Андрей Морозов: Слово о долбо*бах
В армии слово “долбоёб” уже давно обиходное и к матерной ругани, используемой в особо острых дискуссиях, отношения не имеет. Поэтому, надеюсь, читатели простят мне частое его использование в этом тексте. Это уже практически точный технический термин.
Так вот, о них, о долбоёбах.
Выше вы видите пост, в котором на видео услужливая соловьёвская мразота рассказывает, что маскировочные сети в войсках не нужны.
А Грубник и Монтян, мол, делают бизнес на их производстве, мерзавцы такие. Рядом в том же посте я специально разместил видео с командиром батальона, имеющим ещё советское военное образование, который много лет воюет на Донбассе, начинал с рядового добровольца в “Призраке”, несмотря на то, что в 90-е ушёл со службы в ВДВ майором.
Видео специально записано не с артиллеристом или танкистом, а именно с пехотным комбатом. Который подробно рассказывает, что сети нужны и полезны.
Про ненужность сетей соловьёвская мразота рассказывает со ссылкой на кого-то из войск, с цитатами, и даже называет позывной – “Монах”. Правда, при цитировании сбиваются, разбавляя отсебятиной, но для зрителей, которые всё это шапито до сих пор смотрят, наверное, покатит.
Про людей на экране, которые пересказывают слова этого “Монаха”, мы всё знаем. Это всё – лицемерные медиа-проститутки, зарабатывающие себе на хлеб с маслом “экспертностью”. “Изумительные люди”, отдел младшей медиа-обслуги. А вот кто этот “Монах”, на которого они ссылаются? И что он на самом деле им сказал?
Велик, велик соблазн бросить в его адрес что-то типа “Да такой же пидор, как эта охранота!” и закрыть вопрос. Но это будет необъективный поверхностный подход, потому что на самом деле человек мог сказать им чистую правду, которую они “переписали” под свои медиа-интересы, под вводную “Надо мочить Грубника и Монтян на любом мало-мальски подходящем материале”.
Чистая правда, сказанная им, вполне могла выглядеть так: “Нам сейчас на нашем участке маскировочные сети на передовой не нужны”. Как видите, кроме “маскировочные сети не нужны” в этом предложении ещё очень много слов, и это слова-ограничения, локализующие обсуждаемую ситуацию. По периоду времени – “сейчас”, по району “на нашем участке” и по эшелону – “на передовой”.
Причём так не только может быть, а действительно бывает. Вот, например, получает батальон “Призрак” этим летом масксети, от того же Грубника и “Народной сети”. Через некоторое время ко мне приезжает ещё партия сетей на разадчу, и я спрашиваю комбата, ныне покойного “41-го”, нужны ли ещё сети на батальон? И он мне говорит – пока нет. На передовой не нужны, а остальное закрыто.
Почему же и где могут быть не нужны масксети на передовой? На участках постоянных активных позиционных боёв, постоянных “накатов”, где позиции в вырубленных снарядами посадках, бывает, по нескольку раз переходят из рук в руки, коптеры действительно висят целыми днями и ночами прямо над позициями, и там растянуть масксеть и что-то замаскировать действительно проблематично (почему не “невозможно” – я опишу отдельно).
Можно пытаться натягивать промышленно изготовляемую “сеть затенения”, которую в войсках ещё зовут “огуречкой”, которая скрывает не факт наличия позиции где-то или факт наличия там, на позиции, обитателей, а движение этих обитателей по траншеям. До начала СВО это работало против сбросов с коптеров, но сейчас, чаще всего, укровская артиллерия сначала снесёт-порвёт сетки, а потом уже прилетят коптеры со сбросами и FPV, загоняющие наших в блиндажи и лисьи норы на период рывка вперёд вражеской пехоты.
Но, во-первых, в таком режиме живёт далеко не весь фронт на протяжении всей войны, и где-то люди имеют возможность работать над маскировкой новых оборудуемых позиций и умеют это делать даже под наблюдением противника на передовой, не говоря уже о том, что готовят и вторую линию обороны, и третью.
И, во-вторых, на передовую, на солдата в окопе, которому иногда действительно бесполезно разворачивать над собой масксеть, работает, по крайней мере, должен работать, огромный армейский механизм, эшелонируемый в глубину на многие километры, и вот тут уже маскировочные сети критичны, потому что над ближним тылом войск подолгу и повсеместно непрерывно висеть не получается. Маскируется всё – миномёты, артиллерия, бронетехника, полевые укрытия и узлы связи, спецтехника, автотранспорт и места его стоянки, места складирования БК и предметов снабжения, если они расположены не в подвалах или брошенных зданиях. Причём маскировка транспорта и мест его постоянной погрузки-разгрузки вблизи ЛБС – это две разные задачи, ибо в случае неисправности или другого форсмажора автомашине может случиться отстаиваться значимое время где-то в посадке по дороге “туда” или “оттуда”, и лучше иметь возможность её там сразу замаскировать.
От наличия или отсутствия нормальной маскировки вот этого всего огромного механизма, в том числе и маскировки масксетями, прямо зависит то, как будет себя чувствовать боец в передовой траншее, где сети “смысла не имеют”. Если противник может, прорываясь своими БПЛА в тылы наших войск, быстро и точно засекать артиллерию, броню, узлы связи и перевалочные пункты грузов, места стоянки и маршруты движения транспорта, боец на передовой будет чаще гибнуть, а линия фронта – активнее ползти на восток. Хорошо замаскировались? Противнику придётся дольше искать цели за ЛБСом, рискуя своими БПЛА и теряя их. Артиллерия наша отработает своевременно, танки и бэхи выскочат и тоже отработают в нужный момент, медики своевременно примчатся на замаскированную точку эвакуации и раненых довезут в госпиталь.
И, разумеется, здесь чётко работает главный принцип войны и жизни вообще.
Идиоту, который не хочет учиться и осваивать то, как правильно делать вещи, за которые он взялся, не поможет НИЧЕГО. Ни такая несложная штука как маскировочные сети, ни какие-то более сложные вещи, ни самый современный хайтек. Дебил проебёт всё, извините за лексику.
И таки да, есть люди, свято уверенные в том, что зелёная маскировочная сеть, раскинутая ровным квадратом поверх накопанных в песке фортификаций, чем-то им поможет.
Причём в ВСУ хреновой маскировкой “на отъебись” тоже болели, но, в основном, успели переболеть до начала СВО, было у них время (под редкой но меткой ответкой нашей артиллерии) понять, что маскировочные сети волшебными свойствами “шапки-неведимки” не обладают. И результат – некоторые укроповские нычки, выкопанные летом под пышными кронами деревьев и как надо замаскированные, оставались незамеченными для наших коптеров в начале СВО даже после нескольких дней их почти непрерывного висения над позициями ВСУ. Пока один из обитателей такой нычки, видимо, новенький, не решил проветрить над входом на ветке уцелевшего дерева свои ярко-красные труселя. Тут-то норку и “спалили”.
Для облегчения освоения нашими людьми, часто – новичками в военном деле, всех тонкостей маскировочного дела Грубник специально привозит учебники по маскировке, где подробно объяснено, как что можно маскировать, и мы раздаём их вместе с сетями.
Поскольку тема очень важная, я не поленюсь привести отдельными постами несколько примеров того, как оно бывает в жизни с маскировкой, в том числе в местах, находящихся под постоянным наблюдением противника с воздуха с применением современных БПЛА.
Но это будет отдельно, а сейчас ещё немного о том, как быть с этой мразотной плесенью, которая развязала в тылу у сражающейся армии медиа-войну против тех, кто снабжает эту армию всем тем, чего у неё по каким-то причинам (воровство или идиотизм) нет.
Разово показать себя доверчивым долбоёбом – не так страшно. Не так страшно один раз доверительно пообщаться с мразотой, про которую ты не знал, что она - мразота, которая твои слова будет использовать для того, чтобы тебе же и твоей армии бить в спину.
Пообщаться, посмотреть на последствия, всё понять и никогда больше с этой публикой дела не иметь. Не страшно. Страшно продолжать это делать сознательно, особенно - в интересах своей личной выгоды. В этом случае долбоёба впереди неизбежно ждут почётные звания “мудака” и “пидараса”.
Похожие статьи:
31 октября 2023, Вторник
Андрей Морозов: Не просто отчёт
14 апреля 2022, Четверг
Андрей Морозов: Зачем нужны на фронте малые БПЛА
15 июня 2022, Среда
Андрей Морозов: Изумительно, изумительно…
25 декабря 2018, Вторник
Андрей Морозов: Кажется, началось давно ожидаемое
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.