Игорь Стрелков: О том, к чему мы пришли за четыре года в войне и в экономике

Украина делает ставку на истощение России в длительной и неудачной войне, которая, собственно, сейчас и продолжается. Много кто старается забыть, что война продолжается уже почти четыре года. Через два с небольшим месяца будет четырехлетняя годовщина начала СВО. За это время мы не только не смогли освободить всю Новороссию и принудить их к поражению, но и не смогли даже полностью очистить от врага Донбасс.
На четвертый год войны противник начал наносить удары по глубочайшим тылам Российской Федерации, по ее экономическим и инфраструктурным объектам, что также не свидетельствует о том, что мы одерживаем победу.
Да, сейчас в фронтовых сводках часто мелькают сообщения, что мы освободили очередной населенный пункт и даже добились успеха во взятии нескольких городов, которые штурмовали до полутора лет включительно (в данном случае я говорю про Волчанск). Однако в целом линия фронта ушла на запад максимум на несколько десятков километров, о сотнях речи не идет.
Противник поддерживает целостность фронта, и развала его армии не происходит. Поэтому говорить о том, что победа уже одержана или что она совсем близка, к сожалению, невозможно.
В то же время хочу отметить, что если год назад у нас были гораздо менее оптимистичные сводки с фронта, то были, в противовес этому, достаточно хорошие сводки о ситуации в экономике. То есть экономика росла, росло и военное, и общее производство, рос ВВП, открывались новые производства, в том числе и высокотехнологичные, наблюдался даже определеный «бум» в открытии предприятий тяжелой промышленности, сборочных предприятий, в первую очередь, конечно, военных, но и не только.
Сейчас же у нас совершенно обратная картина, свидетельствующая о нарастании серьезного экономического и промышленного кризиса. Производство падает, нарастает инфляция, нарастают трудности в экономике, которые уже не могут быть сглажены вводом резервов, поскольку резервы истрачены.
Проблема в том, что продолжать дальше войну в том режиме, в котором мы ее вели четыре года, то есть не переводя на военные рельсы экономику, государство уже не может.
А именно на это рассчитывают наши так называемые «братья» (или «небратья», как еще их зовут), вернее — возглавляющая их хунта: на то, что через некоторое время экономика России «войдет в штопор», это вызовет коллапс тыла и фронта, и они таким образом выиграют войну, взяв Россию измором.
При этом они рассчитывают на Европу как на твердый тыл, поскольку по Европе российская армия не может наносить удары, избегая начала Третьей мировой войны.

Похожие статьи:
01 сентября 2022, Четверг
Игорь Стрелков: Сражение за инициативу продолжается
02 ноября 2025, Воскресенье
Игорь Стрелков: О продвижении в районах Купянска и Покровска
24 ноября 2025, Понедельник
Игорь Стрелков: О взятии Купянска и продвижении на фронте
10 октября 2022, Понедельник
Игорь Стрелков: Сейчас враг будет вынужден торопиться с наступательными операциями
07 июля 2023, Пятница
Игорь Стрелков: На фронте на 07.07.2023