Боевой листок » Червонец: Про закрылки

Червонец: Про закрылки



denokan в Про закрылки

Если это фото с места событий, то достали элемент крыла.
Закрылки в убранном положении.

Чтобы не отвечать по десять раз на одно и то же, оставлю здесь:

Вопрос:

"Неужели скорость была ниже скорости сваливания или, скорее всего, она была потеряна, когда почувствовали падение подъемной силы и потянули на себя?"

или

"Уборка закрылков на таком тяговооруженном самолете и правда может привести к таким последствиям?

Дает такой кабрирующий момент? Было бы интересно комент по этому поводу поразвернутее.Пс. Безотносительно к этому случаю, тут ничего абсолютно не ясно, чисто в теории."


Ответ:

Я не могу дать ответы на Ваши вопросы. Меня там не было. Но скажу о динамике процесса.

В момент уборки закрылков /Ту-154/ идет просадка самолета и опускание носа - стабилизатор перекладывается на пикирование, компенсируя прирост кабрирующего момента от уборки механизации. Так как шасси выпущены, сопротивление остается приличным, и не позволяет самолету интенсивно разгоняться.
Пилот чувстует снижение самолета и тянет штурвал на себя.

Что при этом происходит? Увеличение угла атаки на и без того небольшой скорости (то есть, большом угле атаки).

Что дальше? Проблемы. Вот такая физика процесса. Выйти из такой ситуации можно - если есть большой запас по тяге и пилот вовремя распознал ситуацию.

29-12-2016 01:05
В разделе ---

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
БоевойЛисток.рф: свежие методички Русского Мира, Руссо пропаганда, Руссо туристо с гастролями оркестров, сводки с фронтов,
скрипты и скрепы, стоны всепропальщиков, графики вторжений и оккупаций, бизнес-патриоты и всякий цирк.
© 2016-2024. "Боевой листок". Россия. 18+. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов публикуемых на сайте статей.
Соглашение. Конфиденциальность. Оферта видео. Жалобы, вопросы и предложения направлять: boevojlistok@ya.ru