Борис Рожин: США будут внимательно следить
1. Госдеп США обещал внимательно следить за событиями в Казахстане и в особенности "за нарушениями права человека российскими войсками".
2. Белый Дом заявляет, что у него "есть вопросы" к законности использования ОДКБ на территории Казахстана
3. США готовы оказать помощь Казахстану....в "борьбе с коррупцией".
4. В ЕС заявили, что они не хотели бы видеть в Казахстане "неприятных ассоциаций" с некоторыми событиями, в связи с вводом российских войск.
5. На фоне этого в Алма-Ате продолжаются уличные бои с вооруженными погромщиками. Никакой внятной оценки этим действиям "Главые мировые демократы" не дают.
Между тем. российские и белорусские войска уже прибыли в Казахстан и приступают к решению поставленных задач.
В стране продолжаются перебои с интернетом и связью.
Плюс "Рыбарь" о мамбетах, как факторе протестов и погромов.
Этимология казахского протеста: кто такие мамбеты?
Для российского обывателя погромы и протесты в Казахстане вызвали ассоциацию с украинским Майданом и событиями 2014 года. Однако есть характерные черты — во-первых, засилье сельского одичавшего люда, а во-вторых, отсутствие признаков государственности — либо новой государственности, которая была свойственна тем же протестам в Белоруссии, — в виде флагов..
Французский канал @actualiteFR сравнил действия одичавших местных жителей, грабящих Алма-Ату, с французскими погромщиками из «Жёлтых жилетов». Правда, казахским протестующим француз сильно польстил таким сравнением. Ведь речь идёт о мамбетах.
Среди казахов слово «мамбет» равно как и слово «мырка» у киргизов — крайне оскорбительно. Это то же самое, что русского назвать словом «пид$рас».
Это не просто бедные казахи.
Мамбеты, в отличие от русских крестьян и провинциальных жителей, живут гораздо хуже. Зачастую у них нет электричества, а если оно есть, то платить за него, фактически, нечем. Одеваются они в самые дешёвые китайские вещи — именно поэтому, если посмотреть на видео из Алма-Аты, большинство погромщиков в дешёвых спортивных костюмах и трениках. Живут мамбеты в саманных мазанках (а кто-то вообще в юртах), в которых хорошо если есть какая-то печка (а зачастую обычный очаг с дымоходом).
Далеко не всегда мамбеты могут отдать детей в школу на регулярной основе, а кормятся за счет тяжелого сельского труда. Сегодня много работы — значит, ребёнок в школу не пойдёт, не до того. С медицинской помощью у мамбетов, естественно, тоже обстоит никак. Равно как и с социальными благами. Их просто нет. В общем-то, мамбеты живут лишь немногим лучше негров из дикой Африки.
А ещё мамбетов не учитывают в статистических сводках: на них не распространяется подсчет ВВП или уровня благосостояния, их нельзя брать и учитывать в подсчете средних зарплат населения. Они живут общинами — зачастую, в отдаленных регионах. И составляют порядка четверти всего реального населения Казахстана: при всем желании, представители соцслужб и просто переписчики населения в отдаленные места, где проживают мамбеты, не доберутся.
Из-за таких условий жизни для мамбетов понятие государственности не просто не применимо — оно для них максимально непонятно. Ну представьте крестьянина из XVIII века. Или негра из глубин Африки. Поэтому и законы для них, всякие там уголовные и административные кодексы — это что-то из разряда вороньего карканья. Они просто не мыслят подобными категориями.
Вот если городского жителя подбивать на какое-то правонарушение, первой мыслью у него будет «А чем мне это грозит?». Мамбеты на такую тему, во-первых, не задумаются, а во-вторых, такая дилемма им не грозит: если они и окажутся на зоне, то для них это равносильно поездке в санаторий, где тепло и кормят каждый день (кто голодал — поймёт что такое «кушать каждый день»).
Мамбеты сами по себе — люди-то неиспорченные. Просто так их спровоцировать не получится. Ну не получится прийти к ним какому-то щирому хохлу, дать денег и подбить на непотребство. Но! Для них обычные жители пятиэтажек — это сродни олигархам. «Мерзлому гретого не понять» — это про казахских мамбетов. Они смотрят на тех, кто живет в обычных пятиэтажках-хрущёбах, как на врагов народа.
На этом и сыграли.
https://t.me/astramilitarum/22946 - цинк
Для российского обывателя погромы и протесты в Казахстане вызвали ассоциацию с украинским Майданом и событиями 2014 года. Однако есть характерные черты — во-первых, засилье сельского одичавшего люда, а во-вторых, отсутствие признаков государственности — либо новой государственности, которая была свойственна тем же протестам в Белоруссии, — в виде флагов..
Французский канал @actualiteFR сравнил действия одичавших местных жителей, грабящих Алма-Ату, с французскими погромщиками из «Жёлтых жилетов». Правда, казахским протестующим француз сильно польстил таким сравнением. Ведь речь идёт о мамбетах.
Среди казахов слово «мамбет» равно как и слово «мырка» у киргизов — крайне оскорбительно. Это то же самое, что русского назвать словом «пид$рас».
Это не просто бедные казахи.
Мамбеты, в отличие от русских крестьян и провинциальных жителей, живут гораздо хуже. Зачастую у них нет электричества, а если оно есть, то платить за него, фактически, нечем. Одеваются они в самые дешёвые китайские вещи — именно поэтому, если посмотреть на видео из Алма-Аты, большинство погромщиков в дешёвых спортивных костюмах и трениках. Живут мамбеты в саманных мазанках (а кто-то вообще в юртах), в которых хорошо если есть какая-то печка (а зачастую обычный очаг с дымоходом).
Далеко не всегда мамбеты могут отдать детей в школу на регулярной основе, а кормятся за счет тяжелого сельского труда. Сегодня много работы — значит, ребёнок в школу не пойдёт, не до того. С медицинской помощью у мамбетов, естественно, тоже обстоит никак. Равно как и с социальными благами. Их просто нет. В общем-то, мамбеты живут лишь немногим лучше негров из дикой Африки.
А ещё мамбетов не учитывают в статистических сводках: на них не распространяется подсчет ВВП или уровня благосостояния, их нельзя брать и учитывать в подсчете средних зарплат населения. Они живут общинами — зачастую, в отдаленных регионах. И составляют порядка четверти всего реального населения Казахстана: при всем желании, представители соцслужб и просто переписчики населения в отдаленные места, где проживают мамбеты, не доберутся.
Из-за таких условий жизни для мамбетов понятие государственности не просто не применимо — оно для них максимально непонятно. Ну представьте крестьянина из XVIII века. Или негра из глубин Африки. Поэтому и законы для них, всякие там уголовные и административные кодексы — это что-то из разряда вороньего карканья. Они просто не мыслят подобными категориями.
Вот если городского жителя подбивать на какое-то правонарушение, первой мыслью у него будет «А чем мне это грозит?». Мамбеты на такую тему, во-первых, не задумаются, а во-вторых, такая дилемма им не грозит: если они и окажутся на зоне, то для них это равносильно поездке в санаторий, где тепло и кормят каждый день (кто голодал — поймёт что такое «кушать каждый день»).
Мамбеты сами по себе — люди-то неиспорченные. Просто так их спровоцировать не получится. Ну не получится прийти к ним какому-то щирому хохлу, дать денег и подбить на непотребство. Но! Для них обычные жители пятиэтажек — это сродни олигархам. «Мерзлому гретого не понять» — это про казахских мамбетов. Они смотрят на тех, кто живет в обычных пятиэтажках-хрущёбах, как на врагов народа.
На этом и сыграли.
https://t.me/astramilitarum/22946 - цинк
И тут конечно еще надо смотреть, а кто раскачивал их на это и обеспечивал подвоз до Алма-Аты в условиях странного "непротивления" со стороны руководства МВД и КНБ Алма-Аты, которое помимо прочего, обеспечило попадание больших объемов оружия в руки в том числе и этой публики.
Относительно же общего явления, в отсутствии СССР, понятное дело, что в Казахстане вряд ли кто-то будет озабочен системными усилиями по поднятию этих людей по цивилизационной лестнице. По факту, часть населения Казахстана застыла в дикой архаике (среди всех этих кланов, жузов и т.п.) и некому их пытаться вытащить из этого состояния.
Отсюда звериный характер событий в Алма-Ате и фактическое использование этой темной массы (причем еще и разбавленной заботливо выпущенным в Алма-Ату уголовным элементом) некими силами, которые манипулировали протестами, начинавшимися казалось бы как вполне обычные протесты рабочего класса с понятными и оправданными требований против обнаглевших чиновников и находившихся с ними в сговоре газовиков. И если бы это были обычные протесты, то после того, как власть слилась и согласилась открутить цену на газ назад и убрать правительство, то перед нами были классические протесты с социально-экономическими требованиями, где протестующие добились успеха без всякой серьезной крови и погромов. Но это был, к сожалению (в первую очередь для адекватных казахов возмутившихся повышением цен на газ), лишь самый верхний уровень происходивших событий.
Похожие статьи:
06 января 2022, Четверг
Ну что, друзья мои, в Казахстане продолжает идти зачистка террористов, в страну прибыли войска ОДКБ
06 января 2022, Четверг
Когда в стаю собак попадает камень, визжит та, в которую попали (с)
12 января 2022, Среда
Егор Холмогоров: Только деконструкция
07 января 2022, Пятница
Читаю аналитику по Казахстану и диву даюсь
10 января 2022, Понедельник
Освещение событий в Казахстане по-украински
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.