MultiXAM: О логистике ВСУ

17 май 2023

Многие мыслящие люди сейчас задаются вопросом, а в последние дни такие вопросы задаются часто и автору этих строк, - почему, если у нас работает военно-космическая разведка, доказавшая свое превосходство в Сирии и на других ТВД, мы практически не наносим удары имеющимся вооружением по логистическим центрам противника, ЖД-узлам и маршрутам транспортировки военных грузов… Это касается в первую очередь иностранного вооружения, поступающего на Украину в рамках лэндлиза. А уже во вторую — переброски войск в зону боевых действий.

Видимо причины бездействия в этом направлении лежат не в военной, а скорее в политической, и я бы даже сказал в геополитической плоскости, поскольку потенциально могут затрагивать интересы транснациональных игроков, вовлеченных в конфликт на территории Украины. В таком случае давайте поговорим о близлежащих целях, которые могут быть поражены огневыми средствами, имеющимися в распоряжении наших войск, находящихся непосредственно на передовой линии, а также во втором эшелоне.

В рамках реализации закона о декоммуникации Украины город Красноармейск ДНР, находящийся с 2014 года под оккупацией противника, был переименован в Покровск. В боевых сводках с фронта этот населенный пункт очень редко звучит, но это не лишает его стратегического значения в цепи снабжения донбасской группировки ВСУ. Покровск — это важный транспортно-логистический узел, он обладает развитой железнодорожной сетью, поэтому в переброске войск на линию боевого соприкосновения он имеет решающее значение. Сегодня все пополнение резервов противник осуществляет именно через Покровский ЖД-узел, поскольку он связывает славянско-краматорскую агломерацию с Авдеевкой и Константиновкой, а оттуда на артемвоское (или же бахмутское) направление.

Если мы не наносим удары по маршрутам доставки военных грузов из стран НАТО, я про участок Одесской и Львовской границы, то давайте обратим внимание хотя бы на пункты их конечной разгрузки.
Поркровская ЖД-станция — это огромная промзона, развязка, вагоно-ремонтный завод, десятки цехов, ангаров (📍48.287308, 37.170627, 📍48.288035, 37.193425), которые сейчас полностью переоборудованы под военные цели, размещение техники, войск, а также складов с боеприпасами.

С территории Брянской, Воронежской, Курской и Белгородской областей мы постоянно слышим то о подрыве ЖД-полотна, то о сходе с рельс поездного состава, то про обнаруженное под шпалами СВУ. Необходимо дать симметричный ответ. Так что пора ответственным лицам при планировании ударов — вместо центров принятия решений (до них объективно достать не возможно, потому что они в Ваштингтоне, Лондоне, Берлине и Варшаве), пора ударить решительно по путям коммуникаций противника.
источник: MultiXAM
посмотреть все публикации и упоминания с тегами: MultiXAM

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
БоевойЛисток.рф » Мнения » MultiXAM: О логистике ВСУ
БоевойЛисток.рф: свежие методички Русского Мира, Руссо пропаганда, Руссо туристо с гастролями оркестров, сводки с фронтов,
скрипты и скрепы, стоны всепропальщиков, графики вторжений и оккупаций, бизнес-патриоты и всякий цирк.
© 2016-2024. "Боевой листок". Россия. 18+. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов публикуемых на сайте статей.
Соглашение. Конфиденциальность. Оферта видео. Жалобы, вопросы и предложения направлять: boevojlistok@ya.ru