Победа с приоткрытым финалом (2)
Действительно, всю ночь дергало.
Но утром отлегло:
Аминь.
Но все равно: вновь об этом.
Потому что надо.
Принимать условие "не делать съемку", поставленное "подвальными", было бы ошибочно на грани преступления. Именно потому, что важность фиксации выхода понурых, потрепанных "арийцев" во всех измерениях неизмерима. Это был бы тяжелейший удар по репутации киевского режима и лично Бубочки, по боевому духу ВСУ, и более того, по куражу абсолютно уверенных в победе руководителей Альянса. Именно поэтому само подозрение, что российское руководство может
с этим согласиться с этим условие, как и хитренькое слово "эвакуация", запущенное в оборот г-ном Ходаковским сразу же напрягло очень многих. По привычке. Как намек на возможность согласования обмена. Скорого и на удобных для киевских нацистов кондициях. С шикарным пиаром по этому поводу и, поскольку ныне картинка правит миром, - а картинки враг делать умеет куда лучше Москвы, - превращением своего поражения в победу, а российской победы в поражение.
Проще: долгие павлиньи пляски с гумкоридорами, перемириями, переговорами в режиме полной информационной тишины со стороны РФ и этой концовкой привели к тому, что ВСУ будут воевать с уверенностью, что в самой безнадежной ситуации вытащат. На больничку. С кормом и обменом. Что бы ни сотворил. И не будет никакого психологического слома. Потому что кто прогибается под условия врага, тот слаб. А слабых бьют. Больно. И добивают, чтобы уже никогда не встал.
Короче говоря, вот: абсолютно точный расклад темы.
Тут ни убавить, ни прибавить, и слава Богу, есть намеки на то,
что на сей раз Москва, возможно, не сольет победу.
Этот вопрос закрыт. А теперь еще раз насчет обмена. На эту тему есть три мнения, но мнение Володи Грубника, при всем чисто человеческом понимании и внутреннем согласии, выведем за скобки. Оно логично, правильно, но для данного этапа чересчур радикально, да и враг может ответить тем же. Остаются две точки зрения: Игоря Стрелкова (не менять никого) и Александра Ходаковского (наших ребят нужно вызволять). На мой взгляд, да, нужно. Вопрос в цене, и о цене я уже говорил,
но повторю еще раз. Не поленюсь. Чтобы дошло до всех. Все предельно просто: есть "азовцы" (с этими вопросов нет) и есть "не азовцы". Есть "не азовцы", которые просто воевали, и есть "не азовцы", которые, по сути, тот же "азов", и запятнали себя преступлениями. А уж точно выяснить, кто есть кто, специалисты смогут. И совершенно ясно, что "не азовцы", которые просто воевали, вполне могут пополнить "обменный парк", влившись в ряды тех, кто идет по прайсу "солдат на солдата".
С остальными сложнее. Но не очень. Поскольку у киевских нацистов есть "особый ресурс", который они задешево отдать не желают, - офицеры и летчики, которых, в самом деле, нужно вытягивать, - обмен возможен. По прайсу: один безногий (безрукий, слепой) урод (пусть даже самый отборный урод!) на одного офицера или летчика. И тут отказ Киева от такого обмена сыграет как раз на руку России. Ибо если откажутся, значит, сливают своих. А это, извините, плохой пиар.
Что до остальных, здоровеньких и знаковых. Вновь уподоблюсь дятлу: их, в принципе, тоже можно. Даже самых гнусных. Но только так, чтобы обмен, если враг примет условия России, стал полным поражением Киева и Запада. То есть, всех "эвакуированных" на весь состав т. н. "легионов", "российского" и "белорусского". А также (или) на лиц, объявленных в розыск РФ или РБ. Скажем, "штаба Тихановской" etc. Тут уж врагу придется выбирать, и оба варианта для него проигрышны.
И разумеется, процесс выхода необходимо показывать. В прямом эфире. Если даны гарантии, что фото-видеосъемки не будет, эти гарантии следует нарушить, - как киевские нацисты из раза в раз непринужденно нарушали все договоренности. В крайнем случае, наказав постфактум кого-то, кто не подчинился приказу и, вопреки договоренности, снял процесс и выложил в Сеть. Чел потерпит, на шумиху плевать (ну сняли, так ведь не расчленили же), а пиар-план Запада будет сорван.
Вот такое вот мое мнение, и я считаю его единственно верным.
Иное дело, что весь вопрос в целеполагании, а реальные цели Кремля мне неизвестны.
А завершая тему, отмечу еще один важный нюанс.
Логика действий (и мотиваций) ведущих "креативщиков" киевского режима уже ясна, и можно уверенно говорить, что сейчас они сосредоточат все усилия на том, чтобы взбодрить население, нивелировав безусловный негатив от капитуляции "Азовстали" медийной победой. То есть, форсируют начало наступательных действий (пусть даже с недостаточной комплектацией, скверной подготовкой личного состава, прорехами в вооружениях), - но так, чтобы получился
явный успех, - раздуть муху в слова уже дело техники. Это неизбежно. Вопрос: куда ударят? На Донбассе или на Херсон, думаю, вряд ли: там велика опасность увязнуть, а то и вовсе получить по мозгам, чего киевские нацисты позволить себе не могут. А значит, одно из двух. Первый вариант: попытаются любой ценой отбить о. Змеиный (который имеет и стратегическое значение, и закрывает возможность вывоза на Запад зерна, в связи с чем на Западе требуют снять блокаду).
Это, - при наличии противокорабельных ракет, - возможно, но сложно, ибо командование коалиции в курсе и готово. Провал же, учитывая пиар-составляющую, недопустим. Поэтому, на мой взгляд, куда вероятнее быстрый прорыв на территорию РФ с взятием одного-двух-трех небольших населенных пунктов, трансляцией на весь мир и быстрым же отходом. Это и возможно, и не сложно (слабые участки на белгородском направлении прощупаны), и это будет шикарный пиар.
Похожие статьи:
17 мая 2022, Вторник
Лев Вершинин: Победа с открытым финалом
20 мая 2022, Пятница
Взятие Мариуполя это победа русского солдата
10 августа 2022, Среда
Грамоты Ярослава: Потому, что по-другому не могут, не умеют и не хотят
18 апреля 2022, Понедельник
Вопросы ценообразования
12 декабря 2022, Понедельник
Владимир Орлов: Что надо делать для достижения этой победы над противником
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.