Пишет Эдуард Лимонов: Что нужно знать о Суперджет-100
Бывалые летающие утверждают, что бизнес-класс как раз расположен в супер-джетах сто в хвосте самолёта. Так что погибли там, получается наиболее состоятельные пассажиры.
Жлобьё, взявшееся извлекать из гнёзд над головами свой багаж наверняка затормозили экстренную эвакуацию пассажиров из самолёта. минут так на 15-ть, и несомненно повинны если не во всех. -не в сорок одном убийстве, то часть убийств лежит на них, на этих жлобах.
Следует внедрить особый сигнал сверх-тревоги, какой-нибудь может быть похожий на полицейский вой сирены и лиловую крутящуюся жирофару,чтоб знали - SOS без багажа,все вон из самолёта,не одевая верхней одежды, без багажа. Безжалостное деревенское сознание "дорогих россиян" проявилось с этим багажом, мораль его "да ты хоть сдохни,а я выну свой багаж, без багажа не уйду."
То что оказывается 41 труп недостаточная причина для приостановки эксплуатации Суперджетов- 100, тогда сколько нужно чтоб остановили эксплуатацию - не менее ста трупов ?
Моё личное мнение - я вижу в ориентированном на " молнию" расследовании, желание спасти производителей Суперджетов-100 от разорения или от финансового краха.
Похожие статьи:
12 января 2017, Четверг
Лимонов: Не верю!
29 июля 2022, Пятница
Секреты миссии ОБСЕ в ДНР
08 января 2022, Суббота
Вниманию граждан России, находящихся в алматинском регионе!
01 декабря 2017, Пятница
Лимонов: Жлобьё куркульское
25 декабря 2016, Воскресенье
Версия теракта на борту Ту-154 не является основной, сообщил источник
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.