Вынесено из комментариев. Подробный разбор, какие объекты нужно уничтожить на Западной Украине
На мой пост, где я подсказывал какие железнодорожные узлы нужно уничтожить, чтобы прервать поставки тяжелой техники со стороны Запада на Украину, очень много людей откликнулось. В первую очередь спасибо Льву Рэмовичу Вершинину(putnik1) за репост. Но пользователь abdullah_katz вообще написал подробный комментарий какие объекты нужно конкретно уничтожить на Западной Украине, чтобы поставки оружия были сильно затруднены, что я не могу не вынести его отдельным постом:
Перед тем, как ответить на ваш основной вопрос, краткая ремарка по поводу нежелания кого-то где-то в кабинетах (хотя и трудно поверить в это) якобы перерезать гум. пути выезда беженцев из Укр. по ж.д..
Ну здесь все проще, чем кажется - Белоруссия безусловно позволит транзитный поток через свою южную границу (Хацислав и Удрицк), есть и более мелкие погран. пункты. Далее беженцы могут выехать из Р.Б. в Польшу. Все те жалостливые истории - от лукавого.
По поводу разрушения ж. д. инфраструктуры. В Закарпатье (Юго-Запад и Юг Зап. Укр-ны) выведение из строя ж.д. инфраструктуры было бы не сложно. Многочисленные карпатские виадуки (Ужокский, Воловецкий и мн. др.) - простые цели, тогда как восстановление виадуков технически сложно и займет много месяцев.
Но самая эффективная, с точки зрения серьезности последствий, цель - безусловно Бескидский тоннель (длина около 2км). Тоннель и пути к нему с обеих сторон довольно уникальны - очень большой уклон (29 тыс-х), требующий кратной тяги для товарных составов (т.е. напр. 2 локомотива тяги + 1 хвостовой), извилистый перевальный участок Лавочное-Бескид-Воловец. Т.е. если разрушить сам новый двухпутный тоннель (в эксплуатации с 2018-го), старый (резервный) тоннель и подъездные пути с обеих сторон (для невозможности подогнать ремонтную технику), то восстановление займет многие, многие месяцы.
Ж.д. Зап. Укр-ны - довольно своеобразная инфраструктура. Не все участки электрофицированы, с наличием одноколейных участков. Разрушать было бы целесообразно узловые сортировочные станции со всей их инфраструктурой (Черновцы, Ивано-Франковск, Коломыя, Надрывная, Стрый, Мостиска. Рава-Русская, Червоноград, Владимир-Волынский, Ковель, ну и конечно Львовский ж. д. узел). На отдельных одноколейных горных участках Зап. Укр. восстановление также будет относительно длительным процессом. Но еще раз - виадуки и тоннели наиболее уязвимы и трудновосстановимы.
Орфограция и пунктуация сохранены. Не стал только последние абзацы здесь размещать. Кто захочет - сма прочтет по ссылке выше. Я же прошу всех друзей сделать максимальный репост этой записи. Путин на пресс-конференции с Лукашенко говорил что он следит за интернет-дискуссиями. Потому нужно постоянно долдонить, чтобы в Кремле наконец-то начали наносить удары по линиям коммуникаций противника. Елси этого не сделать, нам не победить в войне с Украиной. назови ее хоть тысячи раз СВО.
Похожие статьи:
14 апреля 2022, Четверг
Давайте поможем Кремлю и МО РФ определить, какие жд-узлы на Украине нужно уничтожить
23 апреля 2022, Суббота
Снова возвращаясь к необходимости уничтожения мостов на Украине
17 января 2023, Вторник
Записки Ветерана: Украинцев придумали чтобы разобщить русский народ и потом уничтожить
11 декабря 2022, Воскресенье
Записки Ветерана: Раз уж украина стала полигоном, то нужно использовать все его (полигона) возможности
10 июля 2022, Воскресенье
Fighterbomber: Про HIMARS и что с ним делать
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.