Андрей Куприков: Рецензия
Посмотрел на выходных "Красного воробья", очередную холливудскую поделку про шпиёнов из Империи зла-Злобного Мордора. То есть кино было про нас и нашу злобность на весь мир, про нашу готовность стать убийцами и блядьми лишь бы это мир уничтожить.
Особенно доставила главная героиня Дженифер Лоуренс в роли бывшей русской балерины, вставшей на скользкую дорожку служения русскому злу, но в итоге полюбившую Омерику и сдавшую новой родине родного дядю, выдав его за американского крота, каковым он не являлся, зато честно служил Мордору.
С такой то жопой, короткими ногами, при росте 170 весом 60, толстыми ручками как у продавщицы мясной лавки, с безумной прической а-ля "я упала с сеновала, тормозила головой" и балерина с претензией на секс-бомбу ?! Блин, это просто унижение и оскорбление нашего балета в частности и наших баб вообще.
Про содержание вообще молчу, скажу просто - говнище редкое, затянутое, скучное и тупое, как весь голливудский агитпроп. Но это не так страшно, как покушение этих пидорасов на святое, русский балет. Глядя на толстожопую корову с мордой просящей кирпича может сложиться ощущение, что у нас балетные все такие, а это наезд на сакральное, за что надо непременно наебнуть чем-нибудь тяжелым типа канделябра по наглой пиндосской роже. Ибо нефиг.
Болерина, мля.
Похожие статьи:
22 августа 2018, Среда
Андрей Куприков: Теперь есть не только
22 января 2019, Вторник
Андрей Куприков: Символы и знаки
21 октября 2020, Среда
Андрей Куприков: А посидеть на дорожку?
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.