По ситуации с гражданской авиацией
31 марта состоялось дважды отложенное совещание у Президента РФ.
Сухая выжимка решений:
- иностранные самолёты лизингодателям не отдадут
- они будут летать в России и покрывать внутреннюю рейсовую сетку
- все их принудительно перевели в российский реестр (на сейчас - ок. 800 лайнеров)
- и перестраховали российскими страховщиками
- решение по запчастям и ТО найдено, но публично его не озвучивают
- в долгосрочном плане сделана ставка на собственное авиапроизводство
- МС-21 сдвигается на 1-2 года "вправо" (из-за доп. импортозамещения)
- Ростех обещает до 500 самолётов "больших" моделей к 2030 г.
- в среднесрочном плане начнут серийно производить Ту-214 и Ил-96-400, это уже в 2022-23 гг.
- запущена программа "авиакэшбека" (т.е. компенсации части стоимости авиабилетов на внутренних рейсах. Финансирование будет выделено в объеме 100 млрд руб).
Подробней тут.
Взято.
Похожие статьи:
14 февраля 2022, Понедельник
Британские страховщики отказываются покрывать риски для самолетов в небе Украины
12 февраля 2022, Суббота
Небо закрывается. Страховые компании готовятся снять гарантии на авиаполеты над Украиной. Что это значит?
03 апреля 2018, Вторник
Уголовное дело в отношении Авакова
28 марта 2022, Понедельник
Кому война, а кому и... Украина продолжает осваивать выделенные США средства
29 апреля 2022, Пятница
Спад ВВП в России составит 8-10% в 2022-м году
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.