Андрей Морозов: И немного о кино. Сцена после титров для “Солнцепёка”
Скинул добрый человек ссылку на фильм “Солнцепёк”. Типа, “Смотри чо!”. Ранее кино уже успели в сети разрекламировать в формате “А вот вам про Луганщину в 2014-м крутое профессиональное кино”. С припиской “От создателей “Туриста” поскромничали, но было понятно. Так как погода решила немного поглумиться над черепушкой и суставами очередной резкой переменой с жары на дождь, появилась возможность посмотреть эту фильму на сон грядущий. Всё равно наелся таблеток и толком ничего больше делать не могу. Ну, пристрелочных мишеней разметить десяток-другой, прибраться по мелочи. Тем более, думаю, это ж какой сильный ход для “Вагнера” - рекламировать себя своими луганскими приключениями. Прям с козырей, да. Уже интересно.
Штош, штош… я понял, почему я не смотрел такие шедевры отечественного синема как “Напарники”, “Крепкие орешки”, “Легенда для оперши” и “Адмиралы района”, сценаристом которых так же был автор сценариев и этого, и предыдущего рекламного ролика ЧВК “Вагнер”, известного как художественный фильм “Турист”. Потому что картон. И, разумеется, не нашлось того, кто посмотрел бы это дважды и, тем более, того, кто решил бы мне это посоветовать посмотреть. Йа пропустил весь творческий рост афтара, да. Горе мне.
Смотришь эти полтора с лишним часа подводки к собственно “рекламке” “Вагнера” и думаешь такой – для чего же для чего сюда понапиханы вперемежку реэнактменты известных событий лета 2014-го в ЛНР, сцены нарочито взятого крупным планом нарочитого "зверского насилия" и не менее демонстративной самцовости, связанные вместе диалогами картонных персонажей, общающихся выдержками из газетных политинформаций? Поначалу, в завязке, да, есть ещё один вопрос – “Это сценарист - дебил, или герои у него дебилы?”, но он быстро отпадает после гугла по творческому пути афтара. Понимаешь, что это жанровое. Зритель не требователен к продукту, как следствие – афтар не требователен к себе.
И вот наступает финал, когда становится понятно, ради чего вся фигня намотана.
Извините, дальше спойлер.
Нет, разговор не о том, что “Эти ЧВКшники на самом деле - плохие парни”. Хороший человек – не профессия, за это денег не платят. ЧВКшникам платят за то, что они убивают. Сегодня им заплатили за то, чтобы они были на твоей стороне, и они убили твоих врагов. Завтра те же люди заплатят им же за то, чтобы они были против тебя, и они завалят тебя, потому что теперь ты планам их заказчика больше мешаешь, чем помогаешь, и от тебя надо избавиться. “Ничего личного, просто бизнес”.
Но снимать “просто рекламные ролики” себя как бизнеса ребята не стали, стали снимать сериал о том, как они воюют на стороне добра. Что это значит? Значит, что эти парни – просто плохие ЧВКшники, и их бизнес (смерть) чувствует себя как-то не очень. Малограмотные наёмные интернет-зазывалы типа Татарского не справляются, а начальству срочно нужно свежее мясо.
ЧВК – ходи, ополчение - не ходи. “Град” башка попадёт, совсем мёртвый будешь!
Похожие статьи:
14 августа 2021, Суббота
Андрей Морозов: Другое кино
07 мая 2021, Пятница
Андрей Морозов: Ещё раз про военное кино
14 августа 2021, Суббота
Андрей Морозов: Следующий двухчасовой рекламный ролик "Вагнера"...
22 июня 2022, Среда
Андрей Морозов: "Такие дела, чуваки. Энпэзэшку бахнули..."
06 сентября 2022, Вторник
Андрей Морозов: Как мало человеку надо для счастья
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.