Пишет Алексей Иванов: Продолжается история с русофобско-содомитской постановкой в ахеджакнутом «Современнике»
Всё предельно ясно, водораздел безусловный, непреодолимый.
Люди нормальные выражают негодование фактами гей-пропаганды, осквернения нашей истории, оскорбления ветеранов Великой Отечественной войны, нарушения Кодекса об административных правонарушениях в виде грязной матерной брани со сцены государственного театра; движение "Ветераны России" считает, что "режиссёр (польский еврей Бениамин Коц - Прим.) и худрук театра (заслуженный деятель искусств РФ Виктор Рыжаков - Прим.) должны принести извинения, а Лия Ахеджакова, сыгравшая главную роль в спектакле, должна быть лишена звания Народной артистки Российской Федерации". Патриотические, традиционно ориентированные круги ждут хоть какой-то реакции от органов власти. Либо просто пишут о культурке сегодняшнего дня и вспоминают былое. Автор ТГ-канала "Радио и Театр" Евгений Жуков: "Спектакль «Первый хлеб», если это можно назвать спектаклем, стал последней пулей, убившей театр «Современник». Контрольный выстрел произвели Ташимов, Коц и Ахеджакова. Чёрт с ними, с геями, раз это модно. Но, читать матерные частушки о Великой Отечественной войне... Помянем театр". Двое граждан не поленились "украсить" здание "Современника" на Чистых прудах траурными венками.
Либероидная тусовка голосит о "патриотической травле Ахеджаковой, "Современника", Рыжакова, Ташимова и Коца", распространяет фейки про угрозы в адрес "честной творческой интеллигенции".
"Новая газета" брезгливо именует неравнодушных людей "штатными патриотами", которые "не окончили среднюю школу". Федеральный телеканал ОТР (главой которого с 1 июля является экс-руководитель пресс-службы Михаила Горбачёва, вице-премьер в самый разгар ельцинщины, бывший гендиректор ИТАР-ТАСС Виталий Игнатенко) отметился демонстративным повтором прошлогоднего выпуска передачи "Культурный обмен", посвящённого Виктору Рыжакову.
Ведущая "Радио Свобода" (СМИ, выполняющее функцию иностранного агента) Елена Рыковцева: "Масса доносов, которые последовали после спектакля. Хотя, казалось бы, всё хорошо начиналось... На полном серьёзе такая шумная кампания идет, что эта пьеса оскорбляет, унижает и так далее... Я объясню для нашей аудитории, которая не видела эту пьесу, может быть, не читала, я советую почитать, она реально любопытная... Это одна история — ЛГБТ, против которой они ополчились. Вторая, просто уже шьют уголовную статью — оскорбление ветеранов в этом монологе. Знаете, что я здесь назвала бы абсолютнейшим мракобесием? К сожалению, театру, видимо, приходится идти на уступки. Я сегодня получила текст пьесы в том виде, в котором он выйдет сегодня на сцене, и сравнила его с тем текстом, который был исконно написан автором четыре года назад. Изменения всё-таки произошли. Во-первых, реверансы сделаны в сторону ухода от ненормативной лексики. В монологе Лии Ахеджаковой вместо «задолбали», я скажу культурно, вы поймёте, какое это слово, теперь «остоморденили вы прямо со своей войной». И второе, «вы совсем долбанутые», опять же попытаюсь культурный жаргон для матерного слова придумать, синоним, теперь в спектакле «вы там совсем отбитые». То есть они всё-таки какие-то слова заменяют, ненормативную лексику, театр вынужден уступать. Её монолог, сопровождаемый, соответственно, матом, потому что это литературное произведение, он абсолютно вписывается в канву характера. Театр идёт на уступку, цензурирует эту лексику!". Кинокритик, сотрудница Русской службы Международного французского радио, портала "Такие дела" и журнала "Український тиждень" Екатерина Барабаш: "Любопытная пьеса. Я не могу сказать, что я осталась в безумном восторге от этой пьесы, к ней есть вопросы, наверное, претензии, естественно, совершенно другого рода, чем у этих ребят. По крайней мере, целующиеся персонажи меня совсем не огорчили. Они (возмущённые спектаклем - Прим.) вообще вне контекста. Довольно трудно объяснить, потому что это люди действительно свалившиеся с луны. У нас вообще теперь Ахеджакова, я так понимаю, враг государства номер один, страшно с ней даже в одном эфире встречаться... Это просто новая форма цензуры, чем страшна эта ситуация, чем она опасна. Каждый раз мне хочется сказать: да не будем про них говорить — это же маргиналы, мракобесы. Потом я думаю о том, что их же не зря не прогоняют, не сажают, более того, идут на поводу верующих, когда сняли с должности директора Мездрича, а потом сняли с репертуара «Тангейзер» в Новосибирском театре. Это не просто одобряется — это подогревается властью. Если раньше сидел цензор — это прошло цензуру, а это не прошло, то сейчас та же самая цензура мимикрирует. Со временем зло становится сложнее, поэтому с ним сложнее бороться... Они выдвигают себя как некий авангард, эти войска мракобесные, которые создают некую атмосферу общества".
Администрация театра "Современник" действительно заволновалась и чуток скорректировала монолог главной героини спектакля "Первый хлеб". Радиостанция "Эхо Москвы" с прискорбием сообщила, что из текста, который произносит Лия Ахеджакова, частично убрали нецензурную брань. "Я могу сказать, что ничего мы не изменяли. Всё было в пьесе так, а в спектакле изначальном было уже изменено", - пояснил изданию "Подъём" режиссёр постановки Бениамин Коц.
"Мне не за что оправдываться. Мы в пути", - заявил "Новой газете" худрук Виктор Рыжаков в ответ на вопрос, что он думает о происходящем вокруг скандального действа.
Российский актёр театра и кино, театральный режиссёр, педагог Сергей Мурзин в интервью "Народным новостям" справедливо отметил, что накопилось множество вопросов к Министерству культуры РФ: "Сейчас за государственный счёт ставятся спектакли, которые противоречат национальным целям и даже законам России... Министерство культуры утверждает бюджет театров и выделяет на это деньги". "По закону запрещена любая пропаганда ЛГБТ. В Конституции чётко прописано, что семья — это союз между мужчиной и женщиной и никак иначе. Это закон РФ, его не имеет права никто нарушать. Закон есть закон. Если со сцены прозвучали такие лозунги, то это нарушение закона РФ. Этим должны заинтересоваться компетентные органы, в частности Следственный комитет России. Если с театральной сцены звучит призыв в поддержку ЛГБТ, оскорбления в адрес ветеранов, людей, которые положили свою жизнь и здоровье, то это неприемлемо. Народ, который забывает свою историю и коверкает её, не имеет будущего. Нельзя забывать про основной принцип системы Станиславского и российского театра — театр должен воспитывать зрителя, но не быть площадкой для пропаганды предпочтений. Театр должен воспитывать зрителя в духе законности и ценностей, которые близки именно нашему народу и нашему государству", - добавил он.
"Общественная служба новостей" приводит слова российского военного лётчика, Героя России, генерал-майора Сергея Липового. Он специально обратил внимание на то, что театры, "идущие по пути грязного пиара и скандалов", делают это "за бюджетные деньги": "А когда мы просим повысить пенсии военнослужащим, нам говорят, что денег нет, когда всем миром собираем деньги на лечение больных детей, чтобы они не умерли, государство тоже говорит, что денег нет. А на подобные постановки, унижающие людей, которые отдали жизнь, здоровье, молодость за свою страну, деньги, значит, есть. И это очень горько".
"Мало оскорбиться в чувствах патриотизма и гетеросексуальности. Надо выкорчёвывать проблему с корнями", - заметила главред информационного портала семейной политики "Иван-Чай" Элина Жгутова.
Она права. Меньше пафоса, больше конкретики и трезвого реализма.
В этом плане хотелось бы выделить заметку журналиста Эдварда Чеснокова - см. ниже.
-------------------------------------------------------------
"Пока в «Современнике» поливают грязью ветеранов Войны — его худрук Виктор Рыжаков выигрывает на госзакупках ₽31,5 млн сам у себя (гениальная схема)
Эксперты ломают головы: почему западная мягкая сила выигрывает у российской?
Ответим примером. Стоило, допустим, Центральноафриканской Республике качнуться куда-то не туда, пригласив российских военных советников, — как Франция устроила истерику в подконтрольных СМИ, отключила местного оператора Orange, оставив пол-ЦАРства без связи, а также объявила о заморозке программы помощи в 10 млн евро для Банги. И voilà — пророссийские министры из кабмина ЦАР уволены, а страна — вновь самый лояльный член франсафрик.
Ладно, ЦАР — далеко. Пример ближе. Как реализуют свои интересы Германия и Австрия? Дают немецкие государственные деньги на гуманитарные программы для представителей постсоветской нацыянальнай інтэлігенцыі, где им объясняют, что Сталин был бо́льшим злом, чем Гитлер, что гендеров — не два, а 666, и что сегодня долг каждого честного человека — сражаться против этой воровской гомофобной власти, как делал Герой Революции Достоинства, борец за права угнетаемых Москвой одесских лесбиянок Nawalny.
Как реализует свои интересы Россия? Даёт российские государственные деньги представителям нацыянальнай інтэлігенцыі, чтобы они проводили выставки об оккупированном Крыме, лекции о квир-сексуальности, а также экспозиции с ваххабитами.
Поэтому, когда в московском гостеатре «Современник» вышел спектакль с Лией Ахеджаковой, где (цитата «Новой газеты») гимн любви двух мужчин, антивоенные настроения и немного смачной народной обсценности (героев Великой Отечественной войны называют говнюками) — я сразу же побежал смотреть госзакупки.
И — да!
С января 2020 года худруком «Современника» является Виктор Рыжаков.
Он же является учредителем АНО «Драматический театр «Июньансамбль».
С 2017 по 2021 год эта некоммерческая организация выиграла у другого государственного бюджетного учреждения Департамента культуры города Москвы — Театрально-культурного центра им. Мейерхольда — 36 госзакупок на ₽31,5 млн [полный список], в основном на всевозможные театральные постановки.
При этом с января 2013 по январь 2020 Виктор Рыжаков работал директором Театрально-культурного центра им. Мейерхольда — то есть эти десятки миллионов он выиграл на госзакупках сам у себя.
Кстати, вы можете представить — директор Нью-Йоркской «Метрополитен-оперы» даёт интервью каналу RT, что между расами существуют биологические различия и выборы в США-2020 фальсифицированы? Конечно, не можете, потому что в США к таким применяют cancel culture, после которой наш интеллектуал на смог бы заведовать даже драмкружком при силосной яме в Оклахоме.
А вот Виктор Рыжаков — ничего, говорит в интервью: «Вспоминаю кольцо белоленточников, это было мощное, совсем не агрессивное противостояние злу. Не хватило духу, не хватило опыта».
Излишне говорить, что если бы не оскорбление Ветеранов, я никогда не стал бы смотреть госзакупки этих арт-площадок. Но теперь мы с коллегами-SJW пишем заяву в прокуратуру с просьбой проверить сии госзакупочные чудеса. Ведь понятно же, что Рыжаков получил свой театр благодаря своим белым привилегиям, с которыми следует бороться".
Похожие статьи:
23 июля 2021, Пятница
Пишет Алексей Иванов: Очередная мерзкая «культурная» провокация. Как отреагирует (и отреагирует ли) государство?
23 ноября 2017, Четверг
Меньшов: Очернение собственной истории - потеря себя
06 августа 2021, Пятница
Алексей Иванов: Тусовочку трогать нельзя. Министр культуры Любимова - «Цензура недопустима»
22 февраля 2018, Четверг
General_Ivanoff: Чудовищные гонения
15 апреля 2020, Среда
Пишет Алексей Иванов: Отложить Парад Победы...
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.