Боевой листок » Платон Маматов » Платон Маматов: Три истории от товарища

Платон Маматов: Три истории от товарища


Цитата от товарища. Пишет под псевдонимом, поэтому имя или позывной не указываю.

***


Мишаня великолепен. Он мужчина и воин. Ему под 50, однако он широк, мускулист, маскулинен и брутален. Ко всему ещё и симпатичен обликом. Уже сильно после наших совместных авентур я с ним встретился летом в ППД. Мишаня приехал на (дальше капсом) вишнёвом кабриолете Мерседес. Поверг, что сказать)

Мишаня - штурмовик. Один из немногих, выживших в Хишаме под обстрелом Апачей. Говорит, после Апача мало что страшно. Мишаня не разводит соплей, он воспринимает войны, жертвы и гибель друзей, как норму на пути Воина. И этим подходом вставляет на место мозг таких, как я, которым вся эта возня давит на психику и совсем не про них.

А также давит на горло страдальцам, которые разик проехались до Бахмута, не доехали, даже к боям не приближались, но теперь мучаются вьетнамским синдромом, и пьяные требуют к себе особого отношения "заткнись говно, я воевал".

Мишаня однажды утащил меня тренить. Я отнекивался,говорил, что и так физухи хватает, что я дрищ и надо мной будут смеяться даже лягушки. Миша ответил, что если я не упал, значит силы у меня ещё остались, кто будет смеяться - тому он своротит рыло вбок, и ваще ему одному скучно, ибо остальные предпочитают бухать.

Я думал, я сдохну. Мишаня выжал в два раза больше меня, чем совсем сломал мою самооценку. Ко всему прочему, Грозный рядом подтягивался в бронике. Ненавижу их. Особенно Грозного за его кубики.

Через неделю я втянулся, почувствовал давно забытое ощущение бодрости и энергии для движух, даже ходить стал увереннее и пружинистее. Грозный мучил меня на турнике, а Мишаня добивал весом. Я теперь знаю, как в любом подвале замутить нехилый такой кроссфит. Спасло меня только убытие в лес.

Однажды один Ниндзя, который знает, как правильно перейти с длинного на короткий, профессиональный убиватель мишеней, начал проповедовать откровенную чушь, из серии "а когда вы стреляете во врага - загибайте ноги коленями внутрь, чтобы лучше защитить артерии на ногах".

Мишаня, красавчег и баловень судьбы, подошёл в упор, и обдав его запахом не перегара, а дорогого одеколона, спросил: "Сколько врагов ты убил за свою жизнь?" Ниндзя сдулся и потух.

На гражданке Мишаня строит людям дома. Он и на войну сбежал, потому что это его страна, его земля и вообще. Рулит бизнесом по телефону и руками жены. А недавно у него родился сын.

На прощание он мне подарил патчик с надписью "Убейте их всех н@#уй" и эмблемой его ШО.

Мораль джатаки: воин большую часть жизни проводит в каком-то малокомфортном говне. Что совсем не означает, что надо поддаться унынию, погрязнуть в алкашке и влажных страданиях о судьбе себя бедного. Это означает, что надо замутить себе комфорт, кайфы и турник. Из трубы. Прямо возле блиндажа. Если жизнь воина - это говнище и жопа полная, Мишаня быстренько в ней поклеит обои и будет варить в казане что-то бомбически вкусное. Будь, как Мишаня. У меня не всегда выходит, но у меня есть пример.

***


Так получилось, что моим напарником стал кашник. Тюрьма, большой срок, Вагнер. Тяжёлое ранение при попытке вытащить раненого, госпиталь, толком не работающая левая рука, контракт с МО. Саныч, спокойный, выдержанный, общительный и работящий.

Человек-надёга. Его мне сосватал Команданте, на заходе познакомились, пошла работа. Недели через две совместной работы зашел разговор вечером о вагнерах, институте апробации и опасениях общества.

Я честно сказал, что пока не столкнулся с Штормами Z (так называются штурмовые роты, состоящие из каторжан, набранных по тюрьмам на контракт в Минобороны), тоже думал, что бедовый народ после помилования начнет творить беспредел на воле, а то и вовсе сбежит ещё по дороге, да с оружием.

На что Саныч мне привел такие аргументы. Далее от его лица.

1) Никто не хочет обратно на зону. За содеянное ответил с запасом (тяжелое ранение), шанс начать сначала. Сейчас никто не упрекает в прошлом, никто не говорит худого слова. Жизнь обнулилась, всё с чистого листа.

2) Сколько ты слышал случаев, чтобы помилованные Вагнера-кашники или Зэты натворили дичи? (Я вспомнил один) А сколько обычные люди по всей стране каждый день друг друга валят, калечат и грабят?

3) Авторитетный уголовник, не вор в законе, но и не мужик, вся жизнь по зонам. Вагнер, ранение, снова Вагнер, снова ранение, госпиталь. Выплата, помилование. Свобода. Купил домик с магазинчиком в городе А, живёт на воле, магазинчик с продавщицей понемногу тащит денежку. Не жирно, но на хлеб с маслом хватает. Он говорит, что он провел всю (!) жизнь в лагерях, и жизни-то и не видел. И теперь просрать такой шанс - это быть конченым мудаком. Многие выходят, денег нет, связей нет, поддержки нет. Первые месяцы надо на что-то и где-то жить. Не на что, и негде. И понеслась по новой. А тут - шанс.

4) Очень многие возвращаются после ранений обратно. Убегают из госпиталей (я и сам такое видел), быстрее вернуться "к пацанам на передок, как они там без меня". Их кидают на самые опасные места, на самые безнадёжные дела. Они уже раза по три смыли своей кровью все свои грехи. Конец байки.

От себя добавлю: мир большой и очень разный. Уверен, найдется тот, у кого история противоположная. И у@бков везде хватает. Но, я пишу про то, что вижу сам. И когда Саныч рядом, мне спокойнее. В этом человеке я уверен.

Поэтому, не морщитесь, когда говорят "Шторм Z" или "К-шники". Если бы не они, может быть, именно вы, дорогой читатель, по колено в осеннем говнолине прямо сейчас штурмовали бы Авдеевку. Так хотя бы не морщитесь, а прощение конкретно ваше им не нужно. Просто не морщитесь.

***


Пашка. Молодой, толковый. Невысокий симпатяга с сильной хромотой. Столкнулись по работе. Обычно средневзвешенный оператор БПЛА желает, но не умеет. А тут смотрю, парень крутится, стыкует работу арты, движ наводит, на результат пашет. Есть небольшие помарки, на обсуждении их и сошлись, поспорили немного даже. Потом он перебрался к нам поближе, подучиться.

Пьяная клубная драка толпа на толпу. Один погибший. Срок на двоих с братом, края не видать. Вагнер на двоих с братом. Брат погиб, Пашка ранен. Госпиталь, контракт, обратно.

Пашка - находка для своего подразделения. Живой ум, желание бить врага. Организаторские способности. Знаний и опыта на командира взвода БПЛА. Думаю, к этому придет, но этим не закончится. Пожелаем Пашке удачи.

Подумай, о читатель, сколько раз в твоей жизни ты делал что-то противозаконное, но тебя пронесло? Проносит не всех. Иногда человек серьезно ошибается. И ты, о читатель, не исключение.

Был случай, когда человек за месяц до конца срока ушел на фронт. Погиб. Мог досидеть и выйти, так что тут не шкурная была мотивация. А дальше - дальше сами думайте, большие уже.

И напослед зарисовка с весны. Привозят к нам на базовый район зеков, в робе ещё. Мага, герой давнишней моей джатаки, он же комендант, строит их и предлагает следующее.

Самоуправление, но порядок по уставу. Беспрекословное подчинение Маге и его замам. Отсутствие кипешей. Отсутствие косяков.

Взамен - спокойное передвижение в пределах базы, отсутствие дроча и даже (о боже) возможность вечером искупаться в море. Хоть и под присмотром, но все же. Естественно, правила были приняты и соблюдались неукоснительно. И тишина с порядочком, и почти вольный быт.

Сейчас остатки этого Шторма Z рубятся на островах перед Херсоном. Очень маленькие остатки.
источник: Платон Маматов
10-12-2023 00:19
В разделе Платон Маматов
посмотреть все публикации и упоминания с тегами: Маматов Платон

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
БоевойЛисток.рф: свежие методички Русского Мира, Руссо пропаганда, Руссо туристо с гастролями оркестров, сводки с фронтов,
скрипты и скрепы, стоны всепропальщиков, графики вторжений и оккупаций, бизнес-патриоты и всякий цирк.
© 2016-2024. "Боевой листок". Россия. 18+. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов публикуемых на сайте статей.
Соглашение. Конфиденциальность. Оферта видео. Жалобы, вопросы и предложения направлять: boevojlistok@ya.ru