Боевой листок » Андрей Морозов | Мурз | kenigtiger » Андрей Морозов: Если мы не просрём страну, то это всё засохнет и отвалится

Андрей Морозов: Если мы не просрём страну, то это всё засохнет и отвалится

Андрей Морозов: Если мы не просрём страну, то это всё засохнет и отвалится

Разумеется, обсуждаемая "почти голая" вечерина и замышлялась именно для того, чтобы все сейчас сидели и обсуждали эти фоточки. Людям надо пеарицо, пони маем.

Когда комментаторы начинают пересчитывать в "Буханки" и "Мавики" некие брульянты, которые кто-то там себе на голую жёпку повесил, мне вспоминается прошедший август, когда я ненадолго добрался до Москвы и даже, одним днём, до Питера.

Уже под конец оного визита в Москву я сидел возле магазина, в котором затаривался всякой айтишной мелочёвкой на войну, и слушал аудиописьмо от старого друга, который ебашился в это время с укропами под Работино, но, изредка добираясь до интернета, почитывал эти наши телеграмы и имел, так сказать, свои комментарии (Я сбрил бороду, дорогой друк! Не прошло и полгода!). Сидел я и ждал доброго человека, который помогал мне с логистикой и грузами по Москве.

Когда человек доехал, я загрузился в машину к нему и, с его любезного разрешения, откинув спинку пассажирского сиденья до упора, собирался поспать, пока мы едем. Ну, хотя бы подремать. Человек тем временем рассказывал интересное, которое я слушал, временами проваливаясь в сон.

Рассказывал он о том, как во время жестоких боёв на фронте, когда вся страна, весь народ, собирает военным на рации, аптечки, "буханки", "Мавики" и вообще уже практически на всё, ну разве что не на снаряды и автоматы (Мы же не считаем FPV "снарядом", суррогатным ПТУРом? Или считаем?), бодрые коррупционеры пилят казённые миллиарды. Причём уж точно "с ведома", если не "по поручению". Не абстрактно рассказывал, а на реальных примерах, доподлинно ему известных.

На фоне этих попиллиардов, пересчитать которые в "Буханки" и "Мавики" просто невозможно, их столько не бывает, мероприятия типа обсуждаемого проходят по категории "Блеск и нищета уездных куртизанок". Можно представить, как эти истории взбеленили бы общественность, если бы обрели формат публичных расследований и очередных квартир, наполненных брикетами пятитысячных купюр, в которые, как в сказочные пещеры из арабских сказок, входит ФСБшник с видеокамерой. Может быть, кстати, ещё и обретут и взбеленят, но я сейчас не об этом.

Сейчас хочется заметить почтеннейшей публике, что живём мы в капиталистической стране, в которой "партия и комсомол" не могут "поставить на вид" участникам обсуждаемой тусы "аморалочку", исключить их за это из себя и так далее. "Партия и комсомол" дцать лет назад по итогам развитого социализма сами впали в аморалочку и прочее ничтожество. У нас, как говорится, теперь свободная страна и прицепить на жёпку брюлики дабы танцевать голышом в хорошей компании совершенно не запрещено. Вас это раздражает? Штош... Это печально, но вы с этим ничего не можете сделать. Ваши/наши массовые порицания, крики-вопли-стоны и составления списков нерукопожатных крыс эта публика намажет себе на утренний тостик под кофе. Это часть их общей психологической диеты. Эти люди так устроены. Бывает.

Собственно, у меня вопрос к публике. А понимаем ли мы, уважаемая публика, понимаем ли мы достаточно хорошо, что вот эти вот все люди в кадре - есть непременное ожопье тех людей, которые в кадр не попадают и о деятельности которых я слушал дивные рассказы, засыпая на пассажирском сиденье автомобиля ползущего по московским пробкам?

Людей, которые и пируют куда более роскошно и раскованно, и деньгами сорят куда масштабнее, но делают это, скажем так, несколько менее заметно. А это всё кожанаясумкапрадополюбилакакмнебыть... ну да, вырвиглазное, ну да комичное, ну да, раздражающее во время войны, но всё-таки всего лишь маленькое брульянтовое ожопье нашей элиты. Крикливое, скандальное. выставленное на всеобщее обсуждение "жёлтой прессы", вещающей для нас, ничтожных простолюдинов.

Ах, боже мой, боже мой... Сколько всё-таки дивных красивых слов подарила нашему языку близость с французской культурой, а? Се лю ки, пидарьё, ожопье... Нет-с, нет! По-русски так изящно не скажешь! Увы!

Кстати, о Франции. Собственно, перейдём к иллюстративному материалу.


На фотографиях представлены два блестящих произведения французских лакшери-мебельщиков на примере которых я люблю пояснять суть обсуждаемой проблемы. Благо обсуждается она в узком кругу сильно не первый год. Это - два так называемых "кабинета" для драгоценностей. Отдельные такие шкафы для всяких там дамских брульянтов-жемчугов.

На первом фото - тот, что принадлежал супруге французского короля, Марии-Антуанетте, которую вместе с королём препроводили на гильотину во время ВФР, напевая "Дело пойдёт!" и подыграть любимую мелодию на клавесине королеве не дали.

На втором же фото примерно аналогичный "кабинет" для драгоценностей, изготовленный в 1809-м году для Жозефины, императрицы Франции. Уже крутился роман Бонапарта с Валевской, отсчитывающий дни и месяцы до рождения бэта-версии наследника престола, и развода, ниспровергшего Жозефину из императрицы №1 в императрицу №2, простую обладательницу скромного дворца и садика в ближнем заМКАДье.

Утверждается, что в 1812-м году, когда назревал развод куда более значимый в жизни Наполеона, развод с его счастливой звездой, случившийся при Бородино, когда впервые в жизни формальная победа в решительном сражении всей кампании не дала Наполеону победы в войне, "кабинет", видимо, уже доставшийся по... кхм... наследству новой императрице №1 был расширен ещё двумя шкафчиками, выполненными в том же стиле и использовавшимися в тех же целях.

Собственно, шкафчики - просто хорошая наглядная иллюстрация к истории роскошеств французской элитки при Бонапарте, к чудовищным счетам за туалеты супруги, от которых Бонни регулярно офигевал, и скандальному ограничению, наложенному на придворного ювелира - посещать Жозефину не чаще, чем раз в неделю.

И что же сделал французский народ с Наполеоном за всю роскошь его императорствования? Правильно. Он носил его на руках. Нет, это не тоталитарная рабская Россия, фу на вас! Этодругое! Это - итог длительной работы великих французских просветителей. ("Не сотвори себе кумира! Доверь это профессионалам!" (с) Я)

Народ, только что свергнувший одну династию и утопивший в крови, вот буквально вырезавший львиную долю своего дворянства и духовенства за роскошь и оторванность от бедствующего народа, носил на руках государь-императора, который, получив такую возможность, роскошествовал ни чуть не меньше, если не больше.

Ему прощали и безумную роскошь, и привезённое и посаженное на европейские троны корсиканское семейство Бонапарте, которое в плане интеллекта и морально-волевых, "паровозу" своему, скажем так, резко уступало.

Почему? Ну, наверное потому, что отдача для Франции от царствования Наполеона была сильно больше или чувствовалась лучше. Наполеон не только "положил маршальский жезл в каждый солдатский ранец". Он написал "Гражданский кодекс", по которому французы живут до сих пор, отстраивал деревни, осушал болота, углублял порты, перестраивал города, заводил мануфактуры, соединил два моря каналом, строил дороги, сооружал памятники...

Чувак работал, результаты этой работы были народонаселению видны, народонаселение могло своё стремление к славе и улучшению жизни как-то реализовать, благодаря созданным "социальным лифтам".

Если бы Наполеона, что после отречения 1814-го, что после "Ста дней" в 1815-м, после поражений, обнуливших, вроде бы, все достижения "великой эпохи", ради которых исчезли в бескрайних снегах рабской тёмной России сотни тысяч лучших сынов отечества, так вот если бы его в этот момент оставили наедине с простым народом, народ бы его не потащил на гильотину. Бонапарта как мифического персонажа приковали к скале в море, от народа подальше, и орёл, приносивший ему европейские газеты, медленно выклёвывал ему печень, которая, увы, не заживала так, как у Прометея.

Так вот, о чём это я...

У каждой власти будет "непроизводительная часть". И она не будет ограничиваться жёнами-детьми-близкими топовых управленцев. Даже у советской власти в её наиболее востребованный сейчас период, при всей её тогдашней затянутости в аскетичные френчи/гимнастёрки, своя элитная "позолота" была. Не вырождавшаяся в то печальное ожопье, которое мы наблюдаем в данном случае, но была. И даже какое-то подобие "светской жизни" было.

Можно долго фильтровать и воспитывать людей, в том числе очень кровавыми методами (когда на другие нет ни средств, ни времени), но вы от этого не избавитесь полностью, наверное, никогда. Вопрос не в том, есть ли у вас эта "позолота", вопрос - на чём она. Это позолоченное, не по-арабски, а с более европейским вкусом что ли, наградное оружие, которое к тому же ещё и полнофункциональное, и вы умеете с ним управляться как следует, или это всё-таки позолоченные вилки, ложки, чашки, подносики, прославленные интернетами позолоченные антикризисные траходромы, извлечённые разоблачителями из какого-то гостендера то ли МВД, то ли ещё какой-то силовой структуры, золотые батоны и, в конце концов, легендарные золотые унитазы.

Главный вопрос не в том, что "Ах, как они могут себе позволить пировать во время войны!", а в том, откуда растут эти "пиры". Проблема не в том, что миллиарды, на жалкие крохи с которых это всё устраивается, это не миллиарды, заработанные для страны. Это миллиарды, у страны изъятые, попиленные, украденные. Гульки такого плана, они не с прибылей, они с убытков, цитируя не очень любимого мною Жванецкого.

Нет, изъятые не пирующими-тусующими на камеру, а теми людьми, которым такое блюдо как "Всеобщее общественное персональное порицание" не нравится, у них есть повкуснее. И все эти тусовщики - это просто симптом болезни.

Так вот, вернёмся к тому прекрасному августовскому дню, когда я меня вырубало в машине, а добрый человек всё рассказывал и рассказывал мне о том, что творится за спиной у фронта, истекающего кровью, и, в итоге, спросил меня "Андрюха, что с этим всем делать?"

Что делать с тем, что пока одни умирают на поле боя или остаются калеками, другие запредельно наживаются, подрывая способность государства выиграть войну, в которую оно вступило?

Рецепт изложен по изначальной ссылке, у Грубника. В краткой форме я его уже озвучивал - если у нас нет никакого другого государства, если оно разложилось и гниёт, если вместо генералов снабжением армии занимаются волонтёры (и делают это более эффективно!), значит "Государство - это мы". Не капсом, не болдом, без восклицательных знаков. Сегодня это не радостный клич широких масс, забравшихся на ворота Зимнего дворца или на забор Тюильри. Это просто очень грустная констатация факта. Рабочего момента. Момента работы, направленной в том числе на то, чтобы будущие неизбежные катаклизьмы обошлись для отечества нашего малой кровью, так сказать, без гильотин и массовых расстрелов.

В общем, шут с ними. Если мы не просрём страну, то это всё засохнет и отвалится.

Эхе-хе... хорошая штука - пятница. Но мало её пока в нашей жизни.
источник: Андрей Морозов
22-12-2023 10:20
посмотреть все публикации и упоминания с тегами: Морозов Андрей, позывной Мурз, kenigtiger, Нам пишут из Янины, Мурз

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
БоевойЛисток.рф: свежие методички Русского Мира, Руссо пропаганда, Руссо туристо с гастролями оркестров, сводки с фронтов,
скрипты и скрепы, стоны всепропальщиков, графики вторжений и оккупаций, бизнес-патриоты и всякий цирк.
© 2016-2024. "Боевой листок". Россия. 18+. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов публикуемых на сайте статей.
Соглашение. Конфиденциальность. Оферта видео. Жалобы, вопросы и предложения направлять: boevojlistok@ya.ru