Лимонов: Ещё о гибели ТУ-154 - "Развал самолёта в воздухе очевиден.."
У меня тут были проблемы с помещением статьи под названием "Таинственное механическое воздействие", один из сайтов, с которым я с недавних пор сотрудничаю, отказал в публикации.
В конце-концов утром 31 декабря статью приютила самая свободная в РФ СВОБОДНАЯ ПРЕССА. Спасибо им. Всё дело в том, кому ты (я, ты, он, она, они) служишь: народу или власти.
Я служу народу, поэтому тому сайту который служит власти, невмоготу было взять материал содержащий подозрения по поводу гибели ТУ - 154.
Вот ещё замечательные рассуждения на тему гибели ТУ-154, от моего товарища,- военного эксперта, я их получил час назад :
"Развал самолёта в воздухе очевиден при разбросе остатков самолёта в радиусе более километра с высоты менее 600 метров.
При ударе о воду целого самолёта "расплыв" частей самолёта на более чем три размера самолёта,а это 120 метров, невозможен.
Вспомните,пуля,например,австрийского пистолета Глок-17 летит под водой не более 5 метров, при скорости вылета около 350 метров в секунду (имею личный опыт). Самолёт падал на скорости не более 150 метров в секунду..., но части самолёта это не маленькая пуля от пистолета! Поэтому разлёт-расплыв частей самолёта под водой в 120 метров это уже "запредел", значит части самолёта падали в воду разделившись уже в воздухе.
Разделились они от "внешнего механического воздействия".
Самолёт имеет, как правило 5-кратный запас прочности даже по вибрации. Вы летали на самолётах и знаете, что самолёты легко проходят зоны турбулентности при перевозке пассажиров, хотя самолёт сильно трясёт, и ничего.
А теперь представьте, что самолёт при скорости не более 360 километров в час (100 метров в секунду) развалился на части. От падения части самолёта могли ещё нарастить скорость падения до 150 метров в секунду, но "проплыть" в воде и под водой при глубине 60 метров ещё километр, это невозможно никак.
Значит развал самолёта в воздухе от "механического воздействия"...
Думаю, что "признать" напрямую некое механическое внешнее воздействие, как электронно-спровоцированный взрыв будет почти невозможно из-за политических последствий. Самолёт МинОбороны..., значит было тривиальное предательство на земле, предательство прямое или по разгильдяйству..., мне очень грустно писать об этом, но по другому никак не складывается - это просто сопромат (сопротивление материалов) по которому у меня всегда было "5"...
Но кажется расследование замылят [...........]
Я боюсь, что про электронное оружие тоже не скажут, спишут на какие-нибудь закрылки, ошибки пилотов, стаю птиц (от которой на части разлетелись три двигателя, птицы были размером с кита), плохой авиационный керосин, сильное подводное течение, и прочее.
Ни от одной из этих причин самолёт не развалится в радиусе километра.
Кстати, обратите внимание, что последнее время РФ очень гордились и рекламировали свои средства РЭБ (радио-электронная борьба ), вот могли и получить несимметричный ответ.
Сейчас уже имеются портативные РЭБ, которые подавляют всё в радиусе нескольких метров. Всё - это телефоны, WI-FI, спутниковую навигацию и даже пульты переключения каналов телевизора. Весит это 150 грамм.
А представьте себе, с натовского корабля мощность импульса РЭБ хватит просто сжечь всю электронику самолёта, возможно сжечь его изнутри, что приведёт к мгновенной непредсказуемой перегрузке в системах самолёта, и возможной его дезинтеграции.
Тоже можно представить с аппарата весом килограммов в 5, который могли "подложить" на борт перед полётом.
Надеюсь, я не прав, но посмотрим, обещали дать анализ аварии скоро.
Ваш...."
Похожие статьи:
31 декабря 2016, Суббота
Лимонов: Таинственное «механическое воздействие»
12 января 2017, Четверг
Лимонов: Не верю!
05 декабря 2016, Понедельник
Стрелков: Коротко про потерю второго самолета на АК "Адмирал Кузнецов"
07 мая 2019, Вторник
Пишет Эдуард Лимонов: Что нужно знать о Суперджет-100
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.