Павел Лыткин: Удивительная слепота, или...
Никогда, пока ещё, не касался этой проблемы, а сказать о ней надо. В странах, ставших жертвами ваххабитской агрессии задаются вопросом, чем же столь привлекательна псевдорелигиозная идеология «Аль Каиды» и среди мусульманской молодёжи и среди части молодых людей христианской культуры.
Если с молодыми мусульманами всё в общем вроде бы понятно, то что находят в ваххабитской пропаганде пусть не многие, но всё же молодые люди из католической, протестантской или православной общины? Что они там находят привлекательного?
С молодыми женщинами и девушками всё просто. Они ни о чём высоком не думают. Всё сводится к поискам «прынца». Уже после запудривают мозги. Совсем свернуть их вербовщикам удаётся не всегда, но после того как женщины попадают в зону «Халифата» сами они вырваться не могут.
А вот с молодыми людьми всё сложнее. Завлечь асюсяем их не возможно. Массово перехода в новую веру нет, но десятки, сотни молодых людей заявляют о переходе в новую веру. Почему??? Подавляющее большинство людей, представляющихся обществу экспертами говорят стандартный спич на тему: динамичная религия, возможности социального роста, невозможного в условиях статичного западного постиндустриального общества. Мощный посыл к социальной справедливости и равенству в мусульманском обществе...
Деятели в разных странах, разной культуры, разного возраста и социального статуса, незнакомые друг с другом... почему-то все они долдонят одинаковый текст, как под копирку или методичку. Как будто бы эту самую методичку кто-то злонамеренный кропал по заданию хозяев «Аль-Каиды».
Между тем, стоит проанализировать набор иделогических штампов, определяющих структуру общества, которую пытаются строить «Аль-Каида» и ДАИШ, как перед нами предстаёт государство-агрессор, терроризирующее не только иноверцев (в число которых входят и сунниты, за которых так цепляются западные пропагандисты), но и тех, кто принимает псевдо-догматы ваххабизма.
Религиозная полиция, избивающая и унижающая людей на улицах, вооружённые бандиты, накачанные спиртным и наркотиками, избивающими по своему усмотрению каждого, кто им не понравился.
Попавшие на территорию, контролируемую ДАИШ не могут быть уверены в своей безопасности, ни на улице, ни в своих домах, потому, что каждый бандит ДАИШ или курбаши или функционер ДАИШ может отнять их имущество, дом, а самих их убить или продать в рабство. Ваххабитский «Халифат» это рынки рабов. На них торгуют детьми и женщинами.
Даже положение басмачей неустойчивое. Любой басмач может быть огульно обвинён в чём угодно и казнён по решению халифатского «судьи» и свидетельств тому множество. Уж какой тут призыв к справедливости... наоборот – идеология ваххабизма одна из форм фашизма. В ней нет ни одной молекулы справедливости. Ваххабизм это идеология ненависти, страха вседозволенности. Это гимн неравенства, права сильного над правдой.
Поэтому подонки, садисты, убийцы и извращенцы присоединяются к ваххабитам, чтобы удовлетворять свои скотские наклонности. Правда такая идеология ненависти, несправедливости и смерти не может собрать под своими чёрными знамёнами много людей.
В Сирии и Ираке воевали с 2011 года до 300 тысяч басмачей. Примерно 100 тысяч из них сирийцы, ещё тысяч 15 – 20 иракцы, остальных набрали по всему исламскому миру и ЕС. 180 тысяч не мало, но если вспомнить, что мусульман миллиард, получается не так уж и много. Подонков везде меньшинство. Тех, что терзают Сирию и Ирак в значительной степени переработали. Остальных завербованных уже отправляют в другие места.
В такой обстановке нужно избежать заблуждений, которые подсовывают заинтересованные господа из Вашингтона и Ленгли. Одно только понимание истинной сути идеологии ваххабизма позволит избежать многих бед.
Другой взаимосвязанный с вопросом идеологии вопрос – действия вербовщиков. Необходимо отметить, что ваххабитское подполье действует в условиях глубокой конспирации. Большинство ячеек не уязвимы, до тех пор, пока не приступят к активным действиям. Вербовщики – совсем другое дело. Они вербуют новое пушечное мясо и потому не могут бездействовать, а потому уязвимы.
Все усилия по маскировке в Сети мало эффективны. Даже в условиях игры в поддавки со стороны стран-жертв ваххабитов попадается много вербовщиков. Другое дело, что сколь-нибудь серьёзных наказаний вербовщикам нет. Сейчас это два-три года заключения, а то и вообще условное «наказание». Те, кто создал «Аль-Каиду» и ДАИШ остаются безнаказанными.
Совершенно очевидный шаг – предельное ужесточение наказаний для вербовщиков. Один завербованный – 10 лет. Один погибший в результате вербовки – смерть. Те вербовщики, что уже есть быстро будут израсходованы, а смены им не будет. Вопреки всему бахвальству и саморекламе басмачи-ваххабиты боятся смерти и «туда» впереди всех не собираются. Они хотят плевать на всех и получать с этого удовольствие. Они все нужны в тылу. После падения Мосула ваххабитский курбаши не застрелился и не взорвался под танком противника а поплыл через Тигр, спасать свою шкуру...
*ДАИШ - запрещённая в России организация.
Похожие статьи:
26 июня 2019, Среда
Пишет Юрий Шевченко: Так много и так мало...
05 апреля 2022, Вторник
Встреча с последствиями Минских соглашений
05 ноября 2022, Суббота
Джокер ДНР: В этих переписках Залужного много интересного
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.