Михайлова: И ЧТО ДАЛЬШЕ? Как «азиатский контракт» высосал из бронетанковых войск ВСУ все ЗИПы

---
28 апрель 2018

Взято у коллеги kloch4. Никакого особого повода собраться харьковской хунте на многострадальном харьковском паровозном заводе имени Малышева не было. Ничего вроде бы в войска не передавалось, заграница тоже молчит.

Тут скорее другое – отсутствие перспективы явно на лицо – таиландский заказ уже готов, пять танков Т-84 уплыли в 14-ю механизированную бригаду:


Обещанный карамельным попандопулосом большой заказ на БРЭМ-84 «Атлет» остался только на словах. В эвропейский союз для поддержки танков на соревнованиях отправили машину на конкурирующем шасси (БРЭМ на базе Т-72):


Что бы хоть как-то ободрить приунывших холуёв и был организован этот пикник на пустом месте.

В цеху ещё стоят свежевыкрашенные королевские машины и серые ящики с ЗИПом к ним – они обеспечивают фон для презентации очередного мыльного пузыря от майданщиков. Машина под номером 46:


Про то, что этот завод сможет освоить производство качественных корпусов и сборку самих БТР-3/4 меня терзают смутные сомненья – о чём хунта думала ранее, ведь и коню было понятно, что выпуск бронетанковой техники в 2018 году на ЗиМе под большим вопросом?
Правда, прозвучало, что с мариупольского «Азовмаша» притянули стапель, предназначенный для изготовления корпусов БТР-80. Но, по большому счёту это всё пшик – нужна отработанная десятилетиями технология изготовления довольно сложного трёхмерного бронированного изделия, соответствующие персонал и технологическая оснастка. Что уж говорить, если в еврорейхе не смогли освоить штамповку не только бронелистов (на люки и прочую фасонину к бронетехнике), но даже брызговики к Т-64/72 не в состоянии нашлёпать?




Что бы не водить журналистов и других зевак по совсем уж пустому заводскому цеху и выбрано время фестиваля. Меня же больше интересовало, что такого занятного осталось на противоположной окраине цеха. Неплохой снимок из официоза хунты кое-что прояснил.



(1) Прежде всего, башня и шасси «Оплота-2» однотонного зелёного цвета – очевидно, эта машина поплывёт в США.

Зачем там эта укропская поделка объяснение одно – пиндосы хоть как-то пытаются удержать на плаву харьковский завод. Напрямую субсидировать не могут – свой налогоплательщик не поймёт, а так хоть от мёртвого осла уши появятся в коллекции какого-нибудь Абердина.

(2) Чуть дальше в правом углу – танк Т-84. Шестой из партии, привезенной на завод ещё в 2015 году. Очевидно, что до 14-й селюковой бригады он не доехал.

Обращает на себя внимание общая пустота – весь ремфонд неудачников Т-64БМ «Булат» покинул цеха и убыл в резе… на кладбище.

(3) В дальнем левом углу сиротливо стоят Т-80УД – вроде бы до четырёх единиц. Предыдущее расследование выявило, что из всех машин на этой базе (Т-80УД, Т-80БВД, Т-80РВД, Т-84, Т-84М), имеющихся в четвёртом недорейхе, не получится укомплектовать и танковый батальон (штатно – 31 единица). С учётом того, что танк – техника, требующая особого внимания, качественного обслуживания и прорву запчастей, вполне возможно сокращение численности танковых батальонов (прежде всего вооружённых Т-64) до двухротного состава. Более-менее идут дела только в частях, вооружённых Т-72 – к их ремонту подключили и киевский танкоремонтный завод (львовяне, очевидно, зашились):


Река ремкомплектов из бывшего соцлагеря течёт без остановки.

(4) Сиротливо и аккуратно уложены 6 штук крышек МТО (моторно-трансмиссионного отделения) с встроенной системой охлаждения двигателя 6ТД. Вот такие:


Они предназначены для комплектования модулей МТО, экспортирующихся в Пакистан. Можно сказать, что выпуск двигателя 6ТД и МТО к нему – самая постоянная составляющая дохода на ЗиМе.

Правда, низкие производственные возможности не позволяют на этом прокормиться заводу и КБ.
Конечно, укропия очень сильно выручила пакистанскую армию в конце 90-х годов, поставив по невысокой цене достаточно совершенные Т-80УД. Но на месте Исламабада я бы очень осторожно отнёсся к дальнейшему долгосрочному сотрудничеству с киевской хунтой – со стопроцентной вероятностью можно сказать, что в ближайшие годы танковая промышленность у неё помрёт и вполне можно остаться у разбитого корыта – единственным в мире эксплуатантом Т-80УД, к которому не выпускаются двигатели, элементы трансмиссии и ходовой, да и другие критические запасные части. В эту реку уже не захотели входить турки – будут пилить свой танк на другой базе.

Таким образом, на вопрос, вынесенный в заглавие статьи, ответа нет. Ибо далее пустота и медленное умирание огромного завода и КБ.


Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
БоевойЛисток.рф » Михайлова: И ЧТО ДАЛЬШЕ? Как «азиатский контракт» высосал из бронетанковых войск ВСУ все ЗИПы
БоевойЛисток.рф: свежие методички Русского Мира, Руссо пропаганда, Руссо туристо с гастролями оркестров, сводки с фронтов,
скрипты и скрепы, стоны всепропальщиков, графики вторжений и оккупаций, бизнес-патриоты и всякий цирк.
© 2016-2024. "Боевой листок". Россия. 18+. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов публикуемых на сайте статей.
Соглашение. Конфиденциальность. Оферта видео. Жалобы, вопросы и предложения направлять: boevojlistok@ya.ru