Боевой листок » Пишет Алексей Зотьев: Пару слов о предлагаемых поправках в Конституцию

Пишет Алексей Зотьев: Пару слов о предлагаемых поправках в Конституцию


Запомните этот день. Сегодня, 20 января 2020 года, в 16 часов 34 минуты по московскому времени в Государственную Думу Российской Федерации был внесен законопроект «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации публичной власти». Внесен, ни много ни мало, Президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным.

Как я понял из сообщений в СМИ, созданная ранее рабочая группа из 75 представителей общественности, научной среды, депутатов ГД и сенаторов над данными поправками не работала. Прерогативой данной группы является вопрос организации всенародного голосования, механизм которого еще не отработан и не закреплен законодательно.
О поправках. Президент внес в Государственную Думу ровно те изменения в основной закон, о которых говорил в ходе своего послания Федеральному Собранию 15 января 2020 года. В принципе, все выглядит более чем достойно.
Президент фиксирует минимальный размер оплаты труда, который не должен быть ниже прожиточного минимума, а так же закрепляет обязанность государства по индексации пенсий.


Высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации, равно как и руководителем федерального органа власти, членом Совета Федерации, депутатом Государственной Думы, Председателем Правительства Российской Федерации, заместителем Председателя Правительства РФ, федеральным министром и иным руководителем федерального органа исполнительной власти, теперь может быть только человек, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Подобное ограничение так же коснется и судей. За данные поправки голосую двумя руками, ибо до чертиков уже надоели эти «патриоты» с двумя-тремя паспортами. Но, с другой стороны, в законе имеется некая лазейка. Можно просто отказаться от гражданства другого государства и вернуть тем самым себе право претендовать на государственную должность. У кандидата в президенты такой возможности нет. Выдвинуться на главную государственную должность в стране сможет только тот претендент, который никогда не имел гражданства либо вида на жительства, выданного другим государством.
Слегка меняется и сама процедура назначения премьер-министра, его замов и федеральных министров. Немаловажно и то, что президент получит возможность увольнять премьер-министра без роспуска правительства. Так же в России будет декларировано преимущества национального права над правом международным. Хорошо это или плохо – пусть пояснят юристы, это их вотчина, простому обывателю крайне сложно понять смысл данной поправки и глубину ее последствий.
Ни один гражданин теперь не сможет занимать должность президента больше двух сроков. Без слова «подряд». Вопрос о несменяемости власти как бы снят.
Остальные поправки, касающиеся Конституционного суда, Прокуратуры и прочего, менее интересны простым гражданам по причине своей узконаправленности.
В общем, голосовал бы я за подобные поправки? Голосовал бы однозначно хотя бы ради того, чтобы хоть как-то подсократить присутствие в высших эшелонах федеральной и региональной власти «вахтовиков», которые хоть и кричат о своем патриотизме и любви к Родине, но ни свое будущее, ни уж тем более будущее своих детей с Россией не связывают.
Но вот в чем вопрос. Голосуя за все инициативы, перечисленные выше, я автоматически отдаю свой голос и за наделение функциями органа исполнительной власти некого Государственного Совета Российской Федерации, информация о котором занимает всего лишь один абзац документа, поданного в Государственную Думу РФ на 29 страницах.


Из текста внесенного документа я лишь узнал, что Государственный Совет Российской Федерации формируется Президентом «в целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти, определения основных направлений внутренней и внешней политики Российской Федерации и приоритетных направлений социально-экономического развития государства; статус Государственного Совета Российской Федерации определяется федеральным законом». То есть функционал Госсовета, как и его полномочия, мы узнаем из текста федерального закона, который будет принят немного позже, чем озвученные поправки в Конституцию?
Я говорил об этом ранее и продолжаю настаивать сейчас, что причиной всех этих глобальных перемен в нашей стране в большей мере является чье-то желание наделить данный совет функциями органа исполнительной власти, который уже в ближайшем времени может стать некой надстройкой, которая и будет обладать всей полнотой власти в стране. Именно поэтому я и хотел знать о том, как в своих поправках в Конституцию обозначит роль Госсовета действующий президент. Однако его немногословие только усилило мою уверенность в том, что нам чего-то не договаривают.
В общем, ко всему происходящему в нашей стране в последние дни я отношусь безэмоционально, стараясь делать умозаключения опираясь только на те факты, которым доверяю на сто процентов. Как я отношусь к тому, что уже в ближайшее время наша вертикаль власти претерпит некие изменения, сосредоточив все бразды правления в руках человека, который физически не может находиться на посту руководителя страны после 2024 года? Мне сложно ответить на данный вопрос, так как во всем происходящем я вижу как позитив, так и откровенный негатив. Для меня реальным мерилом сложившейся ситуации служит уровень и качество жизни населения. Если Путин, вроде как избавившийся от неэффективного правительства исполнит все то, что он обещал сделать, обращаясь к Федеральному Собранию 15 января, и ранее, в ходе предыдущих своих выступлений, то мне абсолютно все равно, сколько лет он будет возглавлять пресловутый Госсовет, и кто будет занимать весьма формальную должность президента РФ. Но если его обещания так и останутся словами, которые не трансформировались в реальные дела, если и дальше богатые будут становиться богаче, а бедные – беднее, если уровень реальных доходов будет расти только в отчетах Росстата, то, наверное, настанет момент, когда нам придется ставить вопрос об узурпации власти, так как в сказки про «хорошего царя и плохих бояр» мы уже не поверим. Ибо этих «бояр», тех, кто придет к власти уже в ближайшие дни, назначит именно «хороший царь».
20-01-2020 21:52
В разделе ---

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
БоевойЛисток.рф: свежие методички Русского Мира, Руссо пропаганда, Руссо туристо с гастролями оркестров, сводки с фронтов,
скрипты и скрепы, стоны всепропальщиков, графики вторжений и оккупаций, бизнес-патриоты и всякий цирк.
© 2016-2024. "Боевой листок". Россия. 18+. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов публикуемых на сайте статей.
Соглашение. Конфиденциальность. Оферта видео. Жалобы, вопросы и предложения направлять: boevojlistok@ya.ru