Вершинин: После казни
В связи с гибелью полковника Павлова, получил письмо от двух военнослужащих из Донецка. Письмо большое, эмоциональное, публикации не подлежащее, но суждение, - только суждение, - по трем основным вопросам полагаю нужным озвучить публично.
(а) Совершенно неважно, как официально объяснят убийство. Важно одно: кому-то, - без разницы, где, - нужно, чтобы к моменту принятия судьбоносных решений, в отдельных районах не было никого, даже теоретически способного стать точкой кристаллизации удивленных и желающих выразить несогласие, и тот, кому это нужно, располагает средствами для решения задачи.
(б) Относительно заявлений г-на Захарченко. Человек играет предписанную сценарием роль, и не более того. Эта роль связана с некоторым риском, зато исполнитель, в отличие от многих, имеет гарантии на будущее после реализации судьбоносных решений. Поэтому, слова, что бы он ни говорил, всерьез приниматьне следует. Верить можно только делам.
(в) Опасаться тотальных репрессий нет нужды. "Новый порядок" чистит перышки, массы психологически сломлены, потенциал протеста обнулен, технологии перезагрузки сознания отработаны. Так что, смысл принимать меры есть только имеющим основания опасаться за себя, - но им уже сейчас, - а тем, кто не особо засвечен, никуда бежать не надо. Это дорого и ни к чему, да, в общем, и некуда.
UPD.
Просмотрел "задумчивое" мнение Евгения Лисовского. На мой взгляд, такой формат реализации судьбоносных решений тоже не исключен, - но суть сказанного (по всем трем пункта) это не меняет.
Похожие статьи:
11 декабря 2022, Воскресенье
Александр Шпаковский: По Косово и Вучичу
30 ноября 2017, Четверг
Лимонов: Преимущество радикальных решений
26 октября 2022, Среда
Два майора: Относительно войск НАТО и учений Альянса в Европе
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.