Colonel Cassad: "Школьное перемирие" не состоялось
Немного предсказуемо, но сегодня официально было объявлено, что "школьное перемирие", как и все предыдущие - не состоялось. Десятки школ в ЛДНР не смогли начать полноценную работу в связи с обстрелами. ДНР и ЛНР резонно обвинили хунту в нарушении перемирия. Та столь же традиционно продолжила паясничать, заявляя, что она перемирие не нарушает, а виноваты "сепаратисты".
ОБСЕ также заявила, что одних слов мало и на практике соглашение о перемирии заключенное в нормандском формате, также не выполняется. Как не трудно заметить, тут речь даже не о Минске идет, а об обязательствах в рамках четырехстороннего формата (где договаривались Меркель, Макрон, Путин и Порошенко), который также как и минский формат, не привел к существенному изменению ситуации на линии соприкосновения. Достаточно характерный показатеь цены договоренностей в Нормандском формате. В результате, стороны продолжили методично подсчитывать кол-во обстрелов, потери и ущерб. На фроне в оперативно-стратегическом отношении по-прежнему нет серьезных изменений - все таже изнуряющая позиционная война, где свет в конце тоннеля пока не виден.
Ситуация в районе Фрунзе. 31.08
Обстановка в районе Зайцево.
Обстановка на Бахмутке.
Про гибель военнослужащего ДНР в "школьное перемирие"
Ситуация в районе Доломитного.
Передок в районе Доломитного.
Ну и в качестве напоминания - к 3-й годовщине удара ВСУ по Веселой Горе.
Прошло 3 года, минские соглашения так и не остановили войну.
Похожие статьи:
05 марта 2018, Понедельник
Colonel Cassad: Абсолютное перемирие
30 августа 2017, Среда
Colonel Cassad: "Школьное перемирие"
30 августа 2017, Среда
Еленка Донецкая: Минский переговорщик об убийстве депутатов
29 июня 2018, Пятница
Игорь Стрелков: Очередное "перемирие"
18 апреля 2017, Вторник
Стрелков: "Наша песня хороша - начинай с начала!"
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.