Стешин: После убийства Моторолы может начаться охота на бандеровцев
Пробую оценить последствия исходя из того что знаю я и не знают диванные. Гадать тут нечего, все понятно - кто, как и за что.
Отправная точка нового витка обострения – 22 сентября, когда палата представителей Конгресса США поддержала Закон о поставках «летального оружия» Киеву. Это был внятный сигнал Украине – «продолжайте, мы с вами».
Дальше все покатилось кувырком, но в привычном русле – обстрелы городов, интенсивные бои с бронетехникой на «приморском» участке фронта и под Донецком. Клоунада с «отводом войск от линии разграничения», которую раз за разом срывали ВСУ. Помню, как ждали в селе Петровском сигнальной ракеты со стороны ВСУ, а вместо нее получили сообщение по рации из-за линии фронта: «Отвода не будет, приказа не было». И все молча разъехались из опустевшего села, разрезанного линией фронта напополам. Не было сил обсуждать всю эту вымороченую клоунаду. И не было никаких надежд на мир. Хотя, судя по центру Донецка, казалось, что мир вернулся. И вместе с ним, вернулись в Донецк те, кто бежал во время войны на украинскую сторону. Сколько через этот людской поток инфильтровалось агентуры СБУ – неизвестно. Много. Разумеется, знаковые люди были их приоритетными целями.
Май 2016, Донецк. Беременная жена Елена, дочь Мирослава в машинке, охранник Гога (обведён), подорванный накануне вместе с Арсеном Павловым (слева). Фото: Александр КОЦ, Дмитрий СТЕШИН
Мотор был всегда на виду, не стеснял себя в передвижениях ни в Донецке, ни на линии фронта. Охрана – два человека. И по большому счету, какая это было охрана? Два парня, с которыми он воевал еще со Славянска. Когда мы две недели назад пили с ним кофе, охранники просто смотрели вдоль улицы в разные стороны. Если Мотор гулял в парке с женой и детьми, охранников было четверо. Дом, в котором он жил, – самый обычный, любой мог снять в нем квартиру через агентство. В Донецке сейчас сдается много жилья.
Есть только один момент – Моторолу, судя по последним двум покушениям, хотели убить именно в публичном месте, чтобы переложитьответственность за гибель мирных, усилить эффект. Только этим можно объяснить взрыв, прогремевший 24 июня в Республиканской травматологии, днем, когда в больнице была толпа людей.
Заказчиков искать нет нужды – они первыми заявили публично о смерти Арсения Павлова. Советник главы СБУ Юрий Тандит сообщил о покушении раньше всех. Когда стало ясно, что СБУ несколько поспешило «вскрыться», и последствия могут быть непредсказуемыми, в сети появилось видео с клоунами из запрещенной в РФ украинской националистической организации Misanthropic Division – срывающимся голосом они взяли на себя ответственность и зиганули дрожащими руками. Максимум, кого могли убить эти люди – облезлого помойного кота, и то, не сразу. Зато у СБУ получился прекрасный задел для борьбы с набухающим националистическим Майданом и возможность как-то вырулить, если смерть Моторолы повлечет за собой необратимое. Активные боевые действия вряд ли начнутся, пока жив «Минск-2». А вот ответная охота на знатных бандеровцев – вполне. Причем в ДНР и ЛНР до последнего времени этого сознательно избегали, но любому терпению есть предел.
Александр КОЦ, Дмитрий СТЕШИН
Опубликовано: http://www.kp.ru/daily/26595.5/3611140/
Похожие статьи:
28 ноября 2022, Понедельник
Два майора: Сводка на утро 28 ноября
29 октября 2021, Пятница
США призвали союзников снять ограничения на поставки летального оружия для ВСУ
27 мая 2022, Пятница
Обстановка на Николаевско-Херсонском направлении к исходу 27 мая 2022 года
31 марта 2023, Пятница
Юрий Котенок: На линии фронта пока — без изменений
11 декабря 2022, Воскресенье
Два майора: Сводка за неделю. 11 декабря
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.