Антон Толмачев: "Мы пойдём другим путём"
Много читал. Долго думал. Целую неделю. Мнение созрело.
Навальный - это свисток для выпуска пара из чайника и не более того. За 10 лет он ни на грамм не расширил свою аудиторию и не изменил методы работы и протеста. Как было "протестовать, требовать, кричать, идти на улицу" (С) В. Катаев 1936 год, так и остаётся.
Хотя, как мы знаем из истории и видим сейчас на примере европейских стран, единственным эффективным методом давления является забастовка (стачка).
Забастовки могут быть локальные - на одном предприятии и ограничивающиеся экономическими требованиями (повышение зарплаты, уменьшение рабочего дня) или требованиями, касающихся условий труда (комфорт, безопасность и т.д.).
Также забастовки могут быть национальными, когда бастуют сотни ключевых предприятий по всей стране. В этом случае, кроме требований, присущих локальным забастовкам, могут добавляться требования политического характера.
Заметьте, что в России не было забастовок очень давно. Потому что прежде всего это невыгодно владельцам предприятий и государству (а государство - это кто? ? ). А почему не было забастовок? Потому что должны быть драйверы, организаторы. Но чем они заняты? Уходят в свист Навального.
А ведь в современной России, со сверхприбылями предприятий, почва для забастовок есть. Простой пример: чистая прибыль Уралкалия в 2019 году 79 млрд. рублей. Количество работников - 12000 человек. Повысить им зарплату на 50 тысяч рублей каждому - это 7,2 млрд рублей + 30% взносов = 9,36 млрд. или менее 12% от чистой прибыли. При этом система ОМС Пермского края получит более 350 млн. рублей., бюджет - почти 1 млрд. НДФЛ.
Или ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез. Прибыль в 2019 году 41 млрлд. рублей. Количество сотрудников 3400 человек. Повысить им зарплату на 50 тысяч рублей каждому - это 2,04 млрд рублей + 30% взносов = 2,65 млрд. или 6,5% от чистой прибыли. При этом система ОМС Пермского края получит более 100 млн. рублей., бюджет - 260 млн. НДФЛ.
И так далее. ЛУКОЙЛ-Пермь, Свеза-Уральский, Метафракс и десятки и сотни других предприятий только в Пермском крае, чьи владельцы получают сверхприбыли за счёт недооценки труда сотрудников. Кстати, это ещё одна сторона гнилой демагогии про "низкую" производительность труда. В России не производительность труда низкая, а стоимость труда недооценена.
Вывод: изменение экономического положения жителей России возможно только тогда, когда в протестные действия будут вовлечены широкие массы действительно трудящихся, а не "креативного класса" и в качестве основного инструмента политического давления будут выступать не шествия, а забастовки с требованиями как экономического, так и политическиого характера. Как вы понимаете, забастовку креативного класса никто не заметит. А вот забастовку железнодорожников моментально заметит вся страна.
Похожие статьи:
11 апреля 2017, Вторник
Павел Лыткин: Забастовочное движение в России разрастается, но СМИ об этом молчат
02 марта 2017, Четверг
Вершинин: Нетипичные проявления
29 марта 2022, Вторник
Борис Рожин: О переговорах
04 января 2022, Вторник
Умные, но не обличённые властью люди давным-давно писали и говорили о Казахстане, как о следующем горячем участке постсоветского пространства
11 декабря 2021, Суббота
Борис Рожин: НАТО не пойдет на компромиссы
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.