Червонец: Про закрылки
denokan в Про закрылки
Если это фото с места событий, то достали элемент крыла.
Закрылки в убранном положении.
Чтобы не отвечать по десять раз на одно и то же, оставлю здесь:
Вопрос:
"Неужели скорость была ниже скорости сваливания или, скорее всего, она была потеряна, когда почувствовали падение подъемной силы и потянули на себя?"
или
"Уборка закрылков на таком тяговооруженном самолете и правда может привести к таким последствиям?
Дает такой кабрирующий момент? Было бы интересно комент по этому поводу поразвернутее.Пс. Безотносительно к этому случаю, тут ничего абсолютно не ясно, чисто в теории."
Ответ:
Я не могу дать ответы на Ваши вопросы. Меня там не было. Но скажу о динамике процесса.
В момент уборки закрылков /Ту-154/ идет просадка самолета и опускание носа - стабилизатор перекладывается на пикирование, компенсируя прирост кабрирующего момента от уборки механизации. Так как шасси выпущены, сопротивление остается приличным, и не позволяет самолету интенсивно разгоняться.
Пилот чувстует снижение самолета и тянет штурвал на себя.
Что при этом происходит? Увеличение угла атаки на и без того небольшой скорости (то есть, большом угле атаки).
Что дальше? Проблемы. Вот такая физика процесса. Выйти из такой ситуации можно - если есть большой запас по тяге и пилот вовремя распознал ситуацию.
Похожие статьи:
27 декабря 2016, Вторник
Катастрофа Ту-154: экипаж спутал шасси с закрылками
27 декабря 2016, Вторник
Colonel Cassad: Закрылки
27 декабря 2016, Вторник
"Закрылки, с*ка!". Стали известны последние слова пилотов Ту-154
28 декабря 2016, Среда
Червонец: В авиации поспешай, не торопясь
28 декабря 2016, Среда
Лайф: "Командир, мы падаем!" Почему в последние секунды экипаж говорил о закрылках?
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.