Павел Лыткин: Крым: проблемы воссоединения

---
04 май 2017


Как бы там не было Крым уже три года в составе России. Подают этот факт по-разному. Фашистская хунта твердит об агрессии, президент Путин сообщает российской публике что Крым вернулся в родную гавань. «Международное сообщество», то есть США и их сателлиты по НАТО требуют вернуть Крым Украине, наплевав на волю народа, но апеллируя к международному праву.

Есть и точка зрения у коммунистов. Нас вдохновляет не факт перехода полуострова от Украины к России, а возвращение важнейшего региона в состав РФ, как начало процесса воссоздания Советского Союза. Ведь РФ это не абстрактная «страна добра», а государство правопреемник СССР. Процесс, начатый соотечественниками в Крыму – начало воссоединения. То, что оно будет трудным и долгим было очевидно с самого начала, но главное, что этот процесс начался.

А поскольку есть проблемы попробую , для начала показать проблемы и самые общие пути их преодоления.

Проблемы:
Международно-правовые и юридические:
Среди проблем, вызванных воссоединением Крыма стал вопрос международного признания его вхождения в состав РФ. Основной причиной, препятствующей международному признанию стала порочная позиция руководства РФ.
Она связана с непониманием президента и его окружения важности административно-правового статуса Крыма на 23.08.1991 года. Президент Путин по этому поводу заявил, что указ о передаче Крыма УССР генсек Хрущёв подписал с похмелья. Тем самым, он де-факто признал, что Крым входил в состав УССР на 23.08.1991 года.
Между тем это не соответствует действительности. Президент Украины Кравчук знал, что статус Крыма не отрегулирован и юридически он входит в состав РСФСР, причём, без Севастополя, который всегда в СССР существовал как автономная единица, напрямую подчинявшаяся правительству СССР.

Заявление о «пьяном» Хрущёве слово в слово повторяет анекдот, сочинённый в центре пропагандистской войны ЦРУ в Фонтенбло, под Парижем. Оно не только ставит в сложную ситуацию Россию. Такая вредная позиция позволяет предъявлять претензии в аннексии полуострова РФ.

В действительности инициатива передачи Крымской АССР исходила от Госплана СССР, поскольку в тот период шло строительство Северокрымского канала и Госплан испытывал определённые затруднения с согласованием работ в Госпланах обеих республик.

Конституция СССР предусматривала возможность передачи региона из одной республики в состав другой, но была достаточно сложной и многоступенчатой. Хрущёв, как глава государства мог только подписать постановление Политбюро ЦК КПСС о запуске процедуры передачи.

Насколько известно, (такие документы в открытом доступе), Верховные Советы СССР и РСФСР успели принять соответствующие постановления. Однако без проведения референдумов в РСФСР, Крымской АССР и УССР они не вступили в законную силу.

Местные власти Крымской АССР начали мероприятия по унификации с УССР. Началась установка вывесок на Стадионовой (т.н. украинской) мове, перевод местного документооборота на нёё и т.д. Всё это вызвало возмущение граждан в Крыму. Внутриполитическая обстановка в Крымской АССР накалилась. КГБ и МВД начали сигнализировать руководству СССР о происходящем.

В результате идея передачи Крыма в состав УССР вылилась празднества, приуроченные 300-летию воссоединения России и Украины и отпечатывание географических карт СССР, на которых Крымская АССР изображалась в составе УССР. Однако последний и решающий этап – референдум о передаче Крыма в состав СССР проведён не был. Вопрос был закрыт.

Если опереться в вопросе принадлежности Крыма на законность СССР у западных стран будет выбит их основной козырь.

Экономические:
Промышленность и сельское хозяйство Крыма неразрывно связаны с Украиной. Железнодорожные ветки идут в Крым через Херсонскую область Украины. Потребление электричества в Крыму в советское время составляло 4 млн квт/час. Из них в Крыму вырабатывалось 800 тысяч квт/час, остальное поступало по энергомосту через крымский перешеек от Южноукраинской АЭС.
После воссоединения с РФ фашистская хунта подвергла Крым блокаде, энергетической, транспортной, водной. В результате промышленные предприятия Крыма, простаивающие без заказов, не могут реализовать свой потенциал, так как не имеют для этого электроэнергии, сырья и комплектующих. Происходившее вокруг энергоснабжения Крыма в 2014 году было примером глубочайшего непонимания проблемы и верхом некомпетентности.

Проблему пытались решить 900-ми переносных электрогенераторов. Потом появлялись не менее потрясающие идеи – экстренный монтаж газотурбинных электростаний. Никто из креативных менеджеров не понимал, что эти небольшие электростанции потребляют огромное количество жидкого топлива, которое просто нечем возить в Крым – среди прочего РФ потеряла и свой морской флот.
Следующий этап – некомпетентности – посулы быстро перебросить через Керченский пролив энергокабель. В реальности на строительство энергоперехода в Крым потребовалось два года. Однако, на выходе сейчас Крым имеет 800 тысяч квт/час, которых хватает только на удовлетворение бытовых нужд.
Предприятиям, как не хватало электричества, так и не хватает. Кроме того судоверфи Крыма нуждаются в большом количестве металла, который нечем возить с большой земли. Розданные правительство заказы на строительство и ремонт кораблей – профанация, возможностей их выполнить нет, по указанным выше причинам.

Когда стало очевидно, что единственная связь Крыма с Большой землёй только через Керченский пролив начался такой же аттракцион некомпетентности, как и с энергоснабжением. После того, как было принято решение «законсервировать» проблему фашистской хунты на Украине уже было очевидно, что сразу потребуется большое количество паромов для перевозок людей и автотранспорта.

Однако именно в тот момент начался возврат ВМСУ отобранных у него ранее кораблей, в том числе танкодесантных кораблей 771-го проекта. Отговорка была, что они де, старые 1971 года, однако, когда летом 2014 стал очевиден транспортный коллапс за границей экстренно были куплены до предела изношенные паромы постройки 1964 года. Сейчас переправа работает с предельным напряжением но не может удовлетворить потребности Крыма в перевозке грузов для промышленности региона.

В такой обстановке, близкой к поносу возникла очередная идея – строительство Керченских мостов. Именно мостов, а не одного моста. Одного автомобильного, одного железнодорожного. Оставим вопросы стоимости прожекта 19 километровых мостов и технических проблем, включая проблему ледохода. Никому, кроме частных компаний (подконтрольных клану Ротенбергов) пользы от мостов нет.
Есть вопросы более серьёзные. Технически мост построить можно, но в 1949 году строительство его было прекращено. Потому что в 1955 году был открыт сквозной проход по внутренним водным путям из Балтийского и Белого морей на Каспий и в Чёрное море.

Помимо больших выгод для экономики транспорта в СССР, он получал большие валютные поступления за перевозку импортных грузов по внутренним водным путям. Кроме того, ВМФ СССР получил уникальные возможности для манёвра боевых и вспомогательных кораблей между четырьмя ТВД. Естественно, что при такой интенсивности движения через Керченский пролив столкновения кораблей и судов были бы частыми и приводили бы к блокированию и морского пути и железнодорожного. Мост стал бессмысленным и даже вредным. Более того, сейчас мост только строится, но первое столкновение судна с его опорой уже произошло.

После перекрытия Северокрымского канала возникли проблемы в сельском хозяйстве. Оно развито в большей степени в равнинных, северных районах и базируется на поливе, для которого в основном и использовалась днепровская вода поступавшая в Крым по каналу.

Уверяют, что де, с 2015 года сеют засухоустойчивые сорта, но какова их урожайность? С учётом историй с энергоснабжением, транспортом и промышленностью есть основания считать, что речь идёт не о решении проблемы, а отвлекающих разговорах, в надежде, что их не проверят.
В виде изолированного анклава Крым это чемодан без ручки. И бросить нельзя и тащить тяжело.

Социальные:
Социальные проблемы растут из экономических. Объективно, социальные выплаты пенсионерам в РФ больше, состояние здравоохранения лучше, чем на Украине, поэтому после воссоединения у населения была определённая эйфория. Но инфляция съедает пенсии, здравоохранение усилиями премьера Медведева идёт к показателям Украины, а работы как не было так и нет за последние три года ни одну проблему решить не удалось. Проблемы добавились и в сельском хозяйстве, по уже названным причинам.

Поэтому на фоне очковтирательских реляций о несуществующих успехов на российских телеканалах недовольство и разочарование среди крымчан растут. На фоне таких же проблем растут недовольство и разочарование граждан РФ в других регионах. Крым в таком виде, как сейчас – это экономическая обуза для страны. Не критическая, но явная. С учётом других обуз, включая субсидирование фашистского режима на Украине это ухудшает социально-политическую обстановку и в Крыму и в РФ в целом.

Военно-политические:
Военно-политические проблемы – продукт предательства Ельцина в 1991 году. Крым был отдан вместе с Севастополем, который в его состав административно не входил. Все корабли и суда ЧФ базировались на ВМБ Севастополь и потому у Украины никаких прав на флот не было, однако Ельциным и его камарильей Украине были подарены сотни вымпелов, недостроенные корабли в Николаеве и Херсоне, включая два авианосца в высокой степени готовности.

Хотя, РФ, будучи правопреемником СССР, взяв на себя все его долги имела полное право на весь Черноморский флот, тогда не было бы имеющихся сейчас проблем, с присутствием кораблей США и других основных стран НАТО.

Однако сегодня основные проблемы военной группировки РФ в Крыму связаны с коммуникациями снабжения. В случае захвата Ростова-на-Дону железнодорожная и автомобильная магистрали, по которым снабжаются Черноморское побережье Кавказа и Крым будут перехвачены и положение Российских военных сил в районе Черного моря очень осложнится.

Межнациональные:
Межнациональные проблемы Крыма в основном лежат в плоскости отношений с крымско-татарской общиной. Сейчас, когда нет никаких возможностей для конфронтации крымские татары лояльны, но как только обстановка ухудшится от них можно ждать всего, что угодно. Кроме того, беспрерывные самоунижения власти перед ними за «репрессии» 1944 года и экономические преференции, безнаказанность за совершаемые преступления вызывают у остальных жителей Крыма обоснованное раздражение. Пока оно не выливается наружу, но это только в условиях относительной стабильности. Ухудшение обстановки активирует противостояние.

Внутриполитические:
Из внутриполитических проблем можно вспомнить немного, по сравнению с другими причинами. Заявления Аксёнова о воссоздании монархии и провокационную деятельность Поклонской можно считать мелким, фоновым злом, но они есть и возможна их эскалация при ухудшения общеполитической обстановки.

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
БоевойЛисток.рф » Павел Лыткин: Крым: проблемы воссоединения
БоевойЛисток.рф: свежие методички Русского Мира, Руссо пропаганда, Руссо туристо с гастролями оркестров, сводки с фронтов,
скрипты и скрепы, стоны всепропальщиков, графики вторжений и оккупаций, бизнес-патриоты и всякий цирк.
© 2016-2024. "Боевой листок". Россия. 18+. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов публикуемых на сайте статей.
Соглашение. Конфиденциальность. Оферта видео. Жалобы, вопросы и предложения направлять: boevojlistok@ya.ru