Боевой листок » Миссия Донбасс » Миссия Донбасс

Миссия Донбасс

Миссия Донбасс

Мы получили множество писем, звонков, сообщений за эти крайние два месяца, после принятия решения о завершении работы "Миссии Донбасс". В них были просьбы, советы и даже нравоучения, не обошлось и без злорадства от укронацистских спамеров. Многие так и не поняли, что дело не в усталости, потери веры во что-то и т.д., всё гораздо проще и банальней, и мы это пытались донести крайними нашими сообщениями. Полученная обратная связь заставила нас обсудить и ещё раз обдумать наше решение, а главное всё-таки донести объективные причины наших крайних сообщений о прекращении работы "Миссии Донбасс".

Докладываем, основных причин две:

1. Финансовая;
2. Транспортная (причём вытекающая из первой).

По финансовой всё должно быть понятно из нижеизложенного, а именно занимаемся мы гумпомощью Донбассу десять лет, делали это, в том числе, и в период службы добровольцами в рядах подразделений республик ЛДНР.
Изначально помогали вообще только из собственных средств, а в период службы денежное довольствие пускали на топливо своих подразделений. Позже примерно с 2017 года, начали принимать и пожертвования, уже "не вывозя" все поступавшие заявки.

Кратко объясняю наше отличие от остальных. Волонтёры объявляют сбор и собирают средства до его закрытия на что-то из поступивших заявок, как собрали средства, это что-то покупают и отвозят сами или передают, в том числе и через нас.
А у нас было так: поступила заявка на что-то, мы это что-то ищем где купить, смотрим сколько у нас собственных средств, если хватает, то молча покупаем, если их не хватает, обращаемся с просьбой о помощи на страницах данного сайта, в итоге по факту собираем только треть из необходимого, влезаем в долги покупаем, сами отвозим. А пока собираем поступают заявки ещё и ещё по которым, как обычно не отказать и не проигнорировать. И так далее, до сего момента.
Долги копятся, в итоге распределяем между собой у кого получается лучше заработать, чтобы выплачивать эти долги, а кому вести наши и партнёрские информационные проекты, решать оргвопросы, заниматься транспортом, доставлять эти грузы, и тоже в свободное от этого время зарабатывая на закрытие этих долгов и чтобы выжить.
Например, так же было и когда мы, простые волонтёры, вывозили деток из Зайцево из под обстрелов в детский лагерь на две смены в Смоленскую область, под это был взят кредит, который закрыли только недавно и не из пожертвований. Дорогу большей частью нам помогли оплатить со сборов, но общая сумма на отдых двух десятков детей была всё равно неподъёмной, хотя изначально было обещано что транспорт оплатят Администрации, но... детей то не бросишь, раз их привезли, а сумма на круг тогда составляла уже под 400.000 рублей и это 5 лет назад.
И весь этот период это всё тянули всего лишь два-три человека, это состав нашей команды, причём нам уже пошёл 6-ой десяток, дети(тоже сейчас воюют), внуки, родители, которым за 80-90, с инсультами и сами уже после инфарктов...

Даже сейчас, когда вроде как нашей работы не видно и Миссия молчит, по заявкам из подразделений за последний месяц-полтора закуплено на УАЗы запчастей на сумму более 100000 рублей, и часть уже передана. А стоимость запчастей на УАЗ, я вам скажу... лучше промолчу, как и про надёжность нынешних, вот передний мост перебрать без стоимости редуктора это под 70.000 рублей... Колёса...

Мы НЕ ЖАЛУЕМСЯ, а констатируем факты. Просто наступил период, когда чаша нашей закредитованности, долгов и просто невозможности приобретения чего либо стоящего для подразделений и мирного населения, перевесила. Купить не за что, сборы мизерные, транспорт критически изношен. Долги перед поставщиками за уже доставленное на фронт закрыли в июне. Из долгов повис на данный момент долг за машину, многострадальный инжекторный УАЗ "Фермер", который вначале решили гнать как есть, потому что очень нужен был подразделению на фронте, что в итоге вылилось в уже более 100.000 рублей за ремонт(сделан капремонт двигателя, с заменой ГБЦ, замены карданы, КПП, РК и т.д.). За него долг 170.000 рублей, его ждали на фронте...

Вторая проблема - это транспорт. К началу СВОйны, мы свой транспорт на Донбассе ушатали и крайние поездки к "Мурзу" и в Горловку были вообще на легковой с прицепом, но это окупалось важностью грузов в том числе от КЦПН, которые мы также отвозили. Кстати, в моменты наших транспортных проблем КЦПН и No Pasaran! Родригеса также доставляли наши грузы.
Так вот с началом СВОйны и поднявшейся патриотической волны, в результате смены курса наверху появилось много чего везти, к нам сами обратились представители местных политических партий, которые ранее бежали услышав только слово "Новороссия", как чёрт от ладана, а теперь они обратились сами, предложив помощь с гуманитаркой.
Вот тогда с началом СВО на собственные средства нами были приобретены три грузовых транспортных единицы и 3,5м прицеп, бюджет не позволял приобретать новые авто, машинам на момент приобретения было от 20 лет. Только с покупкой одной из Газелей нам помогло КПРФ Смоленской области, оплатив часть её стоимости, вернее помог её депутат Копыл и его руководство КБ.

За эти два года, совершая по 2-3 поездки в месяц наши машины выработали свой ресурс полностью, рамы варились несколько раз, одна поездка это от 3000 км, перегрузы, постоянно либо прицеп, либо авто для подразделения на жёсткой сцепке на хвосте, и почти полтора года в таком режиме, у железа есть усталость в отличие от людей и наш транспорт умер... Правда одну Газель отдали волонтёрам там по месту под восстановление.

Итак подытожим. Причины мы назвали, желание работать дальше есть, но нет возможностей по вышеизложенным причинам. Подтолкнули вернутся к вопросу существования Миссии звонки от бойцов подразделений, в которые ездили по большому счёту только мы, выбирая не распиаренные батальоны.

И да, по июлю до 19 июля 2024 года поступило:

09.07.2024 - Сбербанк от Николая О. - 3000 рублей.
14.07.2024 - Сбербанк от Любови Ш. - 2000 рублей.
14.07.2024 - ОЗОН от Алексея Л. - 7000 рублей.
14.07.2024 - ПСБ Григорий Г. - 15000 рублей.

По них будет отдельный отчёт, что закупили, а пока работаем с утра до ночи, чтобы и самим выжить, даже сайтом нет времени заниматься.

Миссия сможет продолжать работу при наличии транспорта и грузов. В первую очередь необходимо решить вопрос с транспортом.

Взвесив все за и против пришли ко мнению, что наиболее бюджетно это двухосный прицеп длиной 3,5 метра и высотой 2 метра (попадает под недорогую категорию при прохождении по платникам М4), данный прицеп по объёму равен стандартной Газели, а буксировать его сможет любой наш легковой автомобиль. Поэтому решили создать на приобретение прицепа отдельный сбор на отдельные реквизиты, а если не соберём до конца года необходимую сумму, то собранное пустим на гумпомощь сами, либо передадим волонтёрской группе с отчётами.

П.С. не собрали, собранные средства перенесли в общую копилку на заявки

Теперь по грузах и гумпомощи, переходим на схему по которой работают все волонтёры, и вот на данный момент есть множество поступивших и не закрытых ранее заявок, но начнём с заявки от медиков, - на их УАЗ Патриот нужен передний мост, мост всборе с доставкой будет стоит около 88.000 рублей, бак правый 10.500 рублей и т.д.. Для этих заявок также создана страница с отчётами. Если не удастся собрать средства на закрытие заявки, то собранное также пустим на гумпомощь сами, либо передадим волонтёрской группе с отчётами.


отчёты по поступившим пожертвованиям будут размещены там же


П.С.

Мысли в слух. Считали волонтёрами раньше тех кто собрался, закупил сам или совместно с друзьями и коллегами и отвёз, а не посредников, которых расплодилось с началом СВОйны и непонятно когда они успевают строчить во все соцсети и мессенджеры круглосуточно, видимо не у станка и даже не за кассой стоят, а живут с чего, админам своих сеток с чего то платят.... А тут сайт некогда наполнить... и за сервер платить чем-то нужно...

Вот Родригес реально молодец, несмотря на свою манеру общения, иногда для незнающих его людей шокирующую, Алексей делает нереально много для парней на фронте, причём делает или организовывает это сам, а я Вам скажу он тоже давно не мальчик, и мотануть из Калуги загрузившись самостоятельно, да за рулём его монстра на Донбасс, та ещё прогулка.
А вот у нас перед каждым выездом, когда грузимся, обязательно находятся изумительные люди задающие вопрос: "А сколько вам за это платят?". И когда искали волонтёра перегнать Ниву, за неделю зимой такого у себя в городе через местные сообщества ВК, кроме как за 15т.р. не нашли, пришлось платить... машина нужна была на фронте.
источник: Боевой листок
19-07-2024 21:35
В разделе Миссия Донбасс

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
БоевойЛисток.рф: свежие методички Русского Мира, Руссо пропаганда, Руссо туристо с гастролями оркестров, сводки с фронтов,
скрипты и скрепы, стоны всепропальщиков, графики вторжений и оккупаций, бизнес-патриоты и всякий цирк.
© 2016-2024. "Боевой листок". Россия. 18+. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов публикуемых на сайте статей.
Соглашение. Конфиденциальность. Оферта видео. Жалобы, вопросы и предложения направлять: boevojlistok@ya.ru