Игорь Стрелков: У меня впечатление, что "докатимся" мы уже в к концу текущего года. А у Вас?
Уже теперь много (лет 5? больше?) лет назад, рассматривая ситуацию в стране, ваш покорный слуга сравнил государство РФ с автомобилем, мчащимся под уклон с постепенно нарастающим ускорением по дороге, ведущей к пропасти. Однако за рулем - водитель, свято уверенный, что ему "как всегда повезёт" и который, поэтому, игнорирует любые повороты с удобной и ухоженной (многие до него по ней прокатились в один конец) трассы. - Ведь съезд идет на какие-то проселочные тропы, где надо усиленно - до испарины - работать не только рулем, но и педалями/рычагами. А на накатанном шоссе - ехать весело и комфортно. И неважно, что тормоза чем дальше, тем хуже откликаются на нажатие педали, машина все сильнее дребезжит и вибрирует - играет весёлая успокоительная музычка "радио-релакс", кондиционер поддерживает комфортную температуру...
Ну так вот - теперь мы почти "приехали" (мы, хоть и не за рулем - к рулю не пускают никого, кроме тех, кому "нет альтернативы", - тоже все в этой самой машине). Автомобиль отчаянно трясёт, мы пытаемся понять: "а водитель вообще на месте?" - но не можем получить ответа, так как между водительским местом и пассажирами - прочная непрозрачная сплошная перегородка.
Впрочем, помощники водителя (у него их много) по-очереди рассказывают нам по переговорному устройству, что "нас провели за нос, мы не там свернули, но все хорошо, наш водитель - неподражаемый чемпион-автогонщик, а его помощники - мастера авто-спорта, наша машина - самая машинистая в мире и ей нет аналогов". И, вообще, оказывается, у нас не развлекательная поездка "за достатком" (как убеждали 20 лет), а увлекательное сафари с элементами "формула-1" и мы вот-вот придем к финишу. Победоносно, естественно.
То, что за окнами - сплошные стены то ли карьера, то ли каньона и погода сильно испортилась - это происки врагов. Команда водителя пытается закрыть просмотр, но опустить шторки на стёкла не получается - ручка отломилась - застряли сикось-накось... а скорость и тряска всё нарастает. Даже самые оптимистичные пассажиры начинают ощущать легкое безпокойство... даже мимолётные сомнения в водителе и (особенно) в его помощниках возникают. Кстати, настораживает то, что многие самые ближайшие из помощников - почему-то выпрыгнули на ходу (с чемоданами). Но оставшиеся помощники никак этот факт не комментируют. Сквозь музыку и бубнёж помощников долетают непонятные крики и стоны. Кажется, кто-то у нас в машине уже терпит бедствие, но нам радостно сообщают, что родственникам платят за это очень приличные деньги и разрешают улучшить проездные условия.
Можно также наблюдать (урывками, так как это очень секретно) попытки команды помощников осуществить ремонт мчащейся в пропасть машины прямо на ходу - видно, как они неумело-косоруко пытаются крутить ненужные гайки, и (это у них получается хорошо) - вылизывают до блеска зеркала и стёкла. В результате ремонта во все стороны полетели какие-то ржавые шестерёнки... Но уникальные мастера-специалисты убеждают нас, что так и надо: "они были просто лишние" и " у нас таких-же навалом".
У меня впечатление, что "докатимся" мы уже в к концу текущего года.
А у Вас?
Похожие статьи:
13 августа 2020, Четверг
Игорь Стрелков: Лукашенко - Человек уходящей эпохи
09 августа 2017, Среда
Игорь Стрелков: Бредовое шоу в дурном балагане
05 января 2023, Четверг
Игорь Стрелков: О доверчивости и оптимизме
23 мая 2017, Вторник
Игорь Стрелков: Годовщина гибели Алексея Мозгового
01 августа 2022, Понедельник
Игорь Стрелков: Диагноз
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.