Роман "Донецкий": Законы логистики
Красная линия - ЛБС. Только в зоне СВО. На Севере она плюс минус идет по границе. Она длинная - 1200+ километров. И требует огромных сил. По опыту войны той - на 520 километров Сталинградского фронта 160 тысяч человек, 400 танков и 450 самолетов. Этого не хватило. Катастрофически не хватило. Нужно было хотя бы в три раза больше. То есть полмиллиона человек. На пятьсот километров фронта. Попробуйте оценить. Потому как наша ЛБС, по сути с шести фронтов - 1200 км. Что требует 1,2 миллиона человек.
А если их нет (их нет у нас, их нет и у противника) быстрого маневра резервами. И здесь есть проблема. Не в транспорте, транспорта и у нас и у них хватает, СССР оставил огромную сеть ЖД и шоссейных дорог, а во времени. Теперь смотрим на карту. Красная линия - ЛБС, напоминаю. А цветными - логистические задачи. Простые. Допустим ВСУ решит снять из под Работино две бригады и бросить их на Брянск. На перевозку батальона нужен эшелон. На бригаду их нужен десяток. Сначала ротация и марш в Запорожье. По батальону за ночь, то есть пять ночей. Это если не с резерва. Если с резерва - этот этап не в счет. Дальше погрузка и отправление. Осенью бригаду можно погрузить за ночь, и довести за ночь. С маршем на исходные - от восьми до трех суток.
Теперь бригада ВС РФ в Клинцы. Опять же, ротация с ЛБС те же пять суток. Дальше погрузка в Мелитополе. Ночь. И минимум двое суток в пути. А то и трое. Разница в сутки-двое это дуга. А еще два горлышка - Крым или сухопутный коридор. Не зря ЖД дорогу через новые территории строили таким темпом, что товарищ Стаханов бы обзавидовался. Вопреки мнению ТГ экспертов, генералы у нас академии заканчивали. И простой подсчет знают. А еще знают что мирное время у нас. И ЖД дороги нагружены мирными грузами.
ЖД дороги - вены войны. И у нас вены длиннее. И кровь по ним идет медленнее. А у них, по внутренней дуге быстрее. Вывод - нам нужно больше войск. По простой формуле. И это у нас знают и понимают все. Вот только... Людей ровно столько сколько привлекает государство. А у него есть задачи помимо войны. В том числе моральная готовность общества, часть которого делает вид что сначала Белгороду, а потом и Курску не обещали.
Так что что есть. Они могут за ночь перебросить скажем артгруппу бригады. Мы нет. В принципе нет. Разве самолетами. И то... И это не дискредитация, география зараза. Чувствую сейчас возразят - нужно выбивать логистику. Нужно. Вопрос - КАК. Бить по энергетике? Тепловозы. По мостам? ТЯО нужно. По станциям? Бьем. Регулярно. Бывает так, что они хоронить потом замучиваются. Но глобально это ни о чем. Полностью уничтоженный эшелон это батальон. Всего то.
Просто нужно наращивать группировку. Жизненно нужно. Безальтернативно, как Минские соглашения в свое время, только всерьез. Вопрос лишних суток - двух не испарится.
Похожие статьи:
10 октября 2023, Вторник
Роман "Донецкий": Реальная сила
17 августа 2023, Четверг
Роман "Донецкий": Точка бифуркации
27 сентября 2023, Среда
Роман "Донецкий": Мобилизационный потенциал
19 марта 2024, Вторник
Роман "Донецкий": Логистика
04 июля 2022, Понедельник
Роман "Донецкий": Последствия (2)
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.