Рыбарь пишет:
«В украинском и западном сегменте обсуждают способ, которым этнические подразделения ВС РФ научились бороться с радиоэлектронной разведкой ВСУ.
Зарубежные обозреватели с сожалением отмечают, что тувинские подразделения, бравшие Лиман, кодировали свои переговоры, разговаривая между собой на тувинском языке, чтобы их передвижения и планы не вскрыл противник.
Ох уж этот коварный российский многонационализм».
На самом деле, чеченские, бурятские, калмыцкие, башкирские, дагестанские подразделения постоянно используют свой язык в ходе спецоперации.
Всё жду, когда у нас снова публично выплывет это подлое слово «многонационалочка», которым так любят баловаться московские ультрас и прочие патриотические «черносотенцы». Сейчас, пока гибнут наши братья, они прищемили губы, но это пока.
Ну, чтоб не забыть потом, я назову одну цифру, которую тут услышал: разница между количеством погибших москвичей из числа пошедших на контракт после начала спецоперации - и представителей трёх основных национальных республик - примерно в 10 раз. В пользу национальных республик. При том, что в этих республиках живёт гораздо меньше людей, чем в Москве.
Это вовсе не означает, что в Москве нет патриотов - Москва огромная, в ней есть все. А Россия тем более огромная, и русских мужиков на фронте, конечно же, больше всех - ну так русских и в стране большинство.
И всё-таки: самые большие критики «многонационалочки» обитают, конечно, в Москве.
Штрафовать за слово «многонационалочка» никто не будет, но эдак взять человека за пуговичку и поводить по дагестанским или тувинским кладбищам с погибшими бойцами, может, и стоило бы.
Помимо «многонационалочки» эти нетоварищи ещё любят использовать слово «совок».
Ну натуральные белые московские господа. Всё бы хорошо у них было, но одна беда - «совки» и «многонационалочка». «Эй, дворецкий! Выгони эту сволочь прочь!»
Комично, конечно же, что среди этих «белых господ» те, кто шумят больше других - сами не вполне и не всегда русские. Оттого и шумят. Настоящий русский десять раз подумает, прежде чем эти слова произносить.