Игорь Стрелков: Обзор высказываний за неделю с 22 по 28 мая 2023 года
22 мая 2023 года, понедельник
08:24
Цитата: BRIEF
Бананы могут стать социально значимым продуктом в России, а импортные пошлины на них могут временно обнулить. Об этом сообщают "Известия".
С радостью узнал, что Российская Федерация теперь в товарных количествах производит бананы...09:29
Расскажите мне о современном полководческом искусстве при штурме городов, пожалуйста!
Рассказываю:
Крепость Измаил. Атакующих было меньше ,чем обороняющихся. Взята после осады и тщательной подготовки штурмом всего за 1 (один) день. Безвозвратные потери атакующих - 2000 человек, вместе с ранеными - 4,5 тысячи. Потери обороняющихся - весь гарнизон (более 20 тысяч убитых, 9 тысяч пленных). Столь невзрачный результат (последнее место в нашем рейтинге) принадлежит некоему генералу А.Суворову.
Город-крепость Кёнигсберг (столица Восточной Пруссии, имела сеть долговременных оборонительных сооружений) блокирована и взята штурмом всего за трое суток. Гарнизон уничтожен. Тоже довольно невзрачненько (3-е место в нашем рейтинге). Остатки гарнизона (27 тысяч солдат и офицеров) - попали в плен. Командовали маршалы Василевский и Баграмян.
Город Манила (столица Филиппин) - уже намного лучше - после блокирования штурм продолжался почти три недели. Японский гарнизон уничтожен почти полностью, пленных почти не взято. Безвозвратные потери войск США и Императорской Японии - в соотношении 1 к 30. Командовал генерал Мак-Артур.
Штурм райцентра Бахмут: ГЕНИАЛЬНО! Удалось растянуть штурм города как минимум на 4 месяца (не считая боев на подходе)! Противник сумел вывести из города все свои (хотя и разбитые) части, а пленных взяли всего несколько десятков. Потери сторон засекречены и могут быть (если позволит здравый смысл) доведены хоть до миллионов. Столь выдающихся результатов удалось достичь за счет ОТСУТСТВИЯ БЛОКАДЫ ГОРОДА. Всемирно-историческое взятие райцентра произведено под руководством Генералов Армии Шойгу, Герасимова и (наивысшая заслуга) простого лейб-лакея Его Президентского Величества, коренного ленинградца, неоднократно судимого господина Пригожина.
Сравниваем и проникаемся...
Рассказываю:
Крепость Измаил. Атакующих было меньше ,чем обороняющихся. Взята после осады и тщательной подготовки штурмом всего за 1 (один) день. Безвозвратные потери атакующих - 2000 человек, вместе с ранеными - 4,5 тысячи. Потери обороняющихся - весь гарнизон (более 20 тысяч убитых, 9 тысяч пленных). Столь невзрачный результат (последнее место в нашем рейтинге) принадлежит некоему генералу А.Суворову.
Город-крепость Кёнигсберг (столица Восточной Пруссии, имела сеть долговременных оборонительных сооружений) блокирована и взята штурмом всего за трое суток. Гарнизон уничтожен. Тоже довольно невзрачненько (3-е место в нашем рейтинге). Остатки гарнизона (27 тысяч солдат и офицеров) - попали в плен. Командовали маршалы Василевский и Баграмян.
Город Манила (столица Филиппин) - уже намного лучше - после блокирования штурм продолжался почти три недели. Японский гарнизон уничтожен почти полностью, пленных почти не взято. Безвозвратные потери войск США и Императорской Японии - в соотношении 1 к 30. Командовал генерал Мак-Артур.
Штурм райцентра Бахмут: ГЕНИАЛЬНО! Удалось растянуть штурм города как минимум на 4 месяца (не считая боев на подходе)! Противник сумел вывести из города все свои (хотя и разбитые) части, а пленных взяли всего несколько десятков. Потери сторон засекречены и могут быть (если позволит здравый смысл) доведены хоть до миллионов. Столь выдающихся результатов удалось достичь за счет ОТСУТСТВИЯ БЛОКАДЫ ГОРОДА. Всемирно-историческое взятие райцентра произведено под руководством Генералов Армии Шойгу, Герасимова и (наивысшая заслуга) простого лейб-лакея Его Президентского Величества, коренного ленинградца, неоднократно судимого господина Пригожина.
Сравниваем и проникаемся...
10:17
Цитата: Игорь Стрелков
Без комментариев. Всё (или почти всё) написанное мне уже давно известно.
10:38
Цитата: BRIEF
Лавров написал гимн МГИМО- Это наш институт, это наше клеймо.
Если не фейк, то "клеймо" кретинизма теперь на всём учебном заведении... Впрочем - учитывая колоссальное количество мразей и предателей из числа его выпускников - действительно клеймо...10:39
Цитата: BRIEFLY
🇺🇸ISW: Евгений Пригожин предсказуемо заявил, что победа над городом Бахмут полностью принадлежит ему и его силам. 21 мая Пригожин назвал ложью, что ВДВ помогли “Вагнер” захватить город, и отметил, что никого из Минобороны РФ (МО) не было в Бахмуте. Пригожин также отметил, что не получал помощи от российских военных, за исключением генерала Сергея Суровикина и генерал-полковника Михаила Мизинцева. Пригожин утверждает, что российское командование попытается заявить о победе над Бахмутом, когда “Вагнер” передаст город регулярным российским войскам, и заявил, что ситуация будет похожа на то, как МО присвоило себе большую часть заслуг “Вагнер” при захвате Пальмиры в Сирии. Вероятно, Пригожин пытается закрепить за “Вагнер” исключительную ответственность за взятие Бахмута, прежде чем Кремль и МО смогут подготовить ответ. Российские источники широко поздравили “Вагнер” со взятием Бахмута и приняли заявление Пригожина, а не заявление Путина - как официальное объявление о взятии города. Пригожин также, вероятно, использует роль ЧВК в предполагаемом захвате Бахмута, чтобы активизировать свои усилия по утверждению себя в качестве центральной фигуры российского националистического сообщества.
Да ладно, ладно... твоя это победа, твоя... Целый райцентр за 4 месяца с потерями, после которых весь твой корпус надо на переформирование - небоеспособен. Гордись...10:55
- Вспомните, пожалуйста, какую-нибудь книгу о кулинарии.
- Э-э-э, "Мастер и Маргарита"?
- Э-э-э, "Мастер и Маргарита"?
12:24
В переписке на одном из каналов прочитал забавную версию, передать которую можно, примерно, так:
"Пригожин - проект Шойгу. До 22 02.2022 года Шойгу был несомненным "крон-принцем", считался вероятнейшим преемником Путина. Стремительный "блиц-криг" в СВО должен был окончательно проложить ему путь к "престолу", который он уже почти "отжал" у самого Путина, взяв на себя многие не только военные, но внешне-политические, а также внутри-политические функции (Африка, Сирия, Ливия, планы строительства "10 новых городов в Сибири", о которых сейчас вообще никто не вспоминает). Сам Путин реализации этого плана содействовал, поэтому и не взял на себя руководство СВО ,а подчеркнуто выдвинул на него Шойгу.
Самому Путину формальная власть смертельно надоела - он хотел-бы быть "почётным царём", а "по-нечётным" - наслаждаться последними десятилетиями жизни в своё удовольствие, не неся никакой ответственности за происходящее.
На деструктивные силы в других силовых ведомствах, не желающие перехода власти к Шойгу, - "подставили" президента и его Наследника - снабдили заведомо-ложной информацией о состоянии дел на т.н. "украине". в результате чего свёрстанный на основании ложной информации "блиц-криг" с треском провалился. А вместе с ним покатился вниз (что-бы там ни писали "рейтинговые агентства") и авторитет самого Шойгу - как в гос.-номенклатуре, так и среди населения.
Между тем, проблема "передачи власти" никуда не делась и Шойгу по-прежнему рассматривается президентом в качестве человека, способного " честно обезпечить ему "счастливую почетную старость" ("Эти преданные глаза не могут лгать!").Но что-же делать?
И тут Шойгу начинает "вариант подсадная утка" - договаривается со своим старым подельником по сирийско-африканскому "распилу бабок на крови" Пригожиным о том, что тот станет "управляемым конкурентом". То есть будет ругать Шойгу и его ближайшее окружение -выставляя в качестве "преемника" самого себя. Громко верещать и кривляться, строить страшные рожи. При этом Аватара Субедэй-Богатура "молчит в тряпочку", всё терпеливо сносит и продолжает снабжать Пригожина военным снаряжением из запасов МО "по требованию", а также даёт ему в помощь армейские резервы по мере того ,как сам "Повар" растрачивает своих людей в "мясных штурмах".
В итоге данной хитрой операции на "гонку за пост преемника" должны выйти Пригожин и Шойгу. И вот тогда на Пригожина "вывалят весь компромат" (с великим множеством убитых и искалеченных "вагнеров", с весьма сомнительными победами, да и прежние криминальные победы припомнят, не говоря уже о хамском поведении). И простой россиянский электорат, покряхтев и сравнив "сорта говна", скажет себе: "Ну его, этого клоуна-бандюка кровавого! Все-таки Шойгу - системный, спасателем был много лет, кувалдой не размахивал... а что войну провалил - так ее все провалили ,включая президента... Лучше уж он, чем этот урка!"
Получается классическое: "Не хотите кошачьих какашек? - Берите говно конское, оно с овсом и не так отвратно воняет!"
...
И вот всем эта версия мне понравилась. Вот только я-то знаю, что все возможные участники данной схемы - круглые кретины и ничего подобного (даже если им подсказать и научить) нормально провести и реализовать не сумеют.
Тут - в борьбе за "железный трон" - другая игра идёт, куда более серьезная: продемонстрировать населению "сермяжную правду", что ВО ВЛАСТИ КРЕТИНЫ БУКВАЛЬНО ВСЕ. И - продемонстрировав очевидное - подсунуть другое дерьмо... совсем уже сифилитическое, но завернутое в красивую обертку "окончательного преобразования России на началах свободы, либерализма и демократии". Повторить "святые 90-е, умножив их на 10". Благо - молодежь "святых 90-х" не помнит, а многие - и совсем не видели по возрасту.
13:27, 13:47
Цитата: BRIEF
Роман Протасевич: Буквально только что я подписал все соответствующие документы о том, что я помилован. Это, конечно, просто прекрасная новость.
А я-бы его повесил.***
взгляните на эту счастливую и сытую рожу дважды-предателя. Не за горами тот час ,когда он предаст в третий раз... Лишнее подтверждение, что "Бацка" - старый кретин, не просто взрастивший такое вот дерьмо, но всё еще "по отечески" его оберегающее.
14:16, 15:18
Затраты ресурсов - "копеешные", медийный эффект - громкий
15:08
Во-во... "мяч оказывается..."... Играются оне... Война идёт, люди гибнут тысячами, а оне всё играются
Цитата: BRIEF
Лукашенко остаётся наиболее успешным «выживальщиком» постсоветского пространства, а порой даже умеет в win-win сценарии. Протасевич получает свободу, а Лукашенко получает бонус к публичному скиллу «гуманизм», а заодно и публичные (само)разоблачения Протасевича как одного из знаковых лиц оппозиции. При этом мяч вообще оказывается на соседнем поле – в России (Софья Сапега). Станислав Бышок
Во-во... "мяч оказывается..."... Играются оне... Война идёт, люди гибнут тысячами, а оне всё играются. Кто - "в гуманизм", кто - в "я здесь ни при чем ,это всё Министерство обороны, а войны у нас нету"...15:47
Цитата: Игорь Стрелков
Президенту Путину доложено. О реакции Верховного Некомандующего на доклад - ничего не сказано.
15:55
Ну что? Уверенно можно сказать, что наша разведка (всех ведомств) "опять сработала на пять с плюсом"
Ну что? Уверенно можно сказать, что наша разведка (всех ведомств) "опять сработала на пять с плюсом".
Даже я - прославленный своей глупостью, паникёрством и трусостью "прапорщик-реконструктор" - предупреждал о предстоящей вылазке противника (кстати - не последней, уверен) на нашу территорию загодя. И? И вот - вторглись. И даже, получается, успешно. Влезли. Теперь мы будем их выбивать, разрушая собственные населенные пункты. Одно слово - молодцы!
То, что это "не наступление" - вряд ли утешит жителей тех сел, которые пол-года переживали нарастающие обстрелы вражеской артиллерии, а теперь и солдат врага на своих улицах встретили. Мои поздравления ГРУ ГШ, 5-й Службе ФСБ РФ, разведке ФПС ФСБ России и всем остальным причастным! Так держать!
Даже я - прославленный своей глупостью, паникёрством и трусостью "прапорщик-реконструктор" - предупреждал о предстоящей вылазке противника (кстати - не последней, уверен) на нашу территорию загодя. И? И вот - вторглись. И даже, получается, успешно. Влезли. Теперь мы будем их выбивать, разрушая собственные населенные пункты. Одно слово - молодцы!
То, что это "не наступление" - вряд ли утешит жителей тех сел, которые пол-года переживали нарастающие обстрелы вражеской артиллерии, а теперь и солдат врага на своих улицах встретили. Мои поздравления ГРУ ГШ, 5-й Службе ФСБ РФ, разведке ФПС ФСБ России и всем остальным причастным! Так держать!
17:51
Дураку понятно - Зимбабве вертолеты нужнее, чем РФ, когда Россия воюет.
18:07
Если-бы я был Васей Ложкиным, то сейчас нарисовал-бы (в его стиле) картинку, на которой хохол и рептилоид собираются резать котенка. Хохол подносит к горлу котенка нож, а связанный по всем лапам котенок (лучезарно улыбаясь) ему и говорит: «А вот я вас и заманил!»
21:44
Цитата: BRIEF
Националист Алексей Левкин, зашедший в составе украинской диверсионной группы на территорию Грайворонского округа Белгородской области, объявлен в розыск.
Это огромное достижение. Больше мне добавить нечего.22:54
Специалисты колледжа Хогвардс пишут о том, что на Белгородском фронте просто не хватило «пирамидок Фаберже»
Специалисты колледжа Хогвардс пишут о том, что на Белгородском фронте просто не хватило «пирамидок Фаберже». Или они были неправильно установлены -без учета положения Марса относительно Юпитера. Из-за этого защитная магия не сработала.
23 мая 2023 года, вторник
09:29
Как приятно, что 16-й месяц "Специальной военной операции" ВС РФ (поддержанные ФПС ФСБ РФ) начали с громкого военного успеха...
Как приятно, что 16-й месяц "Специальной военной операции" ВС РФ (поддержанные ФПС ФСБ РФ) начали с громкого военного успеха - начала "вытеснения" батальонной ДРГ противника с территории Белгородской области. Вытеснение еще продолжается, некоторые сёла еще не вытеснены.
В сети гуляет видео колонны укро-бронетехники перед заездом в гости к пограничникам. Потерь нет. И враг бежит, бежит, бежит...
В сети гуляет видео колонны укро-бронетехники перед заездом в гости к пограничникам. Потерь нет. И враг бежит, бежит, бежит...
10:36
Сегодня очередная годовщина расстрела боевиками ЧВК "Вагнер" (по заказу главы т.н. "отдельных районов луганской области украины" Плотницкого и распоряжению помощника президента РФ Владислава Суркова) комбрига "Призрака" Алексея Мозгового.
12:56
В конце-концов - что такое какой-то крохотный Грайворон, если российские войска в ходе "мужественного непростого решения" несколько месяцев сами оставили столицу субъекта Рф - город Херсон?
Прекрасный пример выдержки и характера - вторжение "батальонной ДРГ" при поддержке бронетехники на территорию Российской Федерации в Белгородской области - это еще не повод нарушать регулярную, слаженную и эффективную работу высших органов власти указанной федерации. В конце-концов - что такое какой-то крохотный Грайворон, если российские войска в ходе "мужественного непростого решения" несколько месяцев сами оставили столицу субъекта Рф - город Херсон? (За что прославленный Пригожиным генерал Суровикин получил на шею Орден Св.Георгия). Какие мелочи, право. За то мы 7 месяцев Бахмут брали и таки взяли... Впрочем, мы Херсон, Изюм, Балаклею и Купянск тоже брали. Но отдали партнерам и никаких специальных совбезов по данному поводу не проводили. В Российской Федерации таких вот "Грайворонов" - тысячи, а Белгородов - десятки. А президент у нас на всю страну - один. Пока он есть (цитирую лейб-гея Володина) - "Есть Россия". Не стоит выбивать такую ценность из графика по поводу захвата врагами каких-то далёких сёл со смешными названиями!
13:27
Не понимаю - что пристали к почтенному мужу госпожи Навки? Да, он - пресс-секретарь президента. И что? Президент у нас - Верховный Некомандующий, он много раз четко подчеркивал - военными делами он не занимается. Он выдаёт ордена, встречается с лидерами ни кем не признанных бантустанов (еще соглашающимися с ним встречаться) и призывает ко всему хорошему против всего плохого. Это - его работа. А по военным вопросам - обращайтесь к тем ,кому "в лён" нарезаны военное ведомство и госбезопасность. У них есть свои - специально-обученные пресс-службы, которые всё вам разъяснят, если сочтут нужным. И отстаньте, наконец, со своими глупостями от мистера Пескова. От себя лично - он глубоко обезпокоен. Не более того.
"- Проводить специальное заседание Совбеза по ситуации в Белгородской области не планируется
— На вопрос о количестве проникших на территорию области и там оставшихся людей Песков не ответил, сославшись на невозможность дать эти цифры.
— По поводу стоимости строительства защитных сооружений в области и том, можно ли считать нападение свидетельством полного провала работы по укреплению границы, Песков заявил, что не может давать оценки характеристикам защитных конструкций.
— Песков также затруднился с ответом на вопрос, почему "зачистка" Белгородской области от нападавших продолжается уже больше суток, переадресовав его в правоохранительные органы, Минобороны и ФСБ."
"- Проводить специальное заседание Совбеза по ситуации в Белгородской области не планируется
— На вопрос о количестве проникших на территорию области и там оставшихся людей Песков не ответил, сославшись на невозможность дать эти цифры.
— По поводу стоимости строительства защитных сооружений в области и том, можно ли считать нападение свидетельством полного провала работы по укреплению границы, Песков заявил, что не может давать оценки характеристикам защитных конструкций.
— Песков также затруднился с ответом на вопрос, почему "зачистка" Белгородской области от нападавших продолжается уже больше суток, переадресовав его в правоохранительные органы, Минобороны и ФСБ."
13:52 Ситуация на границе в районе н.п. Грайворон - по-прежнему не ясна
14:11
В отношении якобы имеющих место прорывов ДРГ противника в районе н.п. Горьковский и Щетиновка (Белгородская область) - пока никакой информации не имею.
14:38
Я доволен. Когда такое дерьмо, как Пушилин - однозначно за "Артёмовск", то люди сами смогут разобраться - как правильно старинный русский город (сейчас - его развалины) называть
Врио главы ДНР Денис Пушилин: Бахмут — это название из Российской империи. Но при Советском Союзе он назывался Артемовск, таким мы его и помним. Более того, есть соответствующий указ, который гласит, что все названия городов и районов (в границах бывшей Донецкой области Украины) возвращаются к 11 мая 2014 года (день провозглашения ДНР). Поэтому это Артемовск, и точка.
Я доволен. Когда такое дерьмо, как Пушилин - однозначно за "Артёмовск", то люди сами смогут разобраться - как правильно старинный русский город (сейчас - его развалины) называть.
Я доволен. Когда такое дерьмо, как Пушилин - однозначно за "Артёмовск", то люди сами смогут разобраться - как правильно старинный русский город (сейчас - его развалины) называть.
14:58
Прямо вот противоречивые сообщение.
1. Конашенков (ему не могу не доверять - всецело и исступленно):
"ДРГ противника заблокированы и разгромлены":
2. Интернет-СМИ: "ДРГ врага ворвалось в н.п. Богун-Городок".
Посмотрим - кто окажется прав...
1. Конашенков (ему не могу не доверять - всецело и исступленно):
"ДРГ противника заблокированы и разгромлены":
2. Интернет-СМИ: "ДРГ врага ворвалось в н.п. Богун-Городок".
Посмотрим - кто окажется прав...
14:59
Если вал пока непроверенных (их и ЦИПСО может распространять) сообщений о прорыве подразделений противника в целый ряд приграничных н.п. Белгородской области соответствует действительности - то на повестку дня встаёт неизбежное создание по этой границе сплошного фронта, который придётся заполнять откуда-то взятыми общевойсковыми частями и соединениями ВС РФ.
А ВСУ ЭТО ВЫГОДНО - у них опять (как и осенью прошлого года) - значительное численное преимущество в людях, а также в количестве укомплектованных личным составом общевойсковых частей и соединений - пусть недостаточно хорошо вооруженных, но дисциплинированных и готовых к бою.
А вы продолжайте ухахатываться над "ловлей мобилизованных"...
А ВСУ ЭТО ВЫГОДНО - у них опять (как и осенью прошлого года) - значительное численное преимущество в людях, а также в количестве укомплектованных личным составом общевойсковых частей и соединений - пусть недостаточно хорошо вооруженных, но дисциплинированных и готовых к бою.
А вы продолжайте ухахатываться над "ловлей мобилизованных"...
24 мая 2023 года, среда
09:56
Противник полностью выбит (еще вчера) с территории РФ под Грайвороном. Есть трофеи - несколько единиц битой западной лёгкой бронетехники, пулеметы, гранатометы, стрелковое оружие и т.д. Наши артиллерия и авиация продемонстрировали, что "не даром хлеб едят". И это хорошо.
А теперь о том, что плохо:
- впервые с начала т.н. "СВО" авиация и артиллерия целенаправленно разбивали строения на т.н. "старой территории" РФ;
- как только противника выбили - режим КТО в Белгородской области немедленно отменили. Как будто война уже кончилась и ничего подобного больше никогда не повторится. (К сожалению - повторится и еще не раз, более того - повторяться будет чем дальше - тем чаще, пока изумительные люди в Кремле не признают очевидное - у нас ВОЙНА, в которой надо побеждать).
А теперь о том, что плохо:
- впервые с начала т.н. "СВО" авиация и артиллерия целенаправленно разбивали строения на т.н. "старой территории" РФ;
- как только противника выбили - режим КТО в Белгородской области немедленно отменили. Как будто война уже кончилась и ничего подобного больше никогда не повторится. (К сожалению - повторится и еще не раз, более того - повторяться будет чем дальше - тем чаще, пока изумительные люди в Кремле не признают очевидное - у нас ВОЙНА, в которой надо побеждать).
10:01
Цитата: BRIEF
"На момент начала осады Бахмута в рядах ЧВК было 35 тысяч бойцов. За всё время СВО среди заключенных было набрано 50 тысяч человек. 20% от них (10 тысяч заключенных) — погибли в боях. Ещё 10 тысяч штатных бойцов ЧВК тоже погибли".
(C) Е.Пригожин 23.05.2023 г.
Для справки: за 10 лет афганской войны с 1979 по 1989 гг. Советская Армия потеряла 15 051 военнослужащего.
Надеюсь объяснять, что такое "мясной штурм" не надо.
Ладно, допустим "всего" 20 тысяч убитых. (Думаю, больше, но "со свечкой не стоял"). Умножаем на 2 (еще 20 тысяч искалеченных или тяжело раненых, которые не могут вернуться в строй) - и получаем 40 тысяч безвозвратных потерь "Вагнера". МИНИМУМ. Суворов при штурме Измаила потерял убитыми и ранеными ровно в 10 раз меньше, а крепость взял за один день (при этом потери турок были значительно более 20 тысяч только убитыми). А теперь расскажите мне о "полководческом искусстве" командиров "Вагнера".(C) Е.Пригожин 23.05.2023 г.
Для справки: за 10 лет афганской войны с 1979 по 1989 гг. Советская Армия потеряла 15 051 военнослужащего.
Надеюсь объяснять, что такое "мясной штурм" не надо.
11:02
Неизвестные БПЛА атаковали российский новейший корабль «Иван Хурс» в проливе Босфор
Пока без потерь, вроде... Но это пока. Прогнозирую скорые диверсионные атаки такого рода на военные и гражданские объекты на Черноморском побережье РФ в районе Сочи и Новороссийска.
Пока без потерь, вроде... Но это пока. Прогнозирую скорые диверсионные атаки такого рода на военные и гражданские объекты на Черноморском побережье РФ в районе Сочи и Новороссийска.
11:28
Подробнее о том, что уже отметил в "телеграмме".
Пригожин публично признал потери ЧВК "Вагнер" в ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК ТОЛЬКО УБИТЫМИ. (10 тысяч - "ЗэКа" и 10 тысяч - кадровые бойцы "Вагнера").
По некоторым имеющимся у меня данным - потери "Вагнера" даже за полу-годичную операцию, завершившуюся штурмом Бахмута - больше (минимум в полтора раза), но я эту цифру еще никогда и нигде не озвучивал и не намеревался, пока сам "Весельчак У" (его еще "Гарсоном" кличут) об этом не заговорил (от своего непередаваемо великого ума).
Впрочем, я вполне готов исходить из тех цифр, которые озвучил Евгений Викторович. Давайте разберем их подробнее. Итак, Е.В.П. говорит о том, что в "вагнер" поступило из мест лишения свободы 50 тысяч "спецконтингента". Из них убито 10 тысяч. Хорошо. Допустим. Но ранее тот-же человечек озвучивал, что 26 тысяч "зэков" получили амнистию и вернулись "а народное хозяйство". Отнимаем от 50 тысяч 10 и 26... А где еще 14 тысяч???
Ну, часть из них, допустим, числятся в "без вести пропавших"... (что равносильно гибели для 99%). Но большинство ,скорее всего, тяжелораненые и искалеченные, - валяются по госпиталям. Из них бОльшая часть в строй уже не вернется. Часть - после выздоровления - сможет нести только вспомогательную или тыловую службу.
Таким образом. Из 50 тысяч ЗэКов в "безвозвратные потери" попал практически каждый второй.
Просто исходя из реалий текущей войны (основные потери - - до 98% - от артиллерийского огня) - на двух убитых приходится примерно трое серьезно, раненых, из которых один вернется в строй через несколько месяцев (если у него будет к тому желание и мотивация, что тоже не всегда бывает), еще один - в течение года-полутора, а третий останется калекой на всю жизнь и к службе будет негоден вообще.
Таким образом - по самому минимуму - "Вагнер" понёс безвозвратных потерь на пути от Попасной до западной окраины Бахмута - 40 тысяч человек.
К этому надо добавить потери приданых "Вагнеру" частей и подразделений ВС РФ - как кадровых ,так и различных добровольческих (и из состава бывших Корпусов Народной Милиции ЛДНР). Они тоже немаленькие, можете не сомневаться.
Оценки потерь ВСУ в боях за Соледар-Бахмут колеблются в районе 45-50 тысяч человек убитыми. Возможно, цифра несколько преувеличена.
Однако, в целом, безвозвратные потери МО РФ и всех военных формирований убитыми и ранеными - в сражении за Соледар-Бахмут составляют около 50 тысяч человек. Что примерно равно потерям ВСУ.
Так спрашивается - "кто кого перамалывал"?
"Сказки" Евгения Викторовича, потерявшего 40 тысяч человек убитыми и ранеными и лишившегося еще 26 тысяч человек - просто "убывших на гражданку ЗэКа" (не считая постоянного массового ухода по окончанию контрактов и "кадровых вагнеров", которым "мясные атаки" не шибко нравятся), о том, что "Вагнер" не обезкровлен - они для "лохов" (в его категории ценностей). Если он по-прежнему боеспособен - то отчего-же не продолжается столь "успешно" проведенная операция? Почему "музыканты" не гонят противника за Часов Яр - на Славянск и Краматорск, а поспешно собираются в тыл на переформирование?
Считаем: 35 тысяч бойцов на начало операции. Добавляем 50 тысяч "ЗэКа" = 85 тысяч. Минусуем 40 тысяч убитых и раненых (по минимуму беру) и 26 тысяч уволенных по завершению полугодичного "штрафбата" = 66 тысяч. 85 - 66 = 19.
Даже если предположить, что в "Вагнер" реально приходит "по 10 тысяч в месяц" (врёт, раньше такое было - до "мясных штурмов", сейчас "дураков нема" или, в любом случае, значительно меньше, чем было - "лучшими в аду" желают стать далеко не все добровольцы) - и всё равно их надо еще обучить, сколотить и т.п, а на это нужно время.
Неуважаемый Евгений Викторович постоянно обвиняет (очень часто - вполне справедливо) МО РФ в разного рода подтасовках, очковтирательстве и вранье. Но сам ВРЁТ, КАК СИВЫЙ МЕРИН (вернее - как урка на судебном процессе). И обвиняет военных командиров ровно в том, что ПРОДЕЛАЛ САМ.
Если-бы я симпатизировал (упаси Бог!) Евгению Викторовичу, то настоятельно советовал-бы "Гарсону" что-то типа: "молчи свой рот - за умного сойдёшь!". Но ему это не грозит - его "несёт"... Так что он нас еще порадует множеством сугубо-секретных данных, озвучив которые - избавляет нас (и меня, в частности) от обязанности "скрипя зубами" молчать о наших диких потерях при весьма незначительных результатах...
П.С. Вот еще-бы нашелся еще один кретин в МО РФ, чтобы озвучить наши дикие (и уж совсем безрезультатные) потери в непрерывных и безполезных боях под Авдеевкой...
14:48 Веди я ток-шоу с "экспертами", то прямо сейчас задал-бы им коварный вопрос: "Какой из оставшихся в июне дней имеет стратегическое значение для СВО, для Российской Федерации вообще и почему?"
15:23
отзываю своё утверждение о том ,что генерал-полковник Лапин - начальник штаба Сухопутных войск ВС РФ - полный кретин
На основании приведенного видео - отзываю своё утверждение о том ,что генерал-полковник Лапин - начальник штаба Сухопутных войск ВС РФ - полный кретин. Полный кретин не смог-бы работать регулировщиком на дороге. Доказательство - мне приходилось изучать правила дорожного движения. - Кретин их запомнить не в состоянии. А сотрудник ГАИ-регулировщик должен успешно пройти хотя-бы минимальный проф-отбор при зачислении на службу. Генерал-полковник Лапин демонстрирует хороший уровень пригодности для такой работы.
16:06
Вот теперь я за пана Протасевича совершенно спокоен - пока "Бацка" при власти - ЭТО будет "цвести и пахнуть": Лукашенко нашел "родственную душу". Какая образцово-показательная гнида...
"Помилованный Роман Протасевич дал белорусским силовикам подробные показания на свою бывшую девушку, россиянку Софию Сапегу, подтверждают источники BRIEF.
Как сообщают тг-каналы, Протасевич сообщил силовикам, что Сапега жила в Вильнюсе и пробивала белорусских силовиков через сервис «Глаз Бога». Данные она публиковала в Telegram и получила за работу 5 тысяч долларов.
По информации BRIEF, правоохранители Беларуси говорили Протасевичу, что он может не давать показаний на Сапегу и не указывать на нее как на свою пособницу, но он настоял на том, что именно его бывшая девушка была важным человеком «в оппозиционной и антиправительственной тусовке». Свои показания против Сапеги Протасевич повторил несколько раз, добавляют источники."
"Помилованный Роман Протасевич дал белорусским силовикам подробные показания на свою бывшую девушку, россиянку Софию Сапегу, подтверждают источники BRIEF.
Как сообщают тг-каналы, Протасевич сообщил силовикам, что Сапега жила в Вильнюсе и пробивала белорусских силовиков через сервис «Глаз Бога». Данные она публиковала в Telegram и получила за работу 5 тысяч долларов.
По информации BRIEF, правоохранители Беларуси говорили Протасевичу, что он может не давать показаний на Сапегу и не указывать на нее как на свою пособницу, но он настоял на том, что именно его бывшая девушка была важным человеком «в оппозиционной и антиправительственной тусовке». Свои показания против Сапеги Протасевич повторил несколько раз, добавляют источники."
16:59
Тяжелые кадры. Тяжелый комментарий "Мурза". Но он написал всё так, как есть.
19:59
«Путин оживил НАТО, дав альянсу новое чувство цели и ощутимое единство», — заявил премьер-министр Латвии Кариньш Кришьянис.
Это да, это - безспорно. Точно также, как Владимир Владимирович буквально спас т.н. "украину" в 2014-м году.21:35
Учитывая, что Владимир Владимирович не только глубоко знает историю, но еще и юрист по образованию - возможность ошибки практически исключена...
25 мая 2023 года, четверг
08:53
В целом - я согласен с оценкой уважаемого Романа Донецкого. - На Пригожина "решили поставить". И я даже догадываюсь - кто.
Ну, что сказать по этому поводу? - КРЕТИНЫ. Он вас-же и сожрёт первыми, если вам "повезёт" его протащить к власти. Все "обязательства" для человека без чести и совести - пустой звук после того ,как они перестанут быть ему необходимы.
И, да, - Смута уже началась. Если кто-то еще не понял.
Ну, что сказать по этому поводу? - КРЕТИНЫ. Он вас-же и сожрёт первыми, если вам "повезёт" его протащить к власти. Все "обязательства" для человека без чести и совести - пустой звук после того ,как они перестанут быть ему необходимы.
И, да, - Смута уже началась. Если кто-то еще не понял.
16:42
Я сам очень скептически отношусь к нашим "гениальным полководцам". В целом - не слишком высоко оцениваю старший командный состав уровня от полка и выше (среди них есть нормальные боевые командиры, но очень много "блатоты" и бездарных карьеристов), но ТАК ПРЕЗИРАТЬ ВСЮ АРМИЮ? Которая воюет, между прочим.. Парниша, а не пора ли тебе снова на шконку?
18:34
Цитата: BRIEF
Николай Патрушев заявил, что "страны Африки сообщали РФ о необходимости помощи в обороне и защите от цветных революций". О каких именно государствах идет речь, секретарь российского Совбеза не уточнил.
Кто-нибудь сомневается, что щедрая РФ поможет неназванным "странам Африки"?18:57, 19:05, 20:08
Приведенное выше фото заходящего в Севастопольскую гавань корабля - к "Ивану Хурсу" не относится. Это тральщик. Точно.
По не вполне проверенным, но тем не менее данным - "Иван Хурс" своим ходом идёт на ремонт (куда - писать не могу) для исправления полученных повреждений.
Не-а, до 29 мая - до выборов - укры могут у нас хоть весь флот потопить - из "зерновой сделки" мы не выйдем... А после? - А после это будет или уже неважно (если Эрдоган проиграет - нам все равно закроют проливы), или..., или все равно не выйдем... потому как "другу помочь - это святое, а свои морячки - как-нибудь перебьются".
По не вполне проверенным, но тем не менее данным - "Иван Хурс" своим ходом идёт на ремонт (куда - писать не могу) для исправления полученных повреждений.
Не-а, до 29 мая - до выборов - укры могут у нас хоть весь флот потопить - из "зерновой сделки" мы не выйдем... А после? - А после это будет или уже неважно (если Эрдоган проиграет - нам все равно закроют проливы), или..., или все равно не выйдем... потому как "другу помочь - это святое, а свои морячки - как-нибудь перебьются".
21:22
Но увы... что есть - то есть. И даже хуже - в качестве "лучшего полководца" у нас сейчас прославлен Чорный Клоун...
15 месяцев назад - в самом начале т.н. "СВО" - меня страшно терзало, что я не участвую. Я понимал (умом), что война не станет, к сожалению, "блиц-кригом" и не ошибся в своих предположениях, но в глубине души все-же таил надежду, что "не можем не победить" и прикидывал - как мне ("без вины виноватому") будет сложно объяснять людям, что меня "не пустили" и как они мне не будут верить, даже согласно-сочувственно кивая головами.
Не первый раз пишу подобный пост. Сейчас просто уверен, что "еще успею", поскольку войны впереди - дай Бог до ее конца вообще дожить физически - без постороннего вмешательства. И принять в ней участие - еще шансы будут.
Но, ей-Богу, - как-же мне сейчас хотелось-бы, чтобы Суровкин вдруг реально оказался весной прошлого года Суворовым, а Шойгу и Дворников - Платовым и Брусиловым...
Но увы... что есть - то есть. И даже хуже - в качестве "лучшего полководца" у нас сейчас прославлен Чорный Клоун...
Не первый раз пишу подобный пост. Сейчас просто уверен, что "еще успею", поскольку войны впереди - дай Бог до ее конца вообще дожить физически - без постороннего вмешательства. И принять в ней участие - еще шансы будут.
Но, ей-Богу, - как-же мне сейчас хотелось-бы, чтобы Суровкин вдруг реально оказался весной прошлого года Суворовым, а Шойгу и Дворников - Платовым и Брусиловым...
Но увы... что есть - то есть. И даже хуже - в качестве "лучшего полководца" у нас сейчас прославлен Чорный Клоун...
23:22
Если за 24 предстоящих часа "типа кадровые" генералы ВС РФ (а именно: Герасимов, Суровикин, Лапин, Евкуров, Теплинский (да-да, и он - тоже) и прочие): а) ничего не ответят Пригожину; б) не подадут в отставку в знак протеста - то всех их - без никакого исключения, буду считать ЛИШЕННЫМИ ЧЕСТИ. Если они вообще знают, что это такое...
"Пригожинские ресурсы" их (и хуже того - всю АРМИЮ) уже открыто "петушками" именуют, а эти... Если не ответят и не подадут в отставку - значит так их и надо будет называть. Точка.
"Пригожинские ресурсы" их (и хуже того - всю АРМИЮ) уже открыто "петушками" именуют, а эти... Если не ответят и не подадут в отставку - значит так их и надо будет называть. Точка.
23:27 Жёсткий разбор операции "Бахмут"! Вербовка и ДРГ на территории России!
26 мая 2023 года, пятница
12:27
Удар двумя БПЛА по Краснодару, обошедшийся (к счастью) без жертв - всего лишь очередной незначительный эпизод большой войны
Удар двумя БПЛА по Краснодару, обошедшийся (к счастью) без жертв - всего лишь очередной незначительный эпизод большой войны. Гораздо менее значительный, чем удар пятью ракетами "Хаймерс" по зданию НИИ в Донецке (где один человек погиб и несколько ранено).
А по сравнению с резко усилившимися обстрелами наших передовых позиций и объектов тыла практически по всей линии фронта (при чем все мои корреспонденты особо подчеркивают, что противник не жалеет снарядов и ракет) - так и вообще мелочь.
Важно другое: "СВО продолжает расширяться". Успешно, согласно плану и даже с опережением графика.
ДОГОВОРНЯЧКА НЕ БУДЕТ. Но на Планете Розовых Пони - там другое, "розовое" мнение. Наверное потому, что вылезать из тёплого и привычного "ничегонеделания" с болтовнёй, полностью заменяющей реальную работу - означает для населения ПРП - единорожков, слоников и пони - непереносимый дискомфорт... От которого они (существа в основном не очень молодые) и передохнуть могут...
А по сравнению с резко усилившимися обстрелами наших передовых позиций и объектов тыла практически по всей линии фронта (при чем все мои корреспонденты особо подчеркивают, что противник не жалеет снарядов и ракет) - так и вообще мелочь.
Важно другое: "СВО продолжает расширяться". Успешно, согласно плану и даже с опережением графика.
ДОГОВОРНЯЧКА НЕ БУДЕТ. Но на Планете Розовых Пони - там другое, "розовое" мнение. Наверное потому, что вылезать из тёплого и привычного "ничегонеделания" с болтовнёй, полностью заменяющей реальную работу - означает для населения ПРП - единорожков, слоников и пони - непереносимый дискомфорт... От которого они (существа в основном не очень молодые) и передохнуть могут...
12:31
В "семейный конфликт" между "Мурзом" и Анной Долгарёвой - не вмешивался. Но теперь - после похвал Долгарёвой от Кровавого Клоуна - остаётся только "списать в перебежчики" еще одного человека из тех, кому ранее симпатизировал. А "Мурзу" могу лишь передать, что мы с "Прапором" не меньше переживали, когда в лагерь продажных подонков (Бородай и Ко) в 14-м году перешла Ольга Кулыгина - наш боевой товарищ и друг по Приднестровью и не только.... Нужно просто принять и забыть.
13:39
"Иван Хурс" своим ходом зашел в Севастопольскую бухту. Есть несколько фотографий и съемка с правого борта - на них повреждений корабля не замечено. С левого борта (куда, предположительно, пришелся удар дрона) - фотографий пока нет.
Видео левого борта также демонстрирует отсутствие повреждений. Либо они были незначительны и устранены за время движения, либо их не было вообще и якобы имевшиеся повреждения корабля - сознательная дезинформация (при чем - не от укров).
Сообщают, что видео с левого борта "без повреждений" - старое, не сегодняшнее. В общем - ясности пока нет.
Видео левого борта также демонстрирует отсутствие повреждений. Либо они были незначительны и устранены за время движения, либо их не было вообще и якобы имевшиеся повреждения корабля - сознательная дезинформация (при чем - не от укров).
Сообщают, что видео с левого борта "без повреждений" - старое, не сегодняшнее. В общем - ясности пока нет.
14:33
Цитата: BRIEF
Решение Китая приостановить строительство газопровода «Сила Сибири-2» и заменить российский газ туркменским газом вызвало шок в Москве. Все это на фоне явно неудачного визита Мишустина в Пекин.
Олег Дерипаска мрачно предположил, что больше газа останется для Сибири. Проблемы российского бюджета и превращения собственных граждан в основных кормильцев государства становятся все более реальными.
Кажется, мы опять очень успешно победили? И даже с опережением графика? Нет? Неужели успешный "мытарь", собиравший с организаций и предприятий налоги на пол-года вперёд, чтобы "отличиться и прыгнуть в премьеры" - не смог справиться с переговорами? Не может быть!!!Олег Дерипаска мрачно предположил, что больше газа останется для Сибири. Проблемы российского бюджета и превращения собственных граждан в основных кормильцев государства становятся все более реальными.
15:42
Наш изумительный россиянский МИД возмутился одобрением США ударов по Крыму и Белгородской области. Надеюсь, дорогие американские партнеры прислушаются (в кои-то веки) к голосу глубокой озабоченности и обезпокоенности, и будут отныне одобрять только удары по Мелитополю, Бердянску, Луганску и Донецку. А по Крыму и Белгородской области - одобрять не будут.
22:14 Да, готов!
22:19 Это так трогательно...
22:41, 22:59
Эй-эй! Астанавитесь! Такого уважаемого человека - "брата" самого "тысячника МММ" Дениса Пушилина - объявлять иностранным агентом?!?
Цитата: BRIEF
Признанный иноагентом бывший депутат ГД, единоросс Гаджиев, по данным Минюста РФ, будучи за пределами России, «выражал готовность сотрудничать с иностранными источниками, заявлял о поддержке властей Украины». Это он делал с целью получения иностранного гражданства, добавили в министерстве.
При этом еще в прошлом году глава ДНР Пушилин называл его «братом» и выражал ему благодарность «за многолетнюю поддержку Донбасса».
Эй-эй! Астанавитесь! Такого уважаемого человека - "брата" самого "тысячника МММ" Дениса Пушилина - объявлять иностранным агентом?!? Да вы там сдурели, что-ли? Того гляди - и самого Дениса Владимировича (который 8 лет топил за "отдельные районы Донецкой области украины") в "иностранные агенты" занесёте!При этом еще в прошлом году глава ДНР Пушилин называл его «братом» и выражал ему благодарность «за многолетнюю поддержку Донбасса».
Чисто интересно: если-бы вдруг выяснилось, что я в молодости сотрудничал с "МММ" или (тем паче) дважды сидел по уголовным статьям за (как Пригожин) мошенничество, разбой и сутенерство несовершеннолетних - мне-бы сейчас поставили это в вину или также "со светлыми глазами" заявляли ,что "упрекать уважаемого человека в давнишних делах - недостойно и дурно пахнет"? Стали-бы говорить недоброжелателям ,что они мне "просто завидуют"? .... Думаю ,так-бы и было. Просто потому, что будь я гарсоном-рецидивистом или жуликом-мокрицей, то, наверняка, уже давно сделал-бы выдающуюся и крутую карьеру - возглавлял-бы регион Российской Федерации или командовал целой армией наёмников...
27 мая 2023 года, суббота
08:08 В воздухе запахло смутой (26.05.23)
08:27
На месте Эрдогана я-бы, прочитав об "уверенности Путина и кремля" в своей победе, впал-бы в глубокую неуверенность...
Цитата: BRIEF
В Кремле считают почти неизбежной победу Реджепа Эрдогана во втором туре турецких президентских выборов. По данным инсайдеров, Владимир Путин и его окружение убеждены, что действующий турецкий лидер "однозначно" сохранит власть. "Других вариантов в руководстве страны всерьез не рассматривают, все уверены, что Эрдоган одержит победу во втором туре и сотрудничество Москвы с Анкарой сохранится в прежнем режиме (а, возможно, даже и активизируется)", — добавляют информированные источники.
На месте Эрдогана я-бы, прочитав об "уверенности Путина и кремля" в своей победе, впал-бы в глубокую неуверенность... Поскольку прогнозы кремлевских аналитиков изумительно точны и всегда сбываются. "Безальтернативные минские" не дадут соврать... Впрочем, Эрдоган (на его счастье) никак от Кремля и его аналитиков не зависит, так что посмотрим.10:36
Цитата: Раньше всех. Ну почти
Административное здание нефтепровода вблизи деревни Литвиново в Псковской области повреждено в результате взрыва, пострадавших нет, сообщил губернатор Ведерников.
«Предварительно здание повреждено в результате атаки двух БПЛА. Окончательные выводы по итогам работы оперативной группы», заявил губернатор.
Псковская область. "С опережением графика..."«Предварительно здание повреждено в результате атаки двух БПЛА. Окончательные выводы по итогам работы оперативной группы», заявил губернатор.
28 мая 2023 года, воскресенье
08:54
Не, ну всё правильно. - Стрелков (сам - военнослужащий запаса, полковник, многократный участник боевых действий в составе ВС РФ) - он дискредитирует. А Евгений Викторович Пригожин - дважды судимый рецидивист , хозяин огромного войска наёмников, миньоны которого называют армию "петушками" - он нет, он - "весь в белом". Понимать надо!
10:18
Еще раз: никаких угроз такого рода НЕ БОЮСЬ. Если посадят - то, значит, заслужил. В положительном смысле, "без кавычек"
Некоторые люди возмущаются тем, что Владимир Рудольфович Соловьёв призывает немедленно начать в моём отношении уголовное преследование за "дискредитацию армии". Сам-же подобного возмущения совершенно не разделяю.
Для меня истерические обвинения Владимира Рудольфовича - есть подтверждение сразу двух положительных фактов:
1) Если Соловьёв (талантливая гнида редкой подлости и тотальной продажности) "поливает" меня из своего ротового отверстия - значит, я (с высокой вероятностью) движусь в правильном направлении;
2) Раз он в своей риторике дошел до таких радикальных призывов, - значит я не просто правильно продвигаюсь, но и достиг на своём поприще каких-то результатов. Это как своего рода "медаль" (хотя мне - "кавалеру" заочного пожизненного заключения в Гааге, общепризнанному "международному террористу" и т.п. - она не очень-то и нужна, но все равно приятно).
Еще раз: никаких угроз такого рода НЕ БОЮСЬ. Если посадят - то, значит, заслужил. В положительном смысле, "без кавычек". За свои слова и действия - надо уметь отвечать. Этим честный и дееспособный человек и отличается от господ Шойгу, Лаврова, Нарышкина, Герасимова, Медведева и великого множества прочих резиновых изделий, равно как и их драной обслуги, типа Соловьева, Симоньян, Норкина и прочих местечковых "гуру", оккупировавших все места, где можно зарабатывать огромные деньги за счет наглого развешивания населению "лапши на уши".
Для меня истерические обвинения Владимира Рудольфовича - есть подтверждение сразу двух положительных фактов:
1) Если Соловьёв (талантливая гнида редкой подлости и тотальной продажности) "поливает" меня из своего ротового отверстия - значит, я (с высокой вероятностью) движусь в правильном направлении;
2) Раз он в своей риторике дошел до таких радикальных призывов, - значит я не просто правильно продвигаюсь, но и достиг на своём поприще каких-то результатов. Это как своего рода "медаль" (хотя мне - "кавалеру" заочного пожизненного заключения в Гааге, общепризнанному "международному террористу" и т.п. - она не очень-то и нужна, но все равно приятно).
Еще раз: никаких угроз такого рода НЕ БОЮСЬ. Если посадят - то, значит, заслужил. В положительном смысле, "без кавычек". За свои слова и действия - надо уметь отвечать. Этим честный и дееспособный человек и отличается от господ Шойгу, Лаврова, Нарышкина, Герасимова, Медведева и великого множества прочих резиновых изделий, равно как и их драной обслуги, типа Соловьева, Симоньян, Норкина и прочих местечковых "гуру", оккупировавших все места, где можно зарабатывать огромные деньги за счет наглого развешивания населению "лапши на уши".
11:02
Практически уверен ,что атака "Талибана" на Иран производится по команде из США. "Тупые пендосы" (над которыми так рьяно издевались наши пропагандоны типа Бори Рожина) - не зря передали власть в Афганистане именно Талибану, не зря оставили ему горы военной техники, оружия и боеприпасов... Для России война на границе между Ираном и Афганистаном - очередной "нож в спину". Иран будет вынужден отвлечь свои силы из Сирии, а также рассмотреть вопрос о переброске поставок военной техники в РФ в пользу собственных потребностей.
11:42
Кажется, Гундяев решил "зачистить" Патриархию от последних честных священников - запрещен в служении настоятель Храма во имя Св.Климента Папы Римского протоиерей о.Леонид Калинин
Кажется, Гундяев решил "зачистить" Патриархию от последних честных священников - запрещен в служении настоятель Храма во имя Св.Климента Папы Римского протоиерей о.Леонид Калинин.
Отца Леонида знаю лично (не близко, но все-таки, так как неоднократно посещал праздничные службы и Литургию в данном храме, даже на минувшую Пасху удостоился чести нести икону Божьей Матери во время одного из Крестных ходов). Не замечал ни разу каких-либо нарушений со стороны о.Леонида и церковного клира в отношении порядка службы и даже тех (возмутительных и уродливых) требований, которые проводила патриархия во время т.н. "ковидной истерии" (лжицу дезинфицировали спиртом, всех прихожан заставляли нацеплять намордники, на печальной памяти Пасху храм был закрыт и т.п., из-за чего я в этот храм некоторое время просто не заходил). Правда, отец Леонид не скрывал перед прихожанами, что "восторга" по этому поводу не испытывает. Но его мало кто из иереев "испытывал" , если я правильно понимаю... Патриарха всегда поминали во всех положенных случаях.
Отец Леонид пользуется заслуженным уважением и авторитетом в приходе, прекрасно проповедует, службы ведутся образцово, в храме - всегда порядок и благолепие.
Вряд ли о.Леонид нуждается во моей "защите". Скорее - наоборот. Но "пройти мимо" не могу.
На лицо - лишнее подтверждение: "система" топит всех ,кто хоть как-то выбивается из обще-мерзкого стандарта тотального лицемерия и насквозь лживого подхалимства. Что в государстве, что в Церкви. При этом "система" уже не способна понять ,что "топит" она как раз тех, на чьем авторитете у населения (в данном случае - у православных христиан) она еще держится.
Отца Леонида знаю лично (не близко, но все-таки, так как неоднократно посещал праздничные службы и Литургию в данном храме, даже на минувшую Пасху удостоился чести нести икону Божьей Матери во время одного из Крестных ходов). Не замечал ни разу каких-либо нарушений со стороны о.Леонида и церковного клира в отношении порядка службы и даже тех (возмутительных и уродливых) требований, которые проводила патриархия во время т.н. "ковидной истерии" (лжицу дезинфицировали спиртом, всех прихожан заставляли нацеплять намордники, на печальной памяти Пасху храм был закрыт и т.п., из-за чего я в этот храм некоторое время просто не заходил). Правда, отец Леонид не скрывал перед прихожанами, что "восторга" по этому поводу не испытывает. Но его мало кто из иереев "испытывал" , если я правильно понимаю... Патриарха всегда поминали во всех положенных случаях.
Отец Леонид пользуется заслуженным уважением и авторитетом в приходе, прекрасно проповедует, службы ведутся образцово, в храме - всегда порядок и благолепие.
Вряд ли о.Леонид нуждается во моей "защите". Скорее - наоборот. Но "пройти мимо" не могу.
На лицо - лишнее подтверждение: "система" топит всех ,кто хоть как-то выбивается из обще-мерзкого стандарта тотального лицемерия и насквозь лживого подхалимства. Что в государстве, что в Церкви. При этом "система" уже не способна понять ,что "топит" она как раз тех, на чьем авторитете у населения (в данном случае - у православных христиан) она еще держится.
13:44
Цитата: Южнорусский еретик
Щас угрофин Гиркин презрительно называет колонеля Рожина «пропагандоном Борей Рожиным», а я помню, как в 2014 году Рожин на меня нападал, когда я одним из первых, поняв, что из себя представляет туповатый шизофреник, которого Бородай из жалости устроил к Малофееву «начальником охраны»,стал об этом публично говорить.
Господа, спишите этого шизика уже в утиль. Действительно, оборона Славянска - это героическая оборона силами южнорусского гарнизона города. Если бы не эта ГНИДА, то южнорусские командиры НИКОГДА не сдали бы врагу ни Славянск, ни Краматорск, ни север ДНР
Южнорусские НИКОГДА бы не сдали врагу русский Херсон
Обожаю подобные заявления. "Южнорусские" никогда не сдали-бы ни Славянск, ни Краматорск (а вот про Херсон он зря - это "сакральное", там возлюбленный Гарсоном генерал Суровикин воевал). Вот только почему-же этих "южнорусских" там не было во главе. Вернее - были... Ходаковский, Захарченко. Они, да, ничего не сдали. правда, ничего и не взяли... но это другое, надо отнестись с пониманием. (П.С. Моё внимание обратили на этот пост в связи с поддерживающим комментарием пана Яценко ("Яцека"). Передайте пану Яценко , что мимо моего внимания его пост не прошёл).Господа, спишите этого шизика уже в утиль. Действительно, оборона Славянска - это героическая оборона силами южнорусского гарнизона города. Если бы не эта ГНИДА, то южнорусские командиры НИКОГДА не сдали бы врагу ни Славянск, ни Краматорск, ни север ДНР
Южнорусские НИКОГДА бы не сдали врагу русский Херсон
15:01
Цитата: BRIEF
За период с марта 2022 года по май 2023 ЧВК "Вагнер" уничтожила 72 095 украинских военнослужащих, большая часть их них погибла в Артемовске.
"Сколько вешать в граммах?" Реклама такая была в своё время. Нет, я верю, конечно... Ровно 72.095 человек уничтожено. И именно "Вагнером" (пули и осколки все с фирменным логотипом "музыкантов"). Но хотелось-бы узнать еще и точно количество раненых "Вагнером". И неплохо-бы понимать - откуда такие сверх-точные сведения - Залужный поделился или Пригожин сам на калькуляторе прикинул...16:03
После осуждения Президентом РФ В.В.Путиным унижающего честь и и достоинства цыганского народа термина "инфо-цыгане", авторитеты Цыганской Общины вновь обратились к президенту РФ с требованием прекращения лингвистического ущемления по национальному признаку
После осуждения Президентом РФ В.В.Путиным унижающего честь и и достоинства цыганского народа термина "инфо-цыгане", авторитеты Цыганской Общины вновь обратились к президенту РФ с требованием прекращения лингвистического ущемления по национальному признаку. На этот раз, цыганская общественность указала, что действующая орфография русского языка оскорбляет их национальное достоинство, выделяя написание слова "цыган" в качестве исключения через плохо-выговариваемую букву "ы".
"Выражение - "Цыган на цыпочках сказал цыплёнку цыц!" - отражает вековое презрительное отношение к нашему угнетенному народу со стороны властей России. И мы надеемся, что президент наконец исправит данную историческую несправедливость" - говорится в обращении.
При этом Центральный Баронат Российской Федерации отдельно подчеркнул, принимая обращение к президенту, что исправление правописания с "цыган" на "циган" - лишь только первый шаг в борьбе за национальное самоопределение. Следующий шаг - полный запрет на использование слов "цыган/циган" и использование в государственных документах и речи исключительно самоназвания "ромалы". А итогом данной работы должно стать признание за ромалами прав на создание национально-территориальных автономий в Крыму и на Черноморском побережье Кавказа и в ряде других регионов ,являющихся местами исторических кочевий ромальского народа. Также планируется выдвинуть требование о признании изготовления и распространения наркотиков, воровство, попрошайничество и угон скота - национальным обычаем и промыслом ромалов, за которые они освобождаются от уголовного преследования.
Также сообщается, что Президенту РФ предложен титул Верховного Почётного Барона. - "Мы знаем, что наши национальные обычаи очень близки многим Вашим соратникам, Владимир Владимирович! Уверены, что значительная часть из них имеют среди предков представителей нашего народа. Мы восхищены их многолетней деятельностью!" - отмечается в обращении.
"Выражение - "Цыган на цыпочках сказал цыплёнку цыц!" - отражает вековое презрительное отношение к нашему угнетенному народу со стороны властей России. И мы надеемся, что президент наконец исправит данную историческую несправедливость" - говорится в обращении.
При этом Центральный Баронат Российской Федерации отдельно подчеркнул, принимая обращение к президенту, что исправление правописания с "цыган" на "циган" - лишь только первый шаг в борьбе за национальное самоопределение. Следующий шаг - полный запрет на использование слов "цыган/циган" и использование в государственных документах и речи исключительно самоназвания "ромалы". А итогом данной работы должно стать признание за ромалами прав на создание национально-территориальных автономий в Крыму и на Черноморском побережье Кавказа и в ряде других регионов ,являющихся местами исторических кочевий ромальского народа. Также планируется выдвинуть требование о признании изготовления и распространения наркотиков, воровство, попрошайничество и угон скота - национальным обычаем и промыслом ромалов, за которые они освобождаются от уголовного преследования.
Также сообщается, что Президенту РФ предложен титул Верховного Почётного Барона. - "Мы знаем, что наши национальные обычаи очень близки многим Вашим соратникам, Владимир Владимирович! Уверены, что значительная часть из них имеют среди предков представителей нашего народа. Мы восхищены их многолетней деятельностью!" - отмечается в обращении.
источник: Игорь Стрелков
28-05-2023 19:49
В разделе Игорь Стрелков | Игорь Гиркин
Похожие статьи:
15 июня 2023, Четверг
Игорь Стрелков: По ситуации на фронте (15.06.2023 полдень)
30 января 2023, Понедельник
Игорь Стрелков: Фронт в районе Донецка (30.01.2023)
10 октября 2017, Вторник
Игорь Стрелков: Потери в Сирии
02 апреля 2023, Воскресенье
Игорь Стрелков: Я сторонник ликвидации национальных республик! (Часть 2)
25 января 2023, Среда
Игорь Стрелков: Ох, как запуржило! У-у-ух-х как!
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.