Боевой листок » Андрей Морозов | Мурз | kenigtiger » Андрей Морозов: Считаю человеком, который должен выиграть эту войну

Андрей Морозов: Считаю человеком, который должен выиграть эту войну


Вов, я лично себя считаю человеком, который должен выиграть эту войну. Что и как мне для этого надо делать, кто и как меня меня при этом будет называть со стороны - вот совершенно пофиг.

Война - это не вопрос наличия оружия в руках. Война - это вопрос отношения к себе и к тому, чем ты занимаешься. Когда ты забываешь нафиг обо всём, кроме одного - как победить. Обо всех своих личных проблемах, желаниях, планах, мечтах, забываешь и замещаешь их простым списком первоочередных задач - Убить всех врагов, потерять поменьше наших, задеть поменьше мирняка, разрушить поменьше того, что ещё может пригодиться.

Война - это, переходя на язык кинообразов, полковник Бохэннон и майор Топорков. Война - это сцена с тапочками из "Грейхаунда", которая про войну говорит больше, чем десять тысяч батальных сцен с массовками от лучших китайских кинорежиссёров.



Я достаточно часто сталкиваюсь с вот каким отношением, в разных вариациях конкретных слов это всегда примерно так: "Всё, что вы делаете как волонтёр - это очень хорошо и правильно, спасибо вам за это огромное! Но то, какую мрачнуху вы гоните у себя в блоге... Так нельзя. Вы демотивируете людей".

Причём первый раз я это услышал не в 2023-м и не в 2022-м, а примерно в 2016-м.

Я уже неоднократно говорил, что пиcал в ЖЖ и пишу здесь ну дай бог десятую часть той "марчнухи", в которой живёт каждый день простой солдат нашей армии. Только ту часть, которая нужна мне как наглядное пособие к объяснению того, чем и почему мы занимаемся. Какие проблемы нашей армии мы решаем и как и почему, собственно, эти проблемы возникли.

Когда год назад я выкладывал большой текст про связь, я назвал его "Почему ВС РФ проигрывают, отступают и будут продолжать это делать" не ради хайпа, а потому что без нормальной связи, сколь бы ни был героическим наш солдат, мы не двинемся дальше на Запад. Не получится нормально воевать. Наменяет противник себе преимущество в пехоте и арте (а он к этому стремится) - снова будем отступать.

Мне надо как-то объяснить простому обывателю, честному гражданину, у которого из зарплаты уже вычли один раз налоги на содержание нашей армии, и у работодателя которого тоже вычли налоги на то же самое (а ведь и из этой части кусочек мог достаться обывателю в виде какой-нибудь премии за что-нибудь), почему он, обыватель, у которого ипотека, жена, дети и предки-пенсионеры и воз своих проблем, должен повторно кому-то ещё дать на что-то ещё денег. Почему, например, доброй женщине Ольге из Казахстана надо посылать нам деньги. Почему Андрею из Москвы надо поехать что-то купить на свои кровные для фронта.

И это мы опускаем тот очень частый вариант, ну вот как тот. что я сейчас буду рассказывать про связь с бронетехникой, когда государство больно зеркальной болезнью и не видит, что у него происходит там, куда оно вбухало миллиарды, и надо это вытащить на всеобщее обозрение, чтобы кто-то зашевелился. Государству показывать, где оно проебалось в пух и прах и не видит.

Мне наплевать, как называется вот эта вся работа, которую я буду делать, пока могу, о которой буду думать просыпаясь утром и засыпая ночью (иногда - наоборот). Мне очень-очень хочется перестать это делать и съебаться на фронт. И у меня даже был случай для этого в сентябре. Когда я на целые сутки смог выкинуть из головы все эти проблемы, всё это проворачивание вручную ебанистических шестерёнок нашей госмашины, которые должны крутиться сами, а я должен сидеть в своей Москве, работать 5на8 и кушать на ужин вкусное мясо, пожаренное супругой, теперь уже, к сожалению, бывшей.

Ты у меня, Вов, никогда при встрече не спрашиваешь, как дела. Потому что ты знаешь, сам в этом всём по уши. Кто спрашивает, то знает мой обычный ответ:
- Омерзительно!
Омерзительно, потому что не хватает кадров, денег, времени, всего-всего-всего, потому что теряешь задачи, потому что их пиндец как много параллельно идёт, потому что не успеваешь выложить отчёты, потому что дохрена ещё всего по локальной текучке.

Так вот в сентябре был один день, когда я бы сказал, что дела у меня "Просто охуительно!", если бы кто-нибудь спросил. Это когда я, после известных событий, покидал своё шмотьё в "буханку" и помчался на фронт, под Артёмовск. Предварительно, разумеется, "перемкнув" мимо себя основные текущие каналы поставок-закупок всего, что мы возим.

Я припёрся на фронт вместе с остальной ротацией, перебежками затащил в укрытие снарягу, осмотрелся, раздал бойцам всю имевшуюся у меня медицину тем, кому она была нужна и у кого её не было (гель для заживления ран, витамины, порошки от простуды). Потом вытащил из кармана что было из нала и заказал водителю, который нас вёз, купить в аптеке и привезти ещё лекарств для сопливо кашляющего воинства. Потом спросил, есть ли на меня какие-то текущие задачи. Задач не было, я упал в горизонт, сунул каску под голову и уснул. Как счастливый человек, у которого всего-то забот и обязанностей - те, что описаны в уставе и других нормативных документах, в соответствующих его номинальной должности главах.

Я был абсолютно счастлив и безмятежен, и мгновенно заснул под бормотание рации и близкие разрывы 155-мм "чемоданов". А, ну да. Ещё рядом старший позиции объяснял новичку, что бояться можно и нужно, мы все здесь боялись, а паниковать - не надо, это вредно.

Поскольку ни копать, ни таскать ничего на этой точке было не надо, я проспал с небольшими перерывами почти сутки. Пока водитель, доставивший ещё противопростудных порошков, не сообщил мне, что я должен собираться - меня снимают с позиции по приказу большого начальства.

Оказалось, что, пока я спал, большому начальству какой-то добрый человек доложил сложившуюся ситуацию. И начальство, пролистав мой канал, затребовало меня обратно, перевело в другое место и сказало заниматься тем, чем занимался до этого.

Но ключевую роль в том, чтобы я вернулся заниматься всем этим, не просто связью, в соответствии с новой должностью на новом месте, а вот этим всем хвостом публичной активности и гуманитаркой, которая с ней связана, сыграло не мнение и распоряжение начальства. А то, что я, суммарно дня через четыре после отключения у меня Интернета, зайдя в Сеть, обнаружил, что ключевые процессы, которые, я надеялся, благополучно без меня шли, на эти четыре дня практически встали.

"Перемыкание" всех контактов в обход меня не срослось почему-то достаточно хорошо, чтобы сразу всё без тормозов заработало. При том, что все контакты - люди очень мотивированные, долго и упорно помогающие нашему делу в тылу или точно так же долго воюющие тут. И что делать? Только работать дальше, стараясь убрать из системы эту свою ебучую локальную незаменимость, потому что это уязвимость, а уязвимостей в системе должно быть поменьше.

Итого, Вов, наплевать.
Наплевать, кого там Путин награждает.
Наплевать, кто как называет то, чем мы занимаемся.

Мы должны победить, и если ближайшие полгода будут тяжёлыми, значит мы должны пережить их как-то и всё равно победить. Не обязательно мы лично. Страна, народ, армия.

Помнишь, был в одном чате разговор о будущем Донбасса и том, как ему развиваться после войны? Экология или промышленность? Уголь и сталь или сельская пастораль? Помнишь, что я написал тогда?

Мы имеем все шансы просрать эту войну со свистом, если не сумеем разобраться с кадровым кризисом в армейской связи, РЭР и РЭБ.

Если мы победим, я буду доволен любым послевоенным развитием нашей экономики. Я буду сидеть на обочине всего этого со слезами умиления и шептать "Как же это всё охуенно!".

Мне тогда ещё напомнили про мои социальные обязательства в отношении одного там атамана, которые могут привести меня в тюрьму, но я и оттуда, случись оно именно так, буду смотреть на всё так, как описал.

Потому что мы победили и это - главное.

Осталась самая малость - вот это самое "победить".
И я никогда не буду швыряться лозунгами типа "Мы обязательно победим! Победа будем за нами!" и так далее.

Нам НАДО победить. История никому ни чем не обязана, и "будет" что-то только если мы сами это сделаем. Не сделаем - не будет.

Родина моё поколение и меня в частности ко всему этому, к тотальному проёбу государством своих функций, к на 70% недееспособной армии, не готовила. Нас к такому готовил буржуазный кинематограф вероятного противника с фильмом "Терминатор" и фразой "There's no fate but what we make for ourselves".

Stay operational.
источник: Андрей Морозов
05-12-2023 02:24
посмотреть все публикации и упоминания с тегами: Морозов Андрей, позывной Мурз, kenigtiger, Нам пишут из Янины, Мурз

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
БоевойЛисток.рф: свежие методички Русского Мира, Руссо пропаганда, Руссо туристо с гастролями оркестров, сводки с фронтов,
скрипты и скрепы, стоны всепропальщиков, графики вторжений и оккупаций, бизнес-патриоты и всякий цирк.
© 2016-2024. "Боевой листок". Россия. 18+. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов публикуемых на сайте статей.
Соглашение. Конфиденциальность. Оферта видео. Жалобы, вопросы и предложения направлять: boevojlistok@ya.ru