виртуальный "Оскар", вселенский писк оргазмирующего диванного фан-клуба. И что? Соотносится ли это с реальным политическим весом? Известность бренда "Навальный" за десять лет выросла с 4-5 % до 70-80 %, но электоральный рейтинг Навального-политика находится в пределах 2 %.
Отсюда растерянность его соратников из мира розовых пони насчёт количества участников акций 23 января. Где миллионы?! А нигде. Толпу не "накрутишь" по излюбленной схеме. Боты на митинги не ходят.
Либеральный активист, корреспондент "Эха Москвы" в Петербурге, облысевший хипстер неопределённого возраста Арсений Веснин писал намедни: "Офигеть! У видео про дворец Путина уже 79 миллионов просмотров!!! Это мощно! Но где же были хотя бы миллионов 10-15 вчера? Они бы вышли и всё по другому было бы". Ему ответила адвокат Виолетта Волкова: "Где были, где были. В лайках под видосом. Больше их нигде нет".
Вразумлять сектантов бессмысленно. Сарказма они не понимают, элементарные доводы не принимают. Молятся на своего гуру (не за горами причисление к "лику святых") и свои просмотры.
Формированию квазирелигиозного культа вовсю способствует либеральная пресса - и отечественная, и западная. У последних, конечно, сплошной супергеройский комикс для местных домохозяек и романтичных геев. Вот, например, газета New York Post, принадлежащая медиа-магнату Руперту Мёрдоку: "Красивый лидер российской оппозиции — блондин с голубыми как лёд глазами и усталым взглядом — приближается к статусу супергероя в своей битве не на жизнь, а на смерть, со своим главным врагом, Путиным". Сильно. Мощно.:))
Похожие статьи:
15 ноября 2016, Вторник
Главплакат: Кто есть Леша?
22 июля 2017, Суббота
Снайпер Поэт: Дебаты
20 июля 2017, Четверг
Андрей Савельев: Навальный никогда не станет президентом
29 мая 2017, Понедельник
Пишет Евгений Тинянский: Где-то я такое уже видел...
27 декабря 2017, Среда
Лимонов: Отойди от России, Навальный
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.