Эдуард Лимонов: А Лёня-то Голубков был много лучше
Билайн стал использовать в своей рекламе мужчину дьявольской внешности, причём в последних роликах рекламы он (тот что с дьвольской внешностью) выступает в роли активного сводника и неистового танцора, танцует женщин. приводя их к мужчинам.
Всё это отсылает нас в воспомнинаниях к прославленнй "МММ" Мавроди и к Лёне Голубкову..
Дьявольская внешность - полная противоположность нежнейшего Голубкова. Вот уж лапочка был Владимир Пермяков, я его знал, он мне ночами звонил с вопросами за жизнь интересовался.. (Ах дорого бы сегодня дали за записи тех ночных разговоров!)
А Лёня-то Голубков был лучше, много лучше, он был не злой и получал тогда по 50 рублей за ролик от Мавроди. И ему дали комнату в общежитии, как сейчас помню.
Я чего хочу сказать, что реклама характеризует наши времена.
Те времена Голубкова, были наивные конфитюрные времена, а сейчас как есть дьявольские, злобные...
Похожие статьи:
02 апреля 2018, Понедельник
Лимонов: Бедняга Мавроди. Его жертвы скинулись на похороны
21 октября 2018, Воскресенье
Эдуард Лимонов: Какие были времена
02 июля 2019, Вторник
Пишет Эдуард Лимонов: Мои дацзыбао
13 января 2019, Воскресенье
Эдуард Лимонов: Школьники - революционный класс
27 февраля 2020, Четверг
Пишет Эдуард Лимонов: Благодарю поздравивших меня с днём рождения
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.