Павел Лыткин: Дождались – Зил уничтожили не случайно
Несколько месяцев назад сообщение об окончательном сносе всех цехов Зила прошло почти незамеченным. Большинство москвичей уже потеряли надежду. Завод целенаправленно убивали с 1991 года. Всеми способами, которыми местных либералов вооружил капитализм.
Завод был огромный. Даже в 1994 году на объединении Авто-Зил работали 158 тысяч человек, из них более ста тысяч на головном заводе в Москве. К 2014 году там ещё оставалось 11500 человек. Но уже завод агонизировал. В 2013-м году он сдал заказчику один грузовик.
Заинтересованные в уничтожении угрозы социализма последователи Чубайса уничтожали советский промышленный потенциал. В событиях, происходивших вокруг Зила было мало экономики. Чубайс со «товарищи» заколачивали гвозди в гроб социализма. Завод удалось остановить, но пока были целы цеха, оборудование, на которое потратили огромные деньги и десятилетия трудов жила надежда что завод удастся запустить. Ведь никуда не исчезла потребность в грузовиках.
Но всё снесли. На месте завода-гиганта построили несколько кварталов небоскрёбов – пугающих москвичей чёрной пропастью окон. Ничего там толком продать не удалось. Трудно представить сколько на заводскую землю вылилось всяческих отходов за полвека, прежде, чем в 60-е годы прошлого века там построили очистные сооружения. Так что теперь вместо Зила есть «тёмная территория» где никто не живёт, а через линию метро и дорогу парк развлечений – жуткое место...
Однако всё произошло совсем не зря. Зил уничтожили не случайно и не только для борьбы с коммунистической угрозой. Совсем недавно стало известно для кого птенцы Гнеза Чубайсова «расчистили полянку». В Сети появилась информация, что японский автоконцерн «Тойота» намерен открыть в Подмосковье, в окрестностях международного аэропорта Шереметьево сборочное производство грузовиков «Изудзу». Оказывается «Тойота» поглотила «Изудзу».
Никаких иллюзий у ура-патриотов булкохрустов быть не должно. Планируется только сборка. А комплектующие будут завозить из Японии самолётами в Шереметьево. Хорошо, если всё же будет сборка. Тогда придётся набрать на это убогое производство несколько тысяч местных безработных. Хоть какая-то работа будет. Ведь известно в Замкадье жизни нет...
Но могут возить даже не комплектующие, а машино-комплекты, как в деле министра обороны Сердюкова. Он тоже сулил сборку джипов Ивеко в России, а на деле в каком-то ангаре к залатанным итальянским джипам, заюзаным в Афганистане прикручивали шильдики «Рысь»...
Когда узнаёшь такое и видишь на улицах Москвы ещё живые Зилы, а их не так мало, в особенности 131-х, снятых с армейского хранения, ещё шустрых, охватывает тоска и горечь. Ради чего державу на поругание чубайсам отдали???... Однако никто кроме нас самих из беды не выручит. Нам и расхлёбывать эту Беду.
Похожие статьи:
03 июля 2018, Вторник
Павел Лыткин: Если завтра война???
07 февраля 2023, Вторник
Олег Царёв: Этому есть объяснение?
29 ноября 2017, Среда
Павел Лыткин: «Камаз» подвёл итоги производства в ноябре
16 апреля 2022, Суббота
Ua-katarsis: Удары по Киеву
16 мая 2017, Вторник
Павел Лыткин: Что стоит за проектом сноса пятиэтажек в Москве
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.